![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Психология - психология мужчин и женщин, социальная психология, раздел для любителей психологии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
|
Заблокирован
Детали профиля (+/-)
|
Позвольте представить на обсуждение мое субъективное мнение.
Мы видим университеты. Студентов с дипломами. Так появляются хирурги и детские врачи и множество других специалистов. Но захотели бы вы обратится к хирургу или детскому врачу у которого намереваетесь поправить здоровье ребенка, который купил экзамен и получил диплом незаслуженно ? Думаю что нет. Так от чего же по умолчанию у нас в классах и учебных группах сложилась уже устоявшаяся традиция: 4-5 ребят учатся а человек 20 присутствуют и уровень их знаний по итогу окончания учебного заведения явно храмает. Условия для всех были абсолютно одинаковые классы, преподаватели, учебники и образовательные программы. Что является причиной такой контрастности ? можно перечислять разные причины: деньги, условия, характер, ум, ответственность и т.д. Но если посмотреть внимательнее то это чисто человеческое отношение, которые дети перенимают от родителей. А именно, человеческое уважение и способность принимать нужную позицию: быть на ступеньку ниже если я ученик по отношению к учители который должен быть на ступеньку выше, а если мы на одном и том же уровне, то самостоятельно на ступеньку спустится. Так как не перетекает жидкость из одинаково расположенных кувшинов. Но жидкость перетекает если один кувшин ниже другого. Также и ученик должен уподобится нижестоящему кувшину, чтоб знания от преподавателя вышестоящего кувшина перетекал к ним. А это качество передается от родителей детям. Поэтому учитесь контролировать высокомерие, оно может сильно помешать в воспитании вашего ребенка. |
![]() |
![]() |
|
The South Will Rise Again
Детали профиля (+/-)
Ответов: 8,823
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: VOTT.RU
Спасибо:941/266
Не понравилось:21/12
Репутация: 5530
|
Ты не своё мнение сейчас представляешь, а мнение копипасты. Этакой сборной солянки. Ты вдумчиво прочёл "СТО советов по психологии" и уверен, что щас-то все как проникнутся! Не прониклись - плохо стараешься.
________________
"Сердце ревёт грозно, как турбина самолёта!" © |
![]() |
![]() |
|
|
Заблокирован
Детали профиля (+/-)
|
-------- Добавлено в 14:53 -------- Предыдущее было в 14:52 -------- Спасибо за критику, буду дорабатывать. Вы всегда столь деструктивны в своей критике или только по настроению? |
|
![]() |
![]() |
|
The South Will Rise Again
Детали профиля (+/-)
Ответов: 8,823
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: VOTT.RU
Спасибо:941/266
Не понравилось:21/12
Репутация: 5530
|
Нет, просто ты под руку неудачно попался. Да, всегда.Точняк! Давно я в "танки" не заходил! [запускает, начинает азартно рубиться]
У меня брательник двоюродный сегодня дочку родил! Ура, граждане! |
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Они ети 4-5 более внимательные и им предмет легко дается, а раз так то (утичер ) учитель работает больше с ними.А остальные 20 тоже делятся , на старающихся на хорошо и на тех которых совсем мало спрашивают и которые плохо усваивают материал потому ,что не совсем все поняли из урока так как не внимательны и из учебников. не совсем все доходит.Таким ученикам нужно больше уделять внимания и чаще спрашивать.Но (эта сорокопятка) 45 минут урок и программа на освоение знаний в определенный отрезок времени. Ну как то так.Хорошо бы конечно( если до кого не дошло )видео материал урока для просмотра дома задавать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
Они и мы. Почему родители не дети | Inushishi | Дети | 0 | 21.01.2015 17:33 |
Дети - почему становятся злыми | PMR | Психология | 21 | 06.10.2011 04:55 |
Газ в школе | Приднестровский журналист | Учебные заведения | 3 | 03.11.2009 10:07 |
Злые дети, если дети садисты. | PMR | Дети | 6 | 29.10.2009 20:19 |
Чему не учат ни в школе ни в ПГУ | PMR | Социальный форум Приднестровья | 6 | 01.11.2008 08:23 |
|
|