![]()  | 
Регистрация | 
		
		Правила форума | Справка | 
		
			Сообщество | 
		
		Календарь | 
		
			
				
				Сообщения сегодня | 
  Сообщения за неделю | 
				
				≥ Поиск ≤ | 
			
			
		
		
		
		
		
			
  | 
	|||||||
| Форумный мусор - Весь мусор форума будет храниться в этом разделе. А что-то и удаляется. | 
![]()  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
||
| 
			
			   Люблю и любима... 
			
			
			
				
			 
			Детали профиля (+/-) 
			  
					Ответов: 1,348
				 
				Регистрация: 19.11.2009 
				Адрес: Молдова 
				
				 
	
Спасибо:368/338
	 
 
Не понравилось:36/60
 
				
				
Репутация: 188 
				
			   | 
	
	
	
		
			 
			
			 ой дамочка, вижу вы не сильны в образованности))  
		
		
		
		
		
		
			что касается ГЛАМУРА я вам уже объяснила, так вот, теперь, как психолог, попытаюсь донести до вас ответ на поставленный вопрос. :) Характер (от греч. carakthr от глаг. carassw - черчу) обозначает сложное психическое явление, отличающее индивида или народ и выражающееся в своеобразном, постепенно сложившемся и сознательном способе реакции на различные запросы внешнего и внутреннего мира. Характер развивается на почве природных данных, которыми он отчасти и определяется. К числу отдаленных условий, определяющих развитие характера, следует отнести внешние, пространственные и временные условия, т. е. принадлежность к известному племени, народу, государству, семье и пр., а также зависимость от культурных влияний эпохи; к числу ближайших определяющих условий относятся все те природные данные, которые индивид получает по наследству, т. е. пол, инстинкты, силу интеллектуальную и волевую, темперамент, и т. д. Вся наша жизнь построена на предположении изменяемости характера: воспитание, с одной стороны, и нравственная оценка деятельности, с другой, потеряли бы всякий смысл, если бы характер был прирожден и неизменяем. Как отмечалось, характер формируется, развивается и изменяется в практической деятельности человека, отражает условия и образ его жизни. Формирование характера начинается с раннего детства. Уже в дошкольном возрасте обрисовываются первые контуры характера, начинает складываться привычный образ поведения, определенные отношения к действительности. Проявления коллективизма, настойчивости, выдержки, смелости в дошкольном возрасте формируются прежде всего в игре, особенно в коллективных сюжетных играх с правилами. Каковы же пути воспитания и развития характера? Необходимым условием воспитания характера является формирование мировоззрения, убеждений, и идеалов. Мировоззрением определяется направленность человека, его жизненные цели, устремления, из мировоззрения вытекают моральные установки, которыми люди руководствуются в своих поступках. Задача формирования мировоззрения, убеждений должна решаться в единстве с воспитанием определенных форм поведения, в которых могла бы воплотиться система отношений человека к действительности. Поэтому для воспитания общественно ценных черт характера необходима такая организация деятельности, при которой можно накопить опыт правильного поведения. В процессе формирования характера надо закреплять не только определенную форму поведения, но и соответствующий мотив этого поведения, но и соответствующий мотив этого поведения, ставить в такие условия, чтобы практическая деятельность соответствовала идейному воспитанию, чтобы применялись на практике усваиваемые принципы поведения. Если условия, в которых жил и действовал ребенок, не требовали от него, например, проявления выдержки или инициативности, то соответствующие черты характера у него и не выработаются, какие бы высокие моральные идеи ни прививались ему словесно. Нельзя воспитать мужественного человека, если не поставить его в такие условия, когда бы он мог и должен был проявить мужество. Воспитание, устраняющее все трудности на жизненном пути ребенка, никогда не может создать сильного характера. Важнейшим средством воспитания характера является труд. В серьезном и общественно значимом труде, связанном с преодолением трудностей, воспитываются лучшие черты характера - целеустремленность, коллективизм, настойчивость. На воспитание характера влияют литература и искусство. Образы литературных героев и их поведение часто служат для школьника своеобразным образцом, с которым он сравнивает свое поведение. На воспитание характера влияет и личный пример будь то родители, друзья. Важную роль в формировании характера играет живое слово, этические, или моральные, беседы. Их цель - формировать правильные моральные представления и понятия. Естественно, если всего этого нет, то и развитием характера проблемки)))) Ну а исходя из всего написанного, вы можете понять что было упущено в вашей жизни, чего у вас нет, какой этап вы пропустили и естественно на каком этапе остановились) Все что не понятно - к автору прошлого сообщения, а я лишь лишь учу вас уму разуму и показываю, что это вы не дружите с большинством слов )))) Добавлено через 6 минут 
 ![]() Добавлено через 3 минуты 
 И если уж удалять эту переписку, то было бы целесообразно удалить и все предыдущие сообщения на 30 с + страниц, которые не касаются фото в том числе и миу 
				________________ 
		
		
		
		
	Все мы рождены, чтобы в жизни преобрести свою любовь, свою вторую половинку! Но одни преобретают любящего мужа, а вторые от скуки заводят собаку... Каждому свое!  
			 | 
||
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Сказал(а) cпасибо |  Sher (11.10.2011)  | 
		
  
 | 
	
	
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ | 
| Форум ПМР или? | PMR | Отзывы и предложения по форуму | 52 | 20.05.2018 20:17 | 
| форум | PMR | Отзывы и предложения по форуму | 28 | 07.06.2012 00:15 | 
| Форум. | Анхорд | Программисты и компьютеры в ПМР | 0 | 30.01.2012 18:59 | 
| III ПОКРОВСКИЙ ФОРУМ | Misha Timashov | Учебные заведения | 1 | 04.06.2009 23:49 | 
| классный форум | светланка | Отзывы и предложения по форуму | 4 | 30.06.2008 11:58 | 
		
  | 
	
		
  | 
|||||||