![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Религии - Религии, эзотерика, оккультизм, магия |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
||||
http://vk.com/id3291208
Детали профиля (+/-)
|
Кроме источников нехристианских авторов (Флавий, Серапиаон, Тацит, Плиний, Цельс, Светоний, Транквилл) считаю правильным обратится к самим книгам Нового Завета. Само Писание является историческим свидетельством того времени. Также ранние литературные источники близкие тому времени свидетельствуют об этом, в которых доносятся до нас апостольское восприятие Христа, голос современников, голос тех, кто свидетельствовал о Христе и которые готов был умереть и шли на смерть за свое свидетельство. Уже христианскими авторами конца I века цитируются 14 из 27 новозаветных книг. А ведь это свидетельства, только которые дошли до нашего времени. Божий Промысел оставляет нам пространство для свободного выбора. Вы считаете так, я считаю иначе. Кто хочет – может сомневаться. Для меня это непринципиально.
Это область научных знаний. Этим не измерить духовное. Истина одна и вне зависимости от исторических эпох и научных от достижений. Нет, не совсем так это понимается. Важно понять суть. В результате первородного греха произошло повреждение человеческой природы. И суть соединение человеческой плоти и второй ипостаси Бога есть исправление этого повреждения через принятия на себя греховной природы человека, чтобы через это исцеление (спасение) человек мог войти в полное единение с божеством, к которому человек был призван изначально.
Свой властью Бог не мог спасти человека, потому что спасение есть свободный акт единения человека с Богом. Без нашего произволения человеческая свобода невозможна к спасению. Своею властью, своим всемогуществом Бог не мог исцелить человека. Всё что существует, не является чем-то чуждым Богу, а является образом божественных свойств. Как о художнике судят по его творениям, так и Боге можно сказать, что он выразил в своём творении. Весь окружающий мир есть выражение свойств Божьих. Все законы нашего мира обладают таким же характером. И один из законов нашего мира свидетельствует о том, что любое разрушение для своего восстановления требует усилий, порой подвига и страданий. Спасение требует подвига - таков закон, который является отражением божественных свойств. Отсюда делается вывод: Бог не может нарушить действия этого закона, этот закон проистекающий из него и по этому закону такое, как восстановление человеческой повреждённой природы не могло совершиться без усилий, без подвига. Подвига в той человечности, которая была повреждена. Этот подвиг для людей выразился в боговоплощении, в усилиях перенесённых в виде страданий. Поэтому это не могло произойти как акт всемогущества. Если бы он просто мог своим всемогущим словом это сделать, то он мог бы и вообще не допустить первого греха или тут же всё исправить.. Вот этот подвиг исцеления человеческой природы с одной стороны является осуществлением незыблемого закона бытия, с другой стороны является прямым указанием людям как и мы можем исцеляться таким же путём понуждения, подвига.
Поклоняются не иконе и не иконе обращаются с молитвой как идоду, а обращаются к Богу и служат Богу. Сам Господь Идолопоклонство это божеское поклонение кому-либо или чему-либо вместо истинного Бога с использованием культовых изображений любого рода. Библия ясно показывает нам, что культовые изображения могут быть самыми разными по своей ценности и внешнему виду. Отступлением от Бога является то, что это почитается вместо Бога или наравне с Богом. Чтобы обвинить православных в идолопоклонстве надо в упор “не учитывать” двух фундаментальных положений Православной Церкви: 1) православные поклоняются Единому Богу, Творцу неба и земли, явленному нам в Троице 2) православные не считают иконы или какие-либо иные изделия рук человеческих богами или равными Богу. Идолопоклонство не просто смена атрибутики поклонению одному и тому же Богу, это смена самого объекта поклонения. У евреев во времена Моисея были изображения священные, носящие чисто религиозный характер. Господь сказал: не делай себе... изображения какого-либо гада, ползающего по земле (Вт. 4,8). И Он же повелевает: [сделай себе медного змея (Числ. 21,8). Нельзя изображать животных, но в видении Иезекилю был показан небесный храм изобилующий резными изображениями херувимов с человеческими и львиными лицами (Иез. 41,17-18). Господь запрещает изображать птиц, но от Него же исходит повеление излить херувимов с крыльями. Херувимы были сделаны на ковчеге (Исх. 25,8;22), на стенах скинии (26,1;31), во внутренней части храма (3Цар. 6,27), на дверях храма (25 ст), на стенах храма (2Пар. 3,7), во Святая Святых и на завесе (10,14). Вывод: эти повеления указывают, прежде всего, на возможность изображать духовный тварный мир средствами искусства. Иначе Господь сам себе противоречит, говорит «не делай», и тут говорит «сделай». Последний раз редактировалось КонстантинЪ; 30.03.2013 в 03:59. |
||||
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
Книги, который должен прочитать каждый. | PMR | Книги | 99 | 02.03.2020 15:34 |
Нотариус, который признан в России. | PMR | Юридическая помощь в ПМР | 16 | 02.03.2012 09:29 |
Человек, который изменил всё | PMR | Кино | 10 | 12.01.2012 15:26 |
Человек, который был суперменом | PMR | Кино | 0 | 28.01.2011 20:48 |
Что должен мужчина | к******* | Юмор | 40 | 27.09.2010 01:39 |
|
|