15.04.2016, 22:43
|
#13
|
The Scarecrow
Детали профиля (+/-)
Ответов: 5,856
Регистрация: 26.03.2012
Спасибо:1,635/857
Не понравилось:33/2
|
КонстантинЪ писал (а)
Все они могут активно участвовать в работе на уроке... тут есть вопросы к учителю
|
Многие не просто не могут, а сознательно не хотят и противятся учебному процессу, отторгают его, т.к. бестолковки забиты интересами и проектами, в которых, как им кажется, получаемые на уроках знания, не понадобятся. Попробуйте проведите, скажем, классе в 9-м урок химии, физики или астрономии.
Вопросы здесь возникают, в первую очередь, как я выше уже писал, к родителям, к их уровню образованности и готовности нести ответственность за ребенка. Не интересующиеся, или интересующиеся вскользь, мимоходом, школьными успехами детей, папаши и мамаши, каких бы материальных благ в жизни не достигли, не сумеют поддержать и сохранить в отпрысках то естественное стремление к получению новых знаний, которое наблюдается в начальной школе, а затем магическим образом куда-то испаряется. Инертные и зацикленные на проблемах быта и благосостояния родители первыми губят на корню интерес к учебе, а дети, глядя на них, подсознательно заключают, что школа - это, в общем-то и не важно, а вот деньги, машина, новые шмотки - это главное. И для этого не нужно читать Достоевского или Толстого.
Как это ни печально, наибольший ущерб будущему нового поколения наносит именно семья и ближайшее окружение, а вовсе не некомпетентные педагоги - такие в школах надолго не задерживаются.
|
|
|