![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
|||||||
| Новости ПМР, экономика Приднестровья - Обмениваемся новостями Приднестровья, обсуждаем экономику ПМР, Шериф, банки, что произошло сегодня или на днях |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Я тут ранее уже писал о производстве электроинструмента как о перспективной отрасли экономики ПМР.
Так вот. Немного углубился в тему и обнаружил что это просто поле непаханое. Только представьте себе. В 2013 году в России было продано 23 миллиона (!!!) единиц электроинструмента. Вот диаграмма показывающая долю рынка по производителям. Многих из них я вообще не знаю и никогда не видел в продаже - а они оказывается каждый год продают сотни тысяч дрелей и болгарок. ![]() Я был удивлен. Читаю хорошую статью Рынок электроинструментов: четверть — наша, половина — бренды и подделки, остальное — неизвестно чье Спрос на электроинструмент не имеет сезонного фактора. Его приобретают и зимой и летом, причем не только строительные фирмы, сборщики мебели и установщики окон. Сегодня он востребован и среди обычных потребителей. Отрадно, что в линейке электроинструментов есть не только импортные изделия. Российские производители успешно завоевывают рынок, чему способствует и дороговизна зарубежных изделий. Исполнительный директор Ассоциации торговых компаний и производителей электроинструмента и средств малой механизации (РАТПЭ) Александр Долгоруков обрисовал нам ситуацию на этом рынке. — Сегодня на российском рынке есть и брендовые изделия, и продукция no name. Под последней я понимаю дешевые марки неизвестных производителей, которые на какое-то время вдруг появляются на рынке, потом так же внезапно исчезают. В основном вся подобная продукция сделана, понятное дело, в Китае. По словам Александра Долгорукова, сегодня наиболее востребован сегмент недорогого бытового инструмента среднего ценового диапазона. В этот сегмент входит российский инструмент и недорогие импортные аналоги. Сегодня, невзирая на подорожание, около 30—40% рынка остается за известными брендами: Bosch, Makita, DeWalt, Hitachi, Sparky, AEG, Metabo, Kress, и др. Около 25%, как мы уже сказали, приходится на долю трех крупных российских производителей. 10% рынка занимают подделки под известные марки. А остальное — это продукты неизвестных марок, отличающиеся низкой ценой и качеством и при этом не соответствующие не только российским и международным стандартам, но и элементарным требованием безопасности. И такие, с позволения сказать, электроинструменты занимают до четверти рынка. Теперь от себя. То есть четверть российского рынка - а это более 5 миллионов штук составляют никому не известные не-брендовые марки. Но их покупают! А теперь представьте что приднестровская продукция заняла всего 20% российского не-брендового рынка. А это миллион штук в год! Два современных завода. Тысячи три наверное рабочих мест. А делать электроинструмент легче легкого. Я когда в Татарстане работал там продавался местный инструмент марки Энергомаш, которые местные там "на коленке" изобрели. И они как видно по диаграмме продают 250 тыс штук в год. Это всего лишь один пример того что для развития экономики нужны мозги и желание - все остальное вторично. |
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
| Как поднять экономику Приднестровья? | PMR | Новости ПМР, экономика Приднестровья | 7 | 09.08.2009 22:35 |
|
|
|||||||