![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Учебные заведения - Обсуждаем учёбу и преподавателей ВУЗов, ПГУ, школ и колледжей в ПМР. Образование в Приднестровье |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,978
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Серпентарий
Спасибо:563/130
Не понравилось:7/4
Репутация: 2515
|
Я именно так и сказал, потому что точно так считаю. Меня радует одно, что мои дети успели получить среднее образование. О внуках надо будет думать отдельно. Но, надеюсь, что этим будут заниматься мои дети.
________________
Не наступайте мне на хвост, опасно для жизни! ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Сказал(а) cпасибо | Родная Природная (30.01.2011) |
![]() |
|
Йожык
Детали профиля (+/-)
Ответов: 6,045
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Бендеры
Спасибо:2,350/2,392
Не понравилось:21/17
Репутация: 11155
|
Принимаю на свой счёт. Да, действительно не откоментил. Устал просто. Сейчас этот вопрос широко обсуждается, собирают подписи, собирают на шествия, я как то больше там постов оставил, ругался, доказывал, устал просто.
Государство с подачи церкви делает нашу страну страной черни. Интеллигенция конечно же не вымрет, дети богатых не будут обучаться в своём отечестве, они будут получать заморское образование где школьники получают религиозное образование начиная с младших классов, а биологию и другие естественные науки начинают изучать позже, по этому у них например при изучении эволюции уже есть предвзятое отношение, их уже обучили обратному. Креационизм на Западе процветает даже среди учёных (не биологов), что уж говорить о не учёных? Берлускони попыталось запретить преподавание эволюции в итальянских школах, заместитель министра образования Польши Мирослав Ожеховски назвал эволюцию "ложью"(с). В 2007 году Карин Вольф, министр культуры земли Гессен (Германия), выступила за преподавание креационизма в школах. Я не могу утверждать что они не интеллигенция, но какая то убогая. Такая же будет и у нас. Но это только сильные мира нашего смогут позволить свом детям такое образование, обычные люди будут в роли тяглового скота, по тому что и такого образования у них не будет. Опять же, не могу сказать что это заслуга последних лет. У нас всегда инженер (высшее образование) получал меньше токаря, а когда я в 2000-м году работал на португальских стройках, португальцы искренне удивлялись что у русских, у всех(!) образование 10 классов, они не представляли себе как с таким образованием можно работать на стройках, и уже не удивлялись когда мы ржали с ихних расчётов на стенках. Они расчёты ведут на стенках, царапая в столбик примеры 27.2 - 4.6 (это метраж). Но если раньше образование не ценилось, то теперь его уже попросту не будет, за то будет "закон Божий" начиная от черни и заканчивая интеллигенцией. На меня ругались много почему я так против веры. Да по тому что она нагло лезет в жизнь мою и моих детей, внукам моим, пока не родившимся, вообще не повезло - моё время, время когда я живу делает из них рабочее, тупое быдло. Мне горько от этого.
________________
Анархия = Попандополо? Да это гон! Анархия это отсутствие принуждения, власти государства над Человеком! Ашыпки?! Хде ашыпке?.. Это ачепятка! |
![]() |
Сказал(а) cпасибо | Родная Природная (30.01.2011) |
![]() |
|
||
Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a
|
![]()
Поэтому и письмо нет смысла комментировать. |
||
![]() |
![]() |
|
NativeNatural
Детали профиля (+/-)
Ответов: 4,033
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: а не ваше это дело!
Спасибо:924/2,229
Не понравилось:10/18
Репутация: 4159
|
Действительно... кому нужна эта Наташа Ростова со своими тараканами в голове, кому нужны Чеховские пьесы? Щас только аську подавай, твиттер и "камеди клаб" (хотя даже сюда попадают достаточно грамотные, талантливые и образованные люди).
перестанем сравнивать, анализировать видеть в прошлом зачатки будущего и наше государство добилось своего. действительно, что тут осталось? всего лишь одно или два поколения... всего то и грош цена такой "личности", зато МНОГО и все в подчинении. И вообще, при чём тут литература? Да, это база письма, но проблему то пытаются обрисовать глубже. Написал бы это физик или химик было бы легче? |
![]() |
![]() |
|
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,978
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Серпентарий
Спасибо:563/130
Не понравилось:7/4
Репутация: 2515
|
|
|
![]() |
Сказал(а) cпасибо | Soap (30.01.2011) |
![]() |
![]() |
Йожык
Детали профиля (+/-)
Ответов: 6,045
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Бендеры
Спасибо:2,350/2,392
Не понравилось:21/17
Репутация: 11155
|
Открытое письмо Под катом -- открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы. Прошу распространять и подписывать.Upd: В связи с тем, что к одной записи в ЖЖ нельзя оставить более 10 тысяч комментариев, подписи под открытым письмом теперь собираются здесь! Список обработанных подписей здесь. Они продолжают обрабатываться. Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину Председателю Государственной Думы Российской Федерации Б.В.Грызлову Министру образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко О Т К Р Ы Т О Е П И С Ь М О Господин Президент! Господин премьер-министр! Господин спикер! Господин министр! Обратиться с открытым письмом к вам нас побудило приближающееся принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы. В этом документе очерчиваются общие контуры грандиозного образовательного здания, которое предполагается построить в нашей стране, а также прорисовываются отдельные частные его детали. Бес сидит в мелочах – именно о них мы и хотим сказать. В стандарте, который должен быть рамочным регулирующим документом, не так много цифр. Именно поэтому каждая цифра притягивает взор. 4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект). 6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география. 1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу и при этом еще и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно. Так написано в проекте ФГОС. Наше крайнее недоумение вызывает факт такой перестройки учебного плана. Ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, не выгодно: -- объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина; -- объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука; -- объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни и законы общественного развития, выстраивать стратегию жизненного поведения. И, наконец, для такой страны, как Россия, является не просто невыгодным, но и противоестественным отказ от обязательного изучения старшими подростками русской литературы, которая по сути и представляет собой Россию в мире и является для граждан страны основой безопасности жизнедеятельности. Напомним: в старших классах читают Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Островского, Гончарова, Лескова, Достоевского, Толстого, Чехова, Блока, Ахматову, Булгакова, Шолохова, Платонова, Солженицына... Без изучения этой литературы (и именно в том возрасте, в котором находятся старшеклассники) невозможно формировать ту личность, о которой так гладко и красиво повествует стандарт. Откройте любую из целей образования в стандарте – и вы увидите, что ее нельзя достичь, если не читать книг, не думать над опытом жизни людей, отраженным в литературе. Без глубокого литературного и шире – эстетического – образования не добиться ни умягчения нравов, толерантности, ни осознанного отношения к своей стране (патриотизма), ни даже роста конкурентоспособности государства в целом. Мы считаем, что вы, как руководители страны, которые обязаны просчитывать риски от принимаемых решений, должны наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевод в статус предметов по выбору ее главных дисциплин. Мы считаем, что необходимо созвать представительное совещание педагогических работников страны всех уровней, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования. Будущее образования – это будущее каждого из нас, наших детей и внуков и России в целом. ПОДПИСИ 1. Сергей Владимирович Волков, главный редактор газеты «Литература» («Первое сентября»), учитель Центра образования №57 г.Москвы 2. Алексей Леонидович Савельев, главный редактор газеты «История» («Первое сентября»), член Союза журналистов 3. Галина Михайловна Ребель, редактор научно-методического, культурно-просветительского журнала «Филолог» http://philolog.pspu.ru/, доктор филологических наук, профессор Пермского государственного педагогического университета 4. Оксана Вениаминовна Смирнова, учитель Свято-Петровской православной школы г. Москвы 5. Ирина Захаровна Сурат, доктор филологический наук, член Союза российских писателей и Русского ПЕН-центра 6. Людмила Ивановна Сараскина, доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник Государственного института искусствознания, член Российского союза писателей, член Союза писателей Москвы, лауреат литературных премий "Большая книга", "Ясная Поляна", "Книга года", член Жюри Литературной премии Александра Солженицына. 7. Наталья Васильевна Беляева, главный научный сотрудник Института содержания и методов обучения Российской академии образования, доктор педагогических наук, заслуженный учитель школы Российской Федерации. 8. Сергей Маркович Гандлевский, поэт, прозаик, лауреат национальной премии "ПОЭТ - 2010", премии "Аполлона Григорьева", премии "Московский счет", "Малой Букеровской премии" и ряда других. 9. Евгения Семеновна Абелюк, заслуженный учитель РФ, учитель Лицея № 1525 «Воробьевы горы». 10. Татьяна Вячеславовна Рыжкова, кандидат пед. наук, доцент кафедры детской литературы РГПУ им. А.И.Герцена. 11. Анна Александровна Прохорова, учитель русского языка и литературы, Традиционная гимназия, Москва. 12. Константин Михайлович Поливанов, филолог, доцент ГИУ Высшая школа экономики, преподаватель Московского лицея № 1525. 13. Алена Владимировна Громушкина, главный редактор газеты "Английский язык" ("Первое сентября") 14. Ирина Вячеславовна Ежова, Почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы гимназии №524 г.Санкт-Петербурга. 15. Татьяна Вадимовна Базжина, доцент кафедры теоретической и прикладной лингвистики РГГУ, доцент кафедры русской словесности НИУ ГУ-ВШЭ 16. Дмитрий Львович Быков, писатель, журналист, преподаватель средней школы. 17. Анна Ринатовна Тумурова, cтудентка факультета истории искусства РГГУ. 18. Анна Владимировна Волкова, учитель ГОУ ЦО № 57, Москва 19. Александр Семенович Кушнер, поэт, лауреат Государственной премии РФ, Пушкинской премии, национальной премии «Поэт» и др. 20. Сергей Юрьевич Неклюдов, профессор, доктор филологических наук, директор учебно-научного Центра типологии и семиотики фольклора Российского государственного гуманитарного университета, член-корреспондент (Associate Member) Mеждународного союза фольклористов (the Folklore Fellows, an International Network of Folklorists). 21. Наталия Дмитриевна Солженицына, президент Фонда А.И.Солженицына 22. Сергей Алесандрович Шаргунов, писатель. 23. Людмила Владимировна Зубова, профессор кафедры русского языка СПбГУ 24. Анна Иосифовна Левинзон, старший преподаватель кафедры словесности НИУ ВШЭ 25. Николай Алексеевич Богомолов, доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой литературно-художетвенной критики и публицистики МГУ им. М.В. Ломоносова. 26. Нелли Михайловна Пащук, Почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы, обладатель Гранта Президента РФ. 27. Людмила Евгеньевна Улицкая, писатель 28. Софья Львовна Каганович, доктор филологических наук, Почетный работник высшей школы, зав.кафедрой теории и методики общего образования Новгородского института развития образования (г.Великий Новгород) 29. Марианна Бузоева, главный редактор газеты "Немецкий язык" ("Первое сентября") 30. Иван Евгеньевич Лукьянов, художник 31. Александр Михайлович Молдован, директор Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН, член-корреспондент РАН 32. Артур Александрович Гиваргизов, детский писатель 33. Мариэтта Омаровна Чудакова, член Европейской академии, профессор Литературного института 34. Борис Федорович Егоров, профессор, доктор филологических наук, главный научный сотрудник Санкт-Петербургского института истории РАН 35. Алексей Дмитриевич Кошелев, главный редактор издательства "Языки славянских культур" источник: http://alterfgos.ru/subscribers/ |
![]() |
Сказал(а) cпасибо | Родная Природная (30.01.2011) |
![]() |
|
|
Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a
|
|
|
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,978
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Серпентарий
Спасибо:563/130
Не понравилось:7/4
Репутация: 2515
|
Я
![]() |
![]() |
Сказал(а) cпасибо | Soap (30.01.2011) |
![]() |
|
Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a
|
Насчет Вас, это конечно круто.
![]() На этом всё, как я понимаю? |
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,978
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Серпентарий
Спасибо:563/130
Не понравилось:7/4
Репутация: 2515
|
Мне тоже понравилось!
![]() На самом деле таких людей предостаточно, просто, если я буду называть их фамилии, будет понятно кто я, во всяком случае, могут возникнуть подозрения, а так - я почти мистер х! ![]() |
![]() |
![]() |
|
Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a
|
Я же не прошу имена личных знакомых. Тем более, что они могут казаться интеллигентами лишь в Ваших глазах. Назовите известных людей. Не назовете, уверена.
"Образованцы" по выражению Солженицина. Это ближе. |
![]() |
![]() |
|
|
Йожык
Детали профиля (+/-)
Ответов: 6,045
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Бендеры
Спасибо:2,350/2,392
Не понравилось:21/17
Репутация: 11155
|
Временная гостья, всё что делается, делается планомерно и неотвратимо. Отгадайте кем? Если в открытую не заявляют что церковь против образования, то это не говорит о том что это не так. |
|
![]() |
![]() |
|
Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a
|
С логикой у вас что-то не в порядке. Церковь сделала вам лично что-то плохое? Или вы адепт язычества?
Реформу устраивают светские власти. Церковь всегда была против введения церковных предметов в светских школа. Но почему-то введение курса религиоведения в школах приписывают церкви, хотя она выступала против. О введении курсов кричали Михалковы и прочая превдорусская шваль, а вот мнение церковных деятелей по новостям не показывали. Но что касается школы, то что не говори реформа необходима. Советские ресурсы исчерпаны. Говорю это потому как имею опят преподавания в университете, там ситуация иная, но ненамного лучше. Образование гниет. Менять нужно все. Но по старой русской традиции реформы у нас делаются через известное место. К протесту против этого конкретного проекта присоединяюсь, хотя указываю особое мнение, что вне зависимости от результата образование это все равно не спасет. |
![]() |
![]() |
|
|||
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,461
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Тирасполь
Спасибо:526/142
Не понравилось:6/4
Репутация: 2460
|
А вот цитата патриарха,в которой вся суть реформы.
________________
подпись отключена за неуплату |
|||
![]() |
Сказал(а) cпасибо | Soap (30.01.2011) |
![]() |
|
|
Йожык
Детали профиля (+/-)
Ответов: 6,045
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Бендеры
Спасибо:2,350/2,392
Не понравилось:21/17
Репутация: 11155
|
Zv1978, спасибо, но топерь скажут что Вы мой клон или наоборот.
observer, посмотрите ещё пост 52 в этой же теме. По образованию ![]() Пух!
Последний раз редактировалось Soap; 31.01.2011 в 00:26. |
|
![]() |
![]() |
|
ушедший с форума
Детали профиля (+/-)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
Курс российского рубля | dgin | Политика России | 256 | 02.12.2024 12:19 |
Эдисон про систему школьного обучения | dgin | Учебные заведения | 0 | 07.05.2013 09:33 |
|
|