![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Политика ПМР, Молдовы, России, Украины - Обсуждение важных политических событий и новостей в Приднестровье, России, Украине и Молдове |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
ушедший с форума
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,637
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Россия, Московская область
Спасибо:595/646
Не понравилось:39/22
Репутация: 1977
|
Кишинев, Сентябрь 08 (Новый Регион, Евгений Маркин) – Правительство Республики Молдова сегодня приняло постановление, в соответствии с которым предприятия Приднестровья получили возможность экспортировать грузы по железной дороге через приднестровский участок молдавско- украинской границы, а не через север Молдавии, как это было предусмотрено ранее.
Как передает «Новый Регион», данное постановление правительства было принято «для оптимизации процедуры и пути экспорта продукции приднестровских предприятий по железной дороге». В соответствии с постановлением, приднестровские предприятия получили возможность экспортировать свою продукцию по железной дороге непосредственно через украинские пункты перехода на приднестровском участке границы с Украиной после оформления на молдавских таможенных постах. Предусмотрено также размещение госпредприятием «Железная дорога Молдавии» бюро по приему-передаче товаров в пунктах перехода госграницы. Как отметил вице-премьер-министр Молдавии по вопросам реинтеграции Виктор Осипов, «это решение принято в ответ на просьбы предприятий Приднестровского региона оптимизировать механизм и пути экспорта по железной дороге, поскольку нынешняя процедура экспорта приднестровской продукции в обход региона ведет к существенным дополнительным расходам, которые ухудшают и без того тяжелое положение предприятий Приднестровского региона из-за мирового финансового и экономического кризиса». В целом по железной дороге отправляется примерно 70% от общего объема приднестровского экспорта. Новый таможенный режим, введенный Молдавией в 2006 году по согласованию с Украиной, привел к тому, что вся продукция предприятий Приднестровского региона должна была в обязательном порядке оформляться на молдавских таможенных постах и экспортироваться через пункты перехода границы вне приднестровского участка молдавско-украинской границы, через север Молдавии. Это привело к существенному увеличению пути следования грузов и значительным дополнительным расходам приднестровских предприятий, которые в условиях кризиса по этой и другим причинам оказались на грани остановки. Власти Приднестровья обвиняли власти Молдавии в получении дополнительных доходов в бюджет с приднестровских предприятий вследствие увеличения пути и стоимости перевозки приднестровских грузов. Грузовое и пассажирское железнодорожное движение через Приднестровье было полностью остановлено 4 марта 2006 года, после того как власти Молдавии и Украины ввели новые правила прохождения грузов через молдавско-украинскую границу, предусматривающие обязательное наличие у приднестровских товаров молдавского таможенного оформления. Прекращение пропуска грузов, оформленных приднестровской таможней в Тирасполе расценили как экономическую блокаду Приднестровья и блокировали железнодорожное движение через регион. В этой ситуации Молдавия перенаправила через север республики, в обход Приднестровья, все пассажирские и грузовые поезда, следовавшие транзитом по территории этого региона из стран СНГ в Молдавию и в обратном направлении. В результате длина пути увеличилась на 500 км, а также существенно увеличилась стоимость транспортировки грузов и снизились объемы грузоперевозок, поскольку пропускная способность «северного молдавского пути» в два раза ниже приднестровского. Впоследствии, согласно договоренностям глав железных дорог Молдавии, России и Украины, через территорию Приднестровья начали осуществляться транзитные грузовые железнодорожные перевозки и возобновилось следование одного пассажирского поезда сообщением Москва-Кишинев. Остальные грузовые и пассажирские поезда по-прежнему следуют через север Молдавии. Тирасполь ранее неоднократно предлагал полностью возобновить грузовое и пассажирское железнодорожное движение через территорию Приднестровья. Участок Приднестровской железной дороги входит в состав IX панъевропейского транспортного коридора, поэтому в возобновлении полноценного движения через Приднестровье здесь заинтересовано не только Приднестровье, но и Украина, Россия и Евросоюз, пишет ИА «РБК». http://nr2.ru/kishinev/299669.html
________________
Родина, свобода, Путин. Битва за суверенитет. http://www.rusnod.ru/ |
![]() |
Сказал(а) cпасибо | Алекс751 (10.09.2010) |
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
где купить продукцию фирмы Brelil ??? | Алексис | Тирасполь | 9 | 21.01.2011 14:09 |
Какие предприятия работают в ПМР? | PMR | ПМР, Приднестровье | 1 | 16.08.2009 22:42 |
Ученые признают возможность переселения душ | vladoos | Религии | 0 | 21.07.2009 10:02 |
Создание нового предприятия | БИРВИК | Работа в ПМР. Ищу работу, требуются на работу. | 3 | 19.07.2009 15:37 |
Государственные унитарные предприятия ПМР | PMR | Юридическая помощь в ПМР | 0 | 11.10.2008 21:52 |
|
|