![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения сегодня |
Все разделы прочитаны |
|
Культура в Приднестровье - Новости культуры в Приднестровье |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
![]() |
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
А зрителя, думающего, что он думающий, - можно ?
![]() Видите ли бэлочка, слово ДУМАЮЩИЙ, предполагает хоть какое-то подобие думанья ![]() Вы же продолжили эмоцировать по женской логике - Догадайся мол сама !!! Где же ваши аргументы, наблюдения и т.д., которые когда-то были написаны даже в этой теме ??? Что сдулись на первом десятке постов ? ![]() Я присутствовал на первом показе спектакля - На всякого мудреца довольно простоты ну и как-то пообщался с незабудковой красуней, которая сообщила, что ей НЕ ПОНРАВИЛСЯ спектакль Укрощение строптивой !!! Во как !!! ![]() Это я к тому, что о вкусах не спорят, и думанье тут совершенно не причем ![]() Думающий зритель, - ДУМАЮЩЕ ПИШЕТ про спектакли - бэлочка Режиссеры Михельсон (Ленинград) и Малов (Минск) - абсолютно разные, но очень интересны каждый по своему ... Михельсон больше шаровик затейник зрелищности, поэтому наполняет спектакли зрелищными актерами, громкими, яркими, нереальными, отдаленными образами Малов же наоборот, больше интеллектуал, и наполняет свои спектакли сложными образами, вовлекая интеллект зрителя. Думать конечно же больше нужно на спектаклях Малого, я имею в виду думающего зрителя конечно же. Очень хорошо, что режиссеры разные, и направленность театрального действа у них тоже разная ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,760
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: г. Бендеры
Спасибо:1,744/1,174
Не понравилось:1/0
Репутация: 3372
|
![]() ![]() ![]() Спасибо Вы меня развеселили и спать уже совсем не хочется, настраиваюсь на завтрашнего Федота-Стельца. Гутентак это про какой же интеллектуальный уровень режиссера может идти речь, если спектакль Малого по Островскому начинается с 10-ти минутного непонятного жонглирования непочатой бутылкой шапанского и скомканных диалогов? Во второй премьерный день Артем Мазур сидел с девушкой-брюнеткой в 8-ом ряду и все пытался в первой сцене спектакля зажечь зал и вызвать смех, но это было не уместно никак, уж простите... И не по своей воле, а по воле сверх интеллектуального режиссера Малого (со сложными образами) наша прима театра обезъянничала и делала непонятные цирковые па во время диалога в самом начале второго акта. ![]()
________________
Красивым и Здоровым быть легко!: http://tiande.eu/~WIvuj |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
![]() Про мазура ? читая ваши, батенька Ingrid строки, я вообще не могу понять, неужели так отличались спектакли ? Например, откуда там вообще мог взяться мазур, по сложившейся традиции ролей, МАЛЬЧИШ-ПЛОХИШ , если его нигде нет в программе ? Вы тут пишите совершенно непонятные вещи, мне так же неизвестно, как вели себя актеры второго состава и т.д. При мне ничего подобного конечно же не было... В зале возможно и были актеры театра, но вели они себя как зрители, тщательно наблюдая за театральным действом ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,760
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: г. Бендеры
Спасибо:1,744/1,174
Не понравилось:1/0
Репутация: 3372
|
А потому, батенька гутентак, он там и сидел, чтобы поддержать во второй день слабый спектакль и заодно хоть как-то увеличить заполненность зрительного зала (я была в шоке на спектакле-старожиле "Журден, Журден!"" зрителей больше, чем на премьерном спектакле во второй день показа. И не уходите дипломатично от вопроса: для чего Малов заставил актрису в роли Машеньки кривлчяться не по теме? Это Вам не напоминает американские комедии положений самого низкого пошиба? Режиссер надеялся, что "пипл схавает" или думает, что если мы - провинция, то можно что угодно нам втюхивать? Ну уж нет есть и интернет с образцами настоящих спектаклей и есть гастроли кишиневских театров и есть по-настоящему хорошие спектакли в нашем драмтеатре. Так в теме, про кривляние Сериковой и Яковенко я упомянула, сказала пару слов про бездарное музыкальное оформление спектакля (есть много хорошей музыки помимо творчества белорусского гитариста ДиДюЛи), про дурацкое появление на сцене с бутылкой шампанского тоже, хотелось бы упомянуть о хамском отношении режиссера Малова к поэзии, но об этом уже вечером (сейчас нет времени). |
|
![]() |
![]()
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
Ночные посиделки. | PMR | Свободное общение | 30 | 03.11.2012 02:25 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|