16.11.2010, 22:45
|
#40
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 5
Регистрация: 23.10.2010
Спасибо:2/1
Не понравилось:0/0
|
MKOnline писал (а)
В этой ситуации для меня сразу видны некоторые непонятные моменты - в частности, у нас никогда не принимают товар как негарантийный, если нет вопросов по его внешнему виду, а конкретно - по попыткам вскрытия или физическим дефектам. То, что привод был принят как негарантийный, для меня явный сигнал о том, что при первичном осмотре его были выявлены внешние признаки, указывающие на одну из этих причин. При этом мы не отказываем клиенту в обслуживании, а стараемся пойти навстречу и принять товар - возможно, дефект получится устранить у нас, либо в сервис-центре производителя. Важно разобраться, что именно и как происходило в Вашем случае.
Я думаю, какую-то информацию по Вашему случаю мне удастся получить, несмотря на то, что случай как я понимаю произошел не вчера. В таких вещах, конечно, время играет против нас - но посмотрим, что можно сделать.
|
Если говорить о вскрытии,то могу с уверенностью сказать, что не вскрывал. Это подтвердил завод-изготовитель. Но официальной бумаги подтверждающее это мне не дали,поэтому официально подтвердить эти слова не имею возможности...просто с начала по телефону сказали что он не вскрывался, брак по вине завода и сказали что через неделю готовы поменять на новый либо вернуть деньги...но через неделю звонка не последовало...и через 2 позвонил я, а дальше как уже писалось ранее...
P.S. интересен стал для меня еще один интересный факт,что при покупке ДВДрома он не находился в надлежащей упаковке, т.е. мне дали его в поэлителене с "лопающимися пузырьками". Никакой инструкции по применению не выдали,мотивируя это тем что не положено...вот так!....
Последний раз редактировалось karton; 16.11.2010 в 23:01.
|
|
|