![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Связь, телевидение, радио - Здесь обсуждаются новости Связи в ПМР, телекоммуникации, телевидения. ТВ ПМР, ТСВ, другие телеканалы |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,992
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Северная столица
Спасибо:850/1,375
Не понравилось:13/29
Репутация: 3776
|
Когда вы наконец поймёте, что чтобы что-то пробить - надо устраивать массовые голосования по конкретным предложениям на официальном форуме ИДК, если уж вам лень позвонить оставить пожелание или бумажку в любом офисе оставить
________________
Рыбницкая газета "Новости" http://r-novosti.idknet.com/ |
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
вот,вы романтик!я оставлял и неоднократно(содержание пересказывать не буду,т.к.блюстители нравственности, в соответствии с нововведениями, применят ко мне санкции,из которых самые меньшие будут ,несколько пожизненных сроков),и что толку,мои пожелания остались без удовлетворения
|
![]() |
![]() |
|
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Суть в том, что ИДК должно заботиться о том, чтобы клиенты оставляли плохие или хорошие отзывы. Лично мне нафиг не надо идти в центр связи, чтобы написать жалобу или пожелание или писать на форуме. Неужели сложно провести исследование??? Тут всего-то делов: 1. Обработать расходы клиентов(кто на что и сколько тратит). 2. Провести маркетинговое исследование методом анкетирования(обзвонить всех абонентов) либо через автоинформатор(типа звонишь тебе задается вопрос и отвечаешь набрав цифру на телефоне). А затем обработать данные. Я как бы хз, мб в маркетинговом отделе сидят хорошие талантливые ребята и им не дает руководство развивать новые идеи. Но в последнее время кроме копирования действий оранжа и молдчелла я от них ничего не вижу. Имхо, единственные толковые акции и продукты от ИДК: были а) диалап-карточки на 5, 10, 20 часов(год 2006 вроде). б) телефон за доллар(хотя реализация конечно отстой, с учетом, что через 2 дня телефонов не было) |
|
![]() |
![]() |
|
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
И вот что интересно либо не выдержали напора, либо те действия носили банальный характер спама. |
|
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
отвечают,это прикрасно,но меня терзают смутные сомнения,что они пойдут обратившемуся на встречу,скажут дивиз нашей фирмы:-желание клиента для нас закон,откажутся от сверх прибылей и прочих благ которые им предостовляет монополия на рынке и все из-за какого то смертного,я так не думаю,скорее они очень вежливо пошлют туда где Макар гусей не пас и этим все и кончится
|
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
гы.. я где-то только не спрашивал, когда будет оптоволокно для физ лиц.
Я даже примерных сроков не получил.. лишь скоро. Ну, и например, есть там тема такая же на форуме, аля хотим акций для старых абонентов. Там все ответы типа ждите разрабатываются: и ни одного ответа от админов из разряда: А что бы вы хотели видеть в виде бонусов? минуты, смс? Ни одного голосования и т.д. |
![]() |
![]() |
|
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
На данный момент уже есть и первые коммерческие абоненты среди физических лиц. Как только технология будет полностью "обкатана" появится карта покрытия план внедрения и новые тарифы. ИДК последнее время не занимается громкими рекламными акциями предстоящих услуг как это делают другие соседние операторы. Не буду тыкать пальцем, скажу только одно слово LTE. Какая громкая реклама, но как бы как услуга была в режими закрытого теста так до сих пор там и находится. Я технарь - а вы будущий маркетолог. Я считаю что информация должна размещаться после того как всё готово к запуску. Вы же как и все маркетологи считаете что надо за 2-3 года начать устраивать шумиху и пускать пыль в глаза. И каждый из нас считает что прав только он, потому что каждый учился (учится) на свою специальность. Одни делают продукт, а другие пытаются его впарить. |
|
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Спасибо, Тичер! Зашел на форум. Узнал что ИДК подняло тарифы. Спасибо большое новогодний подарок.
Да и вот еще насчет выполнения просьб и пожеланий. на форуме придн.ком просили(и я в том числе) сменить фразу автоинформатора, на что представитель идк ответил, что пожелания переданы руководству, а прошел уже месяц а воз и ныне там. Итого пройдемся по конкурентам(а точнее их новогодним предложениям) Оранж: 5400 минут в подарок на год. + телефоны по заниженным ценам. Молдселл: 2011 лей в подарок на год(8044 минут(если звонить из некоторых регионов то то 16088 минут) + телефоны по заниженным ценам + телефоны в подарок + обмен пунктов лояльности на хорошие подарки + бесплатные модемы 3Г. Юните: Мобильный телефон за 1 лей + 1 бан в минуту. ИДК: 1. Новогоднее повышение тарифов. 2. Никаких акций для новых абонентов. А, ну да, есть же бесплатная услуга гудок. ПС. Никогда не был клиентом мобильной сети ИДК, задумывался, что если будет что-то стоящее, то подключусь. Но решил пока поюзать оранж и молдселл ибо за 120 лей(10 долларов) получаю в ближайший год около 1050 бонусных минут+6 часов разговора в месяц на один номер оранж до конца жизни +бонусы лояльности + минуты идущие по абонементу. |
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Пусть всё скучное и неинтересное останется в старом году вместе с утомительными старыми телефонными гудками.
Только до 1 января IDC предлагает абонентам мобильной связи бесплатно активировать услугу «Гудок» и в течение месяца бесплатно пользоваться праздничными, а не обычными телефонными гудками! http://idknet.com/about/news/2447.html |
![]() |
![]() |
|
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 422
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Бендеры
Спасибо:207/97
Не понравилось:5/3
Репутация: 699
|
А может вы еще на юбилей фирмы каждому абоненту выдадите по бумажному стаканчику, или по скрепоче а может даже по ластику, вот классно будет, вот молодцы, да мы вас тогда на руках носить будем, да мы тогда повторно подключим вашу связь по сумашедшим тарифам, купим по такой-же цене ваши телефоны, наберем у вас модемов, вам ведь надо обуть нас, и по вашим "бросовым" тарифам за пакеты со скоростью хуже чем в горах афганистана будем пользоваться нетом. Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство! |
|
![]() |
Сказал(а) cпасибо | nicolaus (28.12.2010) |
![]() |
|
|||
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
p.s. Вопрос, с 1 января подымаются тарифы на комvунальные услуги? на проезд в маршрутке, причем подыматся существенно, где Ваше возмущение? Почему этих вопросов соответствующим организациям и органам? А Вы сравните количество абонентов у молдавских операторов для начала! А потом почитайте о ценообразовании в отрасли связи......... |
|||
![]() |
![]()
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
Услугами каких интернет-провайдеров вы пользуетесь? | TheTeacher | Программисты и компьютеры в ПМР | 35 | 01.12.2021 08:07 |
Каких услуг не хватает в ПМР? | Беженец | ПМР, Приднестровье | 84 | 25.09.2018 14:02 |
Каких президентов Вы бы свергли? | PMR | События в мире, последние мировые новости сегодня. | 2 | 28.04.2018 19:25 |
Каких мировых гитаристов вы знаете. | Andron | Музыка | 30 | 26.03.2012 23:44 |
На каких музыкальных инструментах Вы умеете играть? | PMR | Музыка | 17 | 31.05.2011 22:41 |
|
|