![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Новости ПМР, экономика Приднестровья - Обмениваемся новостями Приднестровья, обсуждаем экономику ПМР, Шериф, банки, что произошло сегодня или на днях |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
PMR в БАН
Детали профиля (+/-)
|
Миллионеры Дании и Ирландии и многих других Европейских стран перемещаются по городу на общественном троллейбусном транспорте, при это причина не в том что они стремятся сэкономь, а по тому что они выступает за снижение выброса токсичных выхлопных газов, за снижение пробок на дорогах и за снижение расхода денег из ВВП на закупку ГСМ - которое ежегодно расходует до 40 % из ВВП.
У нас экономика еще слабее и стоимость ГСМ для нашего ВВП ложиться серьезным минусом. Но не смотря на это люди у нас предпочитают покупать автомобили и сжигать деньги из своего семейного бюджета - не менее 50 долларов чтобы съездить на работу и обратно. Для семей у которых в среднем доход не превышает 400-500 долларов в месяц. Это происходит потому что у нас иметь свое авто это престижно, а ездить на троллейбусах не престижно. В таких троллейбусах что ходят у нас по городу действительно не очень приятно ездить - старые советские модели покрытые ржавчиной и старой покраской, влажная уборка проводиться редко из за чего бывает очень пыльно. А что если мы попросим нашу городскую власть (горсовет) пересесть со своих BMW X5 на троллейбусы чтобы они почувствовали и осознали проблемы этой отрасли и постарались ее развить в лучшую сторону. А о том что касается финансового вопроса есть решение: каждый кто имеет квартиру либо дом в пределах г.Бендеры должен осуществить ежемесячную оплату за общественный транспорт (ка за коммунальную услуг) в размере к примеру 50 рублей. Троллейбусный парк должен снять должность кассиров за счет такого метода привлечения средств, который в случае переполненного троллейбуса выполняет функцию тромбователя. Это позволит собрать около 50*30,000=1,500,000 млн рублей ПМР для троллейбусного управления при этом сократятся расходы на кассиров это около -30,000 руб. ПМР. При таком бюджете в троллейбусном парке - можно будет развивать эту отрасль т.е. развивать ветки троллейбусных линий и обновлять троллейбусный парк новыми современными машинами. И главное наша экономика сможет сэкономить на импорте ГСМ для маршруток поедающих наш ВВП тем самым лишающие нас возможности концентрации капитала в нашем регионе для инвестиционных проектов которые нам очень сильно нужны. Сегодня люди перемещаясь на работу в месяц в среднем расходуют от 68 на троллейбусах до 250 рублей на маршрутках. Заплатив ежемесячно 50 руб можно будет сократить семейные расходы, а для туристов будет удивление и они с большим желанием будут приезжать к нам и тратить свои деньги Может пора стать сознательными. ![]() ![]() Последний раз редактировалось kardinal888; 05.12.2011 в 03:16. |
![]() |
Не понравилось |
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
В. Цой в 19 троллейбусе Бендеры-Тирасполь. | PMR | Музыка | 11 | 06.04.2015 21:43 |
Насколько дешевле ездить на авто на метане? | dgin | Новости ПМР, экономика Приднестровья | 3 | 25.03.2015 11:49 |
Покатушки на троллейбусе | Алексей -ТХ- | Туризм по ПМР. Достопримечательности Приднестровья. | 24 | 11.03.2015 15:16 |
Кто не умеет ездить... | Advantis | Тирасполь | 11 | 27.05.2011 03:09 |
Педерастия на Украине всё же считается извращением | kampfer88 | Нацизм | 90 | 01.10.2010 11:55 |
|
|