Форум ПМР
Форум Приднестровья, приднестровский форум свободного общения! Новости ПМР, погода в Тирасполе, курс валют ПМР, маршруты ПМР
Вернуться   Форум Приднестровья, форум ПМР > > > >
Нацизм - Нацизм в России, бывшем СССР. Неонацизм. Фашизм. Национализм. Скинхеды.

Совесть бывших фашистов.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 23.06.2010, 23:44  
#181
vladoos
  Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a

Если Вы знаете, что наука знает больше о том, что она знает сегодня намного меньше, чем во времена Коперника, то как Вы можете утверждать отрицание того о чем не знаете ничего? Гораздо разумнее отрицание утверждения о неизвестном, как о очевидным факте. Незнание объекта не может служить доказательством гипотезы о не существовании или существовании объекта. Человек стремящийся познать истину никогда не будет принимать на веру недоказанные утверждения. Он будет стремиться доказать либо опровергнуть оба утверждения и в зависимости от объективных результатов эмпирических исследований докажет одну и опровергнет обратную гипотезы. Следовательно Ваше утверждение это субъективное утверждение основанное на личной вере в истинность не доказанной гипотезы о не существовании объекта. А значит Вы верующий человек, верующий в не существование Бога.

Я доказал что Вы верующий человек, а теперь докажите обратное, если сможете. :)
  Вверх
 24.06.2010, 00:22  
#182
  Soap Soap вне форума
  Йожык
 Аватар для Soap
Детали профиля (+/-)
Ответов: 6,045
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Бендеры
Спасибо:2,350/2,392
Не понравилось:21/17
Репутация: 11155

vladoos писал (а) Посмотреть сообщение
Если Вы знаете, что наука знает больше о том, что она знает сегодня намного меньше, чем во времена Коперника
Извините, а это как? Наверно Вы по диогонали читаете... Я в принципе написал:
Soap писал (а) Посмотреть сообщение
Я говорю о том что человек сегодня знает гораздо больше чем во времена Коперника.
vladoos писал (а) Посмотреть сообщение
Я доказал что Вы верующий человек, а теперь докажите обратное, если сможете. :)
Несколько не так... Я не верю, я знаю что библейский (или любой другой религиозный) Бог отсутствует, так же как знаю что в ПМР отсутствуют чёрные дыры не смотря на то что даже очень умные люди знают о них катастрофически мало.

Раз на то пошло, то если человек во вселенной обнаружит существо создающее звёздные системы и галактики, то это существо библейским Богом являться не будет. Сверх разуму будет глубоко начхать на людишек, их возню и то прославляют они такие разумы или нет и рая или ада для праведников и грешников он создавать не будет. Он будет просто существовать и делать своё сверх разумное дело как муравей, не касаясь этики землян или еще кого либо.
________________
Анархия = Попандополо? Да это гон! Анархия это отсутствие принуждения, власти государства над Человеком!
Ашыпки?! Хде ашыпке?.. Это ачепятка!
  Вверх
 24.06.2010, 12:15  
#183
Zozo
  Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a

Soap писал (а) Посмотреть сообщение
Раз на то пошло, то если человек во вселенной обнаружит существо создающее звёздные системы и галактики, то это существо библейским Богом являться не будет. Сверх разуму будет глубоко начхать на людишек, их возню и то прославляют они такие разумы или нет и рая или ада для праведников и грешников он создавать не будет. Он будет просто существовать и делать своё сверх разумное дело как муравей, не касаясь этики землян или еще кого либо.
Вы так уверены в этом? Откуда Вы это знаете?
  Вверх
 24.06.2010, 14:39  
#184
  Soap Soap вне форума
  Йожык
 Аватар для Soap
Детали профиля (+/-)
Ответов: 6,045
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Бендеры
Спасибо:2,350/2,392
Не понравилось:21/17
Репутация: 11155

Zozo писал (а) Посмотреть сообщение
Вы так уверены в этом? Откуда Вы это знаете?
По тому что контакт не возможен из-за разности потенциала мышления.
По тому что до сих пор контакта не было.
По тому что мы не поймём этого контакта, как собака не понимает нафига человек тратит время на приготовление мяса.
Мы просто разные ягоды на поле. Рыба не сможет понять прелестей свободного парения или красоту картин.
  Вверх
Сказал(а) cпасибо
Yurii2010 (12.09.2010)
 24.06.2010, 16:09  
#185
Zozo
  Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a

Soap, ну Вы даете...
Елена Петровна Блаватская с 19 века утверждает, что беседует с Высшими Сущностями.
Элизабет Клэр, Гай Баллард... да и Никола Тесла утверждал, что получал знания от Высшего Разума. От жизни отстаете.
  Вверх
 24.06.2010, 17:31  
#186
  Soap Soap вне форума
  Йожык
 Аватар для Soap
Детали профиля (+/-)
Ответов: 6,045
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Бендеры
Спасибо:2,350/2,392
Не понравилось:21/17
Репутация: 11155

Никола Тесла никогда не говорил о диалоге с высшим разумом. Он просто представлял то что ему нужно и видел как оно работает. Остальные же... Батюшка Кирилл говорит что он на Бога трудится...
Всех кого Вы описали...
Баллард утверждал, что вступал в контакт с пришельцами с Венеры, очень похожими на Властителей Семи Лучей, как их описывала Блаватекая. Только на этот раз эти инопланетяне называли себя Венерианскими Властителями Пламени. Хотя уже оккультисты девятнадцатого века заигрывали с идеей общения людей с пришельцами, именно Баллард начал создавать религию, основанную на связях с инопланетянами.
И невдомёк им было что на Венере:
Атмосферное давление на поверхности в 92 раза больше, чем на Земле,температура на поверхности Венеры (на уровне среднего радиуса планеты) — около 475 °C, это превышает температуру поверхности Меркурия, находящегося вдвое ближе к Солнцу. предполагается, что в облачном слое могут присутствовать капельки концентрированной серной кислоты, соединения серы и хлора. Практически вся её атмосфера вовлечена в один гигантский ураган: она вращается вокруг планеты со скоростью, достигающей 120—140 метров в секунду у верхней границы облаков. В атмосфере Венеры молнии бьют в два раза чаще, чем в земной. Это явление получило название «Электрический дракон Венеры».
Но в 19 веке как Вы понимаете этого не знали, тогда Венера Утренней звездой - красивой и многообещающей в плане разумной жизни была.
Блавацкая ещё об Атлантиде писала... Я так понимаю еслиб Атланты (которых она описывала) были, то энергоресурсов мы бы не знали, да и металла после них осталось бы мало.
Но самое замечательное - Лимурийцы. Особенно ранние! Рост до 20 метров, четыре руки, три физических(!) глаза! Это позже у Атлантов третий ушёл в глубь черепа, а у Лимурийцев он смотрел назад! Вторая пара рук кстати обслуживала заднюю часть тела, а первая переднюю.
Вы этих людей называете общающимися с Высшим Разумом?! Да! Действительно! Низшим разумом здесь и не пахнет...
А почему Вы Астрид Линдгрен в список не добавили? Она с Карлсоном который живёт на крыше лично знакома это сосед её!

Последний раз редактировалось Soap; 24.06.2010 в 17:36.
  Вверх
 24.06.2010, 17:32  
#187
vladoos
  Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a

По тому что мы не поймём этого контакта, как собака не понимает нафига человек тратит время на приготовление мяса.
Не понимаю почему контакт не возможен? Мы не поймем высших сущностей, но они то нас понимают. Так же как мы заботимся или отстреливаем собак, так же и боги заботятся и отстреливают нас. Для собак люди - это боги. Но у нас есть свои боги. А у них свои. И на вершине иерархии богов находится Бог Единый - разумная, осознающая и созидающая сила бытия.

Наши боги, или как их называют гностики, - архонты, заботясь о нас дали нам упрощенное понятие о Боге Едином, через все мировые религии, в меру нашего развития. И хотя не одна из религий не является истинной, все они приближаются к ней на столько на сколько возможно для человека. Истина о Боге нам не доступна в силу нашей ограниченности.

Естественно, что тот Бог который создал все, на Земле никогда не появлялся и от его имени на земле действуют иные сущности, которые ближе к нему по развития чем мы. Это ангелы и демоны, боги и духи... или инопланетяне и пришельцы из будущего :) Они предстают перед нашим взором и дают нам знания в том виде в котором мы способны их воспринимать, ибо их истинный образ и истинная сложность знаний не доступны для нашего осознания.
  Вверх
 24.06.2010, 17:53  
#188
  Soap Soap вне форума
  Йожык
 Аватар для Soap
Детали профиля (+/-)
Ответов: 6,045
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Бендеры
Спасибо:2,350/2,392
Не понравилось:21/17
Репутация: 11155

vladoos писал (а) Посмотреть сообщение
Наши боги, или как их называют гностики, - архонты, заботясь о нас дали нам упрощенное понятие о Боге Едином, через все мировые религии, в меру нашего развития.
Вот тут ошибочка. Нафига этим богам это надо? Мы что можем испортить звезду, или помочь чем? Нафиг мы этим богам нужны? Думаете им до того скучно что они решили в человечков поиграть? По наставлять нас, уму-разуму поучить? Испанцы, Французы и Англичане индейцев Америки разуму поучили, в тупую Африку свою мораль принесли, русские чукчей облагораживали. Хватит примеров разницы мировоззрений?
  Вверх
Сказал(а) cпасибо
Yurii2010 (12.09.2010)
 24.06.2010, 21:31  
#189
Zozo
  Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a

Soap писал (а) Посмотреть сообщение
Вот тут ошибочка. Нафига этим богам это надо? Мы что можем испортить звезду, или помочь чем? Нафиг мы этим богам нужны? Думаете им до того скучно что они решили в человечков поиграть? По наставлять нас, уму-разуму поучить? Испанцы, Французы и Англичане индейцев Америки разуму поучили, в тупую Африку свою мораль принесли, русские чукчей облагораживали. Хватит примеров разницы мировоззрений?
А Вы думаете, что нас создали чтобы поразвлекаться?

Вы удивительный человек. Считаете, что Вы и наука всё можете объяснить. Необъяснимых вещей в упор не замечаете. Я Вам приведу выдержку из интервью Н.П.Бехтеревой. Уж у нее регалий и научного опыта.... И гонения на нее (и не только на нее) устраивала отнюдь не священная инквизиция.


Раз уж вы сами заговорили о Боге, то не могу не спросить вас о том, как вы относитесь к религии?
- Я верю в Бога и имела случай лично убедиться в возможностях религии. Я никогда не была воинствующим атеистом, но вера эта пришла ко мне после того, как я испытала очень многое из того, что находится за пределами выносливости человека. И тогда то, что оказалось не под силу врачам - вывести меня из тяжелого состояния - было сделано буквально за десять секунд обычным священником.

- Что это было - тяжелая депрессия?

- Нет это была не депрессия, это было такое состояние, в котором я видела и слышала больше, чем положено видеть и слышать обычному человеку. Я видела странные вещи, слышала странные звуки, причем это не было галлюцинациями.
......Объяснить это нельзя. Лучше не мудрить и сказать прямо: так как это никаким из современных научных способов объяснению не подлежит,придется предположить, что будущее дано нам заранее, что оно уже существует. И мы можем, хотя бы во сне, войти в контакт то ли с высшим Разумом, то ли с Богом - с Кем-то, кто владеет знанием об этом будущем. С более определенными формулировками мне бы хотелось подождать,

Последний раз редактировалось Zozo; 24.06.2010 в 21:36.
  Вверх
 24.06.2010, 21:44  
#190
vladoos
  Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a

Нафига этим богам это надо?
Спросите у них.

Есть принцип подобия - "что вверху то и внизу." Поэтому проведите аналогию между поведением людей к животным, к поведению богов к людям.

Что мы увидим? Людям свойственно заботиться о братьях наших меньших. Это же свойственно и богам. Все же мы созданы по одному образу и подобию. Но все люди заботятся о животных, есть садисты и недоскоты, которым доставляем удовольствие убивать животных богам, которым свойственно такое поведения мы называем демонами. Демоны причиняют людям страдания, устраивая катаклизмы, войны, насилие, вызывая в людях зло. А есть те о которых Вы говорите - которым плевать на животных и они заняты своими делами. И их подавляющее большинство. Естественно, что в иных мирах жизнь течет своим чередом, и все заняты своими делами.

Могу рассказать Вам своё видение мира. Земля это третий уровень реальности солнечной системы. Всего их семь.

Первая реальность это реальность неживой материи и простейших существ, растений. Неживая материя, также как и живая, обладает энергией души, но в очень слабом количестве. Все во вселенной имеет божественной энергией.

Вторая реальность - это реальность животных и высокоразвитых существ.

Третья реальность - это мир людей. Это Земля. Это мир высокоразвитых материальных существ обладающих сознанием и разумом более, чем животные. Но количественное изменение этих характеристик привело к качественному изменению мира. На третьем слое реальности люди обладают абсолютной свободой воли. Боги могут вмешиваться в любые процессы, но в мир людей они вмешиваются только по крайней необходимости. Земля это экспериментальная площадка, где боги экспериментируют над формированиями энергии душ сущностей. Если душа получается положительной то она поднимается дальше в своем развитии в высшие миры - это рай. Если же душа получается отрицательная, то она отправляется в место для принудительного исправления, по мнению буддистов и гностиологов это сатурн. Это своего рода трудовая колония, где людей лишают свободы воли и принуждают работать. В христианстве этой концепции соответствует чистилище. Души которые нельзя отправлять ни в рай ни в ад должны пройти еще ряд испытаний что бы можно было точно определиться. Если душа исправляется то она снова возвращается на землю или аналогичный по уровню развития мир где она продолжит развитие. Если же душа не поддается никакому изменению, она развоплощается. Индивидуальность и эго человека уничтожается, а энергия души, которую уничтожить не возможно, возвращается к источнику. Это и есть истинная смерть. По мнению некоторых источников это место находится на солнце.

четвертый уровень реальности это промежуточный уровень между материальным миров и тем что называется царствие небесное. Души прекращают реинкарнировать, но еще сохраняют связь с землей и земными событиями. Достигнув четвертого уровня души превращаются в ангелов. Именно их воздействие мы наблюдаем на земля в потусторонних и паранормальных явлений. Хотя они не и единственные.

Пятый, шесой и седьмой уровни солнечной системы это царствие небесное. Мы с ними редко контактируем. Разве что только с пятым. Хотя на каждом из них существует свой высокоразвитый мир. Жизнь в цартве небесном это не беззаботный рай, это напряженная и невероятно тяжелая работа. Это работы быть сотворцами Богу. Что бы стать сотворцами нужно доказать, что ты не только достоин, но и способен на такую тяжелую и ответственную работу. Это работа - постоянная война с небытием.

По известному закону роста энтропии, все замкнутые системы стремятся к хаосу. Иными словами без сознательного воздействия на систему, любая сложная система стремится к разрушению.

Этот очевидный факт упорно игнорируется дарвинистами утверждающими, что эволюция это продукт случайности. Хотя математика и физика уже давно опровергли саму возможность такого явления. Что не мешает это твердить как об очевидном факте.

Сложное стремится к простому. И только сознательный акт деятельности может заставлять систему усложняться и самоорганизовываться. Если оставить сложную систему без участия сознания, то такая система стремиться к разрушению. Она не то что не сможет организоваться ни во что более сложное, она даже не сможет поддержать своего собственного существования.
  Вверх
 24.06.2010, 22:15  
#191
  PMR PMR вне форума
  Администратор
 Аватар для PMR
Детали профиля (+/-)
Ответов: 42,806
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Тирасполь
Спасибо:4,691/5,004
Не понравилось:136/374
Репутация: PMR отключил(а) отображение уровня репутации

Владус, почему Ваш мир ограничивается рамками пространства солнечной системы?
________________
Судьба - совокупность совершенных глупостей человека. Любите и принимайте людей такими, какие они есть.
Если Вас оскорбили - нажимаем "Пожаловаться на это сообщение" слева от поста под аватаром хама.
  Вверх
 24.06.2010, 23:45  
#192
vladoos
  Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a

PMR писал (а) Посмотреть сообщение
Владус, почему Ваш мир ограничивается рамками пространства солнечной системы?
Потому что за пределами солнечной системы находятся другие миры, о которых я не имею ни малейшего понятия и поэтому говорить об этом не могу. То что происходит дальше семь слоев нашей реальности выходит за пределы моего понимания.

Я назвал семь миров солнечно системы. Но вселенная бесконечна и следовательно миров бесконечное множество. Не думал что это требует пояснения. Раве это не очевидно?
  Вверх
 25.06.2010, 15:02  
#193
  Soap Soap вне форума
  Йожык
 Аватар для Soap
Детали профиля (+/-)
Ответов: 6,045
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Бендеры
Спасибо:2,350/2,392
Не понравилось:21/17
Репутация: 11155

Человек мир воспринимает трёхмерным, по этому и геометрия у нас трёхмерна. С появлением теории относительности человек задумался о том что время тоже геометрическая величина и мир становится уже четырёхмерным. Мы это только начали осознавать, но пользоваться этим ещё не научились, хоть время измеряем уже давно. Теория относительности во многом не верна, хоть и во многом и объясняет мир. В чём заключён этот парадокс? А в том, что она всего лишь четырёхмерна и объясняет только эти четыре измерения, всё что работает в других измерениях не укладывается в её представления о мире. По этому и скорость света считается самой быстрой для трёхмерного объекта. Наблюдения за самыми удалёнными видимыми человеком телами во вселенной за квазарами иногда показывают что некоторые из них перемещаются превышая скорость света, Это объясняют иллюзией. Да, действительно иллюзией это и является, по тому что происходит преломление света, а преломляется свет по тому что мир не четырёхмерный. Сегодня науке известно что отражённый свет может перемещаться свыше скорости света. Теоретическая физика может мир просчитывать семимерным и двенадцатимерным, но в теории оставляют поле деятельности до пятисотмерностей. Из-за сложности расчётов двенадцатимерность просчитывается с громаднейшим трудом, по этому бОльшие мерности это пока фантастика. Но иллюзия движения квазаров превышающих скорость света объясняется тем что свет от них преломляется в других пространствах и улавливается нами – трёхмерными существами как трёхмерная величина. Таким образом наука вовсе не отрицает, а наоборот доказывает факт других измерений. У эзотериков такой мир тоже отражён уровнями бытия. Вы стараетесь организацией мозга выйти в другой уровень или измерение, но это невозможно! Человек трёхмерен и мир его так и будет трёхмерным. Трёхмерным по тому что мы имеем только длину, широту и высоту, время нам не подвластно, мы живём и воспринимаем окружающее нас только данным мгновением и не долей секунды раньше или позже. Всё что раньше это память, всё что позже предположение. Тем не менее четвёртое измерение существует и никто не осмелится отрицать этот факт. Если трёхмерное существо научится размазывать своё сознание во времени – одновременно воспринимать свой мир и годом раньше, и пятью годами позже, и настоящим моментом, то это существо можно смело называть четырёхмерным. Такое существование невозможно описать нашими чувствами и словами, какой контакт может быть с таким существом? Строение разума и восприятия мира делают этот контакт невозможным! Мы трёхмерные существа можем себе представить мир где есть только длина и ширина (плюс в обоих случаях время как прилагательное), вот попробуйте вступить в контакт с существом из того - двумерного мира! Вы ведь более развиты, у Вас целых три измерения! А какой контакт с четырёхмерным, семимерным, двенадцатимерным или пятисотмерным??? Мы не можем себе даже представить как назвать и описать суть пятой мерности, хоть физики говорят что для нас семимерные уравнения логичны, мы можем наблюдать процессы которые могут происходить в этой мерности, эти мерности существуют, и наш трёхмерный мир частичка этого.

Религия объясняет мир строго трёхмерным, но в этот трёхмерный мир затесалось существо четырёхмерное, которое и создало этот трёхмерный мир и нас – существ населяющих его. К тому же это существо имеет восприятия трёхмерного существа и навязывает нам свою – трёхмерную мораль. Извините, но это маразм, у него совсем другое восприятие.
Трёхмерный человек не зная окружающего его мира придумал себе Бога и наделил его теми качествами которые присущи именно человеку, даже сказал «Мы созданы по образу и подобию»!
Майя знали о звёздах, буддизм и индуизм говорят о многомерности мира, мы сегодняшние тоже говорим о том что мир многомерен, выходит мы просто не уродились для физического восприятия этого многомерного мира. Но не мы одни… Инопланетяне всё же существуют, и тоже есть трёхмерные (может только у трёхмерных существ и возможно наличие разума(?) фиг знает), но они посещали Землю и делились своим осознанием многомерности мира. Христианство не учит даже предполагать других мерностей, единственный намёк это Бог, но этот Бог по сути своей трёхмерен и за всякое предположение о чём то ином грозит анафемой и карой своей – «Не ходите к гадалкам и прорицателям». Христианство это тормоз человека! Злой тормоз. Этот тормоз в руках очень злых людей. Эти люди сколотили на людской безграмотности хренову кучу бабла и теперь эти деньги работают на то чтоб человек не отрицал Бога – источник дохода. Подавляющее количество войн на земле можно легко объяснить религиозными мотивами, то что сейчас у нас идёт отупение наций тоже выгодно церковникам, стоит только предвзято посмотреть на то что нас окружает и во всём видна рука христианства. Не в хорошем, а именно в самом паршивом и гнусном. Христианская религия говорит что вера в Бога учит добру – ложь! Она учит смирению, она учит безропотному рабству церкви. Слова «Возлюби ближнего своего» направлены против бунта. Иисус после армагеддона будет говорить «Отойди, я не знаю тебя» от того что он возлюбил ближних? Ближнего возлюбить это вторая заповедь, первая – Возлюбить Бога! В библии везде говорится что мы стадо баранов (агнцев) и нам нужен поводырь от Бога, о какой свободе воли идёт речь? О той что я имею право послать поводыря на *** и не убивать никого без его нравоучений? Нет! Свобода воли только в рамках стада! Можешь красть, убивать, насиловать, изменять, потом прийди в церковь, прими Бога и тебе всё простится. Давайте все последуем этому великому учению!!! Чему хорошему учит христианство? Что хорошего делают только христиане и никто другой? Я знаю! Они крестятся! И попы их с кадилами ходят! Это и все отличия, остальному учат законы общежития, а вера в Бога только запрещает развиваться. И какого хрена я должен принимать этого Бога?! Какого хрена я должен кушать только «Баунти» (хоть это и райское наслаждение), а от «Сникерса» нос воротить? Нет, я буду смотреть на звёзды и мечтать побывать там! Не смотря на то что библия говорит что они к тверди прикручены, а дальше только вода для потопов всемирных.

Последний раз редактировалось Soap; 25.06.2010 в 15:10.
  Вверх
 25.06.2010, 17:31  
#194
vladoos
  Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a

Soap, я Вас все ровно не понимаю. Не верите попам - не нужно. Но Вы не можете отрицать того, что Иисус говорил истину. Он призывал любить ближних, но при бороться со злом. Личная жизнь Иисуса это не смирение перед властью это протест и абсолютная свобода личности. Жизнь Иисуса это подвиг абсолютно свободной личности. Да церковь часто призывает быть покорной, но кто Вас заставляет? Воспринимайте слова Иисуса, а не его искажения из уст религиозных деятелей. И если Вы трезво прочитаете библию, то Вы найдете там много пищи для души и ума.

Почему из-за попов Вы ополчились на Христа? Он не отвечает за то, что извратили его псевдопоследователи. Истинно верующий живет по заповедям Иисуса, и они никогда не делают то в чем Вы так рьяно обвиняете церковь. И даже если в церкви есть плешивые элементы, то почему Вы видите только их и не видите что добродетели намного больше. Это потому что Вы не хотите видеть добродетель. А ведь по христианстким заповедям добродетелью запрещено хвастаться.
Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
Добродетели в сотни и тысячи раз больше, чем зло которое Вы обличаете. Откройте глаза. И поймите что никогда истинный христианин не скажет Вам о своих добродетелях. Но о его пороках Вам скажут все. Будьте восприимчивы к добродетели, а не к порокам. Как часто Вы подаете милостыню? Помогаете ли тем кто в этом нуждается? Не любите церковь - не ходите туда. Делайте добродетель без церкви. Истинное служение Богу - это только добродетель и ничего более. И не важно как Вы её будете делать, главное не творите зла из слишком сильного желания творить добро.

В подобны хирургу, который из-за порезанного пальца, ампутирует руку, вместо того чтобы смазать йодом и перебинтовать. Вы в своем рвении сделать доброе дело принесете только зло. Благими намерениями устлана дорога в ад.
  Вверх
 25.06.2010, 18:45  
#195
  Soap Soap вне форума
  Йожык
 Аватар для Soap
Детали профиля (+/-)
Ответов: 6,045
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Бендеры
Спасибо:2,350/2,392
Не понравилось:21/17
Репутация: 11155

vladoos, начну с того что Иисуса как личности никогда не было, это собирательный образ о котором нет ни одного исторического упоминания не смотря на те чудеса и брожения в умах которые приписывает ему евангелия. Все потуги церкви доказать его существование проваливаются, так что тыкать пальцем на него не имеет смысла. Это Тёркин времён войны с фашизмом. Читая евангелия я встретил строки когда он проводил беседу со своими учениками и к нему пришла его мать - та самая непорочная дева Мария. Похоже это место замечательной биографии Вы пропустили при чтении...

Вы говорите что я могу недолюбливать батюшек, но чтоб не трогал своими грязными руками их уклад жизни. Мне это напоминает мои же слова об американцах. Я оправдываю народ Америки, говорю что они вовсе не кровожадные, а мне перечисляют страны где бряцало оружие американцев... Дело в том что правят вовсе не люди, люди не могут послать руководство в Бабруйск и быть теми кем являются на самом деле. Добропорядочный гражданин попадая в армию отправляется в Ирак защищать устои общества - демократию, счастье, равенство и плюрализм, ему приходится убивать людей. В итоге мы получаем непорочного убийцу! Нонсенс? Но это так! Извините за каламбур, убийца для себя и своего общества не является преступником, а как же мнение родственника погибшего? А его друзей и близких?
Вступая под знамёна церкви кем являются христиане в исламском мире? Как индейцы воспринимали конкистадоров? Как наука в конце концов относится к консерватизму церкви и какое будущее ждёт человечество если атеисты вдруг все разом замолчат?
Хирургу я действительно подобен и видя гангрену на теле, готов отсечь живую плоть, но чтоб не потерять весь организм.

ЗЫ Заметьте, я не говорю что всех верующих надо убить, всего лишь открыть им глаза надо.

Последний раз редактировалось Soap; 25.06.2010 в 18:49.
  Вверх
Сказал(а) cпасибо
Yurii2010 (12.09.2010)
 25.06.2010, 19:29  
#196
Zozo
  Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a

Soap, кто из крупных ученых подвергся гонениям РПЦ ну скажем за последние 50 лет?

Поименно, плиз...
  Вверх
 25.06.2010, 21:19  
#197
vladoos
  Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a

vladoos, начну с того что Иисуса как личности никогда не было
А Вы в этом уверенны? И на чем основывается Ваша уверенность?

З.Ы. У Вас аналитический склад ума поэтому Вам может быть интересна вот эта книга:
http://www.koob.ru/talbot/holographic.
Почитайте её, либо у Вас отпадут все вопросы, либо у нас дальше нет смысла дискутировать об этом.
  Вверх
 25.06.2010, 21:32  
#198
  Soap Soap вне форума
  Йожык
 Аватар для Soap
Детали профиля (+/-)
Ответов: 6,045
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Бендеры
Спасибо:2,350/2,392
Не понравилось:21/17
Репутация: 11155

Zozo писал (а) Посмотреть сообщение
Soap, кто из крупных ученых подвергся гонениям РПЦ ну скажем за последние 50 лет?
Поименно, плиз...
Русское православие не знало инквизиции, но отнюдь не покровительствовало свободомыслящим ученым. Раздраженный нападками церковнослужителей на свои исследования, великий М.В. Ломоносов потребовал, чтобы духовенство «не привязывалось» к ученым и «не ругало науки». Но исследованиям, подрывавшим религиозные догмы, все же препятствовали. Учение Ч. Дарвина, вызвавшее ожесточенные нападки католиков и протестантов, было встречено в штыки и православием. Сторонников дарвинизма подвергали травле. Церковь запретила книгу И.М. Сеченова «Рефлексы головного мозга» (1863 г.), сочтя ересью учение о естественной природе психики человека. Из-за гонений духовенства был вынужден покинуть Россию сторонник дарвинизма, выдающийся биолог, лауреат Нобелевской премии И.И. Мечников. Один из влиятельнейших иерархов православия обвинил ученого в том, что тот «и знать не хочет о существовании христианского мировоззрения, а отстаивает возможность для человека полного и счастливого цикла жизни, преодолевающего страх смерти без содействия религии».

Многочисленны примеры церковных противостояний науке во всех странах мира. Не следует замалчивать эти трагические реалии прошлого. Вместе с тем не следует абсолютизировать это противостояние: здесь имел место конфликт не столько религии с наукой, сколько Церкви со свободомыслящими учеными. И жертвы церковных гонений отнюдь не всегда были последовательными атеистами. Как уже говорилось, сомнений в религиозности Н. Коперника и Г. Галилея нет. Что же до М. Сервета, то он, считая себя убежденным христианином, увлеченно пропагандировал астрологию. Ученый был казнен, разумеется, не за открытия в медицине, а за свободное толкование канонов религии, пропаганду веротерпимости и обличение религиозного фанатизма. Джордано Бруно в основном, следуя материализму, отдавал дань и пантеизму, разделял заимствованные из каббалы особые приемы колдовства и гадания. Пантеизм поддерживал и материалист Б. Спиноза. А великий М.В. Ломоносов сочинял пронизанные глубокой верой в Бога поэтические оды.

В сознании едва ли не всех ученых прошлого научное мышление мирно уживалось с религиозной верой. Даже тогда, когда они признавали превосходство веры над разумом. Некоторые выдающиеся естествоиспытатели с глубоким интересом предавались богословским занятиям. Так, на склоне лет гениальный И. Ньютон занялся толкованиями Апокалипсиса. Немало естествоиспытателей (в том числе и один из основателей генетики Г. Мендель) были монахами. Но, обращаясь к научным занятиям, они игнорировали постулат о непознаваемости тайн бытия и упомянутые здесь церковные запреты и предписания духовенства. В своей профессиональной деятельности эти ученые руководствовались не догматами и канонами вероучений, а принципами и правилами научного поиска.

Излишне говорить о невероятно возросшей роли науки в современном мире. Во-первых, это объясняется стремительным ростом научных достижений. За темпами прироста знаний не поспевают даже специалисты в узких рамках своей профессии. Во-вторых, резко ускорилось использование и применение научных достижений в различных сферах жизни общества, особенно в промышленности и сельском хозяйстве. Наука превратилась в непосредственную производительную силу. В-третьих, возросшая роль науки обусловлена колоссальными изменениями культурного кругозора человечества. Благодаря науке микромир и Космос естественно вошли в картину мироздания, резко сузилась область чудесного и непознанного.

Понимая это, церкви отказались от прямой конфронтации с учеными. Для многих конфессий XX в. прошел в поисках компромиссов с наукой. Особенно это характерно для католической и протестантской церквей. Еще в начале века Ватикан создал папскую Академию наук, привлекая к ней тех ученых, которые ориентировались на авторитет Церкви и интерпретировали научные открытия в религиозном духе. Богословы разных конфессий все чаще обновляют толкования «священных книг» и ортодоксальных догм, стараясь хотя бы внешне привести их в соответствие с современной научной картиной мира.
Отлучение от церкви как церковное наказание в средние века часто применялось католической церковью. Отлучение (интердикт) налагалось главой католической церкви на целые области и государства, правители которых не желали подчиняться произволу папских сборщиков или отказывались признать папу «главой всего мира». В областях, попавших под интердикт, закрывались церкви, не совершались церковные обряды, жители освобождались от присяги своим правителям.

Православная церковь практиковала отлучение довольно широко, в зависимости от характера и суровости его последствий, оно называлось еще «анафемой», «извержением», «неблагословением», «клятвой». Православная церковь также применяла отлучение не только к отдельным лицам, но и к целым городам и областям. Это был один из способов борьбы за свои привилегии, за церковную и монастырскую собственность, за власть московских князей над феодальными князьями. Посредством отлучения церковь и правительство расправлялись с антицерковными движениями, принимавшими форму ересей и раскола и являвшимися одной из форм социального протеста. Церковное отлучение было орудием борьбы с народно-освободительным движением, а также с Советской властью.

В феодальный период некоторые церковные иерархи активно выступали на стороне московских князей против феодальных княжеств и отлучали от церкви князей, не желавших подчиниться власти Москвы. Так, борясь с псковским князем Александром, митрополит Феогност отлучил его и всех псковичей от церкви до тех пор, пока те не выдадут своего князя на расправу князю московскому. Во время вражды Василия Темного с князем Дмитрием Шемякой митрополит Иона, защищая интересы Василия, обратился в 1448 г. к населению с посланием, в котором он освобождал его от присяги Шемяке. За неподчинение он обещал отлучить от церкви, закрыть все храмы и прекратить совершение церковных обрядов. В том же году митрополит Геронтий «в последний раз» угрожал отлучением вятичам за нежелание подчиниться московскому князю. «Если не послушаете нас, — писал разгневанный владыка, — и мы вашим игуменам и попам... приказали, чтобы они не благословляли вас... и церкви бы все затворили и от вас пошли бы из земли всей вон». Геронтий предупреждал жителей, что он затворит все церкви и отзовет из их земли всех священников1.

В 1537 г., в малолетство Ивана IV, князь Андрей Старицкий хотел оставить Москву и уехать во вражд****ю Москве Литву. Митрополит Даниил послал к князю Андрею своих посланцев с угрозой, что если он выполнит свое намерение, то на него и на жителей его земли будет наложено церковное проклятие. Князю Андрею пришлось смириться.

Последователи новгородско-московской ереси конца XV-начала XVI в., представшие перед церковным судом, в 1490 г. были также отлучены от церкви и преданы церковному проклятию. После разгрома этого антицерковного движения на соборе 1504 г. руководителей ереси Ивана Волка, Курицына, Ивана Максимова, Митю Пустоселова и Некраса Рукавова вместе со всеми сторонниками предали анафеме. Затем их сожгли.

В борьбе с расколом, кроме светского меча, использовалось также отлучение. Церковный собор 1667 г. отлучил от церкви раскольников и предал их проклятию не только в этой жизни, но и в будущей как «еретиков и непокорников». Особо были преданы анафеме расколоучители — протопоп Аввакум, поп Лазарь, дьякон Федор и др. Анафеме подвергались раскольники и при Петре I — их обвиняли при этом в возмущении против гражданского и церковного правительства и поругании церкви.

Отлучение от церкви было также одним из средств защиты церковных привилегий, ее недвижимых имений. Митрополит Киприян в своей грамоте 1395 г., угрожая проклятием «за невнимание и нерадение», уговаривал псковичей не отнимать от церкви земли и села. Игумен киевского Михайловского Златоверхового монастыря Макарий в 1562 г. устрашал своих «обидчиков-разорителей», пытавшихся захватить монастырские земли, церковным проклятием не только в этот век, но и в будущий, «вместе с родом своим».

В период острой борьбы за церковные и монастырские земли, развернувшейся в XV-XVII ее., отлучение от церкви — частая кара. Проклятие с ссылкой на соборные решения надолго вошло в церковный обиход и было включено в «Чин православия».

В XVII в. церковное и монастырское землевладение стало сильно ограничиваться, а в 1764 г. под влиянием массового крестьянского движения церковные имения вместе с населявшими их крестьянами были отобраны.

Секуляризация, т.е. отчуждение церковных и монастырских имений, проводилась не без сопротивления группы церковных иерархов. Возглавлял эту борьбу ростовский митрополит Арсений Мациевич, считавший, что в результате секуляризации церковь «в конец истребится». В 1763 г., когда подготовлялась секуляризация, Арсений открыто выступил против попыток отобрать у церкви ее имения. В соборной церкви он подверг проклятию «обидящих церкви», имея в виду Екатерину II, по распоряжению которой проводилась секуляризация. У Арсения было даже желание наложить всеобщий интердикт. Но его не поддержали другие иерархи из - за боязни репрессий. За строптивость и неповиновение Арсений жестоко поплатился. Его лишили архиерейского сана и сослали в заключение в Николаевско - Корельский монастырь под «крепкое смотрение». Но и в далекой ссылке Арсений продолжал выступать против правительства, он сочинил особые молитвы о гонениях против церкви. В декабре 1767 г. Арсения расстригли и под именем Андрея Враля сослали на «вечное и безысходное содержание» в ревельский каземат, где он вскоре умер2. «Вседомовное» отлучение применялось особенно часто начиная со второй половины XVII в., когда усилились покушения на церковные привилегии. Защищая свои богатства, церковь налагала запрещение на представителей гражданской власти, посягавших на них, а также на целые области, обвиненные в непослушании церкви. Так, в 1681 г. за «преобидение церковного притча» отлучили от церкви суздальского подьячего Толмачева. Ему не разрешалось посещать церковь, а священникам не велено было приходить к нему в дом с требами, а также иметь с ним какие-либо дела под угрозой отлучения3. В 1689 г. некоторые новгородские купцы и посадские люди хотели избавиться от подсудности митрополиту, связанной с уплатой пошлин, и с такой просьбой обратились в новгородский приказ. Новгородский митрополит Корнилий пожаловался московскому патриарху Иоакиму, и тот в гневе пригрозил новгородским купцам за непослушание и непокорство вечным проклятием и отлучением от церкви. Купцам пришлось смириться4.

В конце XVII в. царский чиновник, боярский сын Яков Елагин стал судить лиц, которые были ранее подсудны сибирскому митрополиту Павлу. Митрополит усмотрел в этом для себя «ругательство» и отлучил Елагина от церкви. Под страхом проклятия гражданам запрещено было всякое общение с опальным Елагиным, что было равносильно гражданской смерти. Елагину пришлось смириться и пойти к митрополиту на поклон. Отлучению подвергались не только рядовые чиновники, но и служилая аристократия, если она посягала на привилегии церкви. Так, в 1697 г. властный сибирский митрополит Игнатий за попытку лишить церковь доходов от судебных пошлин отлучил от церкви царского воеводу Андрея Нарышкина с семьей и стольниками. Нарышкин жаловался царю, но, не найдя поддержки, вынужден был пойти к митрополиту с повинной5.

Частые отлучения и запечатывание церквей вносило расстройство в церковную жизнь, поэтому светская власть была вынуждена ограничить право церковных иерархов прибегать к этой мере. По требованию Петра I в текст архиерейской присяги было введено обещание применять отлучение только в исключительных случаях к явным преступникам, «разорителям заповедей божьих или церковным еретикам».

Изданный при Петре I в 1720 г. Духовный регламент пытался определить меру вины, требовавшей церковного проклятия. Анафему и отлучение разрешалось применять за выступления против церкви, ее обрядов и таинств, за «презрение к церкви и безбожие, явное ругательство и посмеяние закона божьего». В дополнение к этому церковному наказанию Духовный регламент ввел еще гражданские последствия отлучения, усилив этим его значение как устрашающего акта. Лица, подвергшиеся отлучению, лишались некоторых гражданских прав, не допускались к торговым делам, они были «словно арестованные». Еще большим ограничениям подвергались лица, преданные анафеме. Духовный регламент сравнивал их с «убиенными», т.е. они лишались всех гражданских прав.

Широко использовалось отлучение и анафема в борьбе с народно-освободительным движением, с восстаниями против феодально - крепостнического гнета и самодержавия.

Крестьянская война 1667-1671 гг. под предводительством Степана Разина была стихийным протестом народных масс против феодально-крепостнической эксплуатации. В восстании принимали активное участие не только русские, но и другие народы — башкиры, татары, чуваши, мари, мордва, стонавшие под двойным гнетом, крепостным и национальным. По призыву Разина восставшие убивали помещиков и их приказчиков, «сажали в воду» царских воевод, заковывали в «железа» ненавистных им дворян, громили их имения, уничтожали крепостные акты, убивали священников. Разгромив восстание и предав его вождей «злой казни» — четвертованию, царь и патриарх шумно отпраздновали победу над восставшими. По словам К. Маркса, «царь был вне себя от радости, и по его приказу агнец божий, московский патриарх предал анафеме Стеньку (бунт его был направлен и против попов!)»6. В московском Успенском соборе в присутствии царя и духовенства отслужили благодарственный молебен по случаю разгрома восстания: «Покорал господь бог... врагов и крестопреступников». Торжественные молебствия были проведены повсеместно. Они должны были убедить народ, что на борьбу с восставшими мобилизованы не только царские войска, но и силы небесные. Чтобы внушить народу мысль о Разине как о злейшем враге царя и церкви, Разин — «пагубный волк, страх бога презревший, церковь возмутивший, крестное целование обругавший» — был предан церковной анафеме7. Однако несмотря на агитацию церкви и правительства народ сохранил память о Разине и его соратниках как о защитниках народа и борцах против феодального гнета:

И хотя каждый год по церквам на Руси Человека того проклинают, Но приволжский народ о нем песни поет И с почетом его вспоминает8.

Во второй половине XVIII в. крестьянское движение получило еще больший размах. Крестьяне выступали против феодальной эксплуатации, против помещиков и священников, оправдывающих феодальный гнет. Это движение проходило часто под царистскими лозунгами. Вожаки восстания, как «воры и клятвопреступники», призывавшие к неподчинению царской власти, предавались «великому отлучению».

Царскому проклятию подвергли и руководителя крестьянской войны 1773-1775 гг. Емельяна Пугачева. В разгар восстания, в августе 1774г., Синод распространил по церквам особое «увещевание», в котором Пугачев был назван орудием дьявола, поправшим веру и закон, последователем антихриста, ниспровергателем алтарей, разорителем церквей. Казанский архиепископ Вениамин Пуцек-Григорович, призывая крестьян соблюдать верность престолу и помещикам, предал Пугачева церковному проклятию как «нарушителя веры, хулителя и похитителя власти царской». После разгрома восстания церковные инквизиторы приняли участие в суде над его руководителем. Членами суда были епископ Крутицкий Самуил, суздальский епископ Геннадий, архимандрит московского Новоспасского монастыря Иоанн и протоиерей московского Архангельского собора Петр Алексеев, известный своим доносом на русского просветителя Н. И. Новикова. В приговор суда были включены тексты из Священного писания, посредством которых церковники стремились доказать, что царская власть установлена богом и что восстание против нее - тягчайшее преступление против религии. Пугачев и его соратники по этому приговору, освященному авторитетом церкви, были казнены четвертованием, а Синод особым определением предал их церковному проклятию9.

Анафема применялась также для защиты установленного при Петре I порядка престолонаследия и для утверждения якобы божественного происхождения царской власти. Тех, кто выступал против самодержавия, помимо сурового наказания подвергали еще царскому проклятию. В 1718 г. майор Степан Глебов выступил против Петра I и его реформ и распространял против Петра и церкви «подметные письма». Глебова пытали горячими угольями и раскаленным железом, били кнутом, а затем посадили на кол на Красной площади. Глебов умер в страшных мучениях лишь через два дня; уже после смерти ему отрубили голову. Через три года Петр вновь вспомнил о своем враге. По его приказанию Синод предал Глебова проклятию, «яко лютейшего благочестия преступника и презирателя и богоненавистника».

Анафема участникам революционных движений, направленных против царизма, сохранилась в «Чине православия» вплоть до Октябрьской революции. Читалась эта анафема так: «Помышляющим, яко православные государи возводятся на престолы не по особливому о них божьему благоволению... а также дерзающим против них на бунт и измену - анафема!»11 Защищая царскую власть и предавая церковным проклятиям участников революционных движений, церковь стремилась отвлечь массы от классовой борьбы и освятить кровавый режим Романовых сказками о якобы божественном происхождении монархии.

Анафема применялась православной церковью как средство борьбы с передовой общественной мыслью, с прогрессивным демократическим движением, с материалистической наукой, с атеизмом. «Отрицающим бытие божие и утверждающим, яко мир сей есть самобытен и вся в нем без промысла божия и по случаю бывает, — анафема!» Так возглашали священники ежегодно во всех соборных церквах в неделю православия. «Чин православия» был вновь пересмотрен в 1869 г. Из «Чина православия», по которому совершалась анафема по политическим и религиозным преступлениям, исключены были имена церковных и государственных противников, которых церковь проклинала каждый год, и оставлена была лишь общая анафема всем борцам за политическую и религиозную свободу.

В начале XX в. православные иерархи вновь прибегли к этому средству борьбы со своими противниками, на этот раз выступая против Л.Н. Толстого и его учения. Толстой вел борьбу с Синодом и всем полицейским аппаратом господствующей церкви, но он не был противником всякой религии. Подновляя церковное учение, Толстой отвергал признанную казенной церковью обрядность, чем подрывал ее устои, но взамен проповедовал новую, очищенную религию. Он звал рабочих и крестьян к «непротивлению злу насилием», т.е. к отказу от классовой борьбы.

Синод усмотрел в деятельности Толстого «нарушение мира церковного» и отлучил его в 1901 г. от церкви12. Отлучение было Синодом подготовлено еще в 1890 г., когда Толстой отказался от казенной церкви и открыто выступал против нее. Но церковники не провели сразу это решение в жизнь, опасаясь, что отлучение придаст Толстому ореол мученичества и тем увеличит число его сторонников.

Чествуя память Толстого в статье, опубликованной в газете «Социал-демократ», В. И. Ленин писал в 1910 г., через несколько дней после смерти писателя: «... святейшие отцы только что проделали особенно гнусную мерзость, подсылая попов к умирающему, чтобы надуть народ и сказать, что Толстой «раскаялся». Святейший Синод отлучил Толстого от церкви. Тем лучше. Этот подвиг зачтется ему в час народной расправы с чиновниками в рясах, жандармами во Христе, с темными инквизиторами, которые поддерживали еврейские погромы и прочие подвиги черносотенной царской шайки»13.

Отлучение преследовало цель восстановить против Толстого все темные силы реакции, разжечь к нему ненависть и вражду. Однако злобные выпады духовенства и реакционных элементов не отразились на отношении к Толстому широких масс. Как вынужден был признать обер-прокурор Синода Победоносцев, послание Синода вызвало лишь «тучу озлобления». Толстой с еще большей страстностью обличал церковь и духовенство. «Я убедился, — писал он, — что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения»14.

Казенная церковь прибегала к отлучению и для борьбы с отдельными сектами. В 1910 г. Синод отлучил от церкви и предал анафеме основателя секты иоаннитов, «братца» Иоанна Колоскова, подвизавшегося в подмосковном районе, у которого было немало сторонников среди отсталых рабочих подмосковных фабрик. Этой мерой Синод хотел приостановить рост сектантства среди рабочих и крестьян-отходников. Но репрессии по отношению к «братцу» (он подвергся аресту за устройство религиозного собрания) и предание его анафеме вызвали обратный результат, о чем с сокрушением писали московские фабриканты во главе с А. И. Морозовым московскому генерал-губернатору, настаивая на прекращении гонений на сторонников «братца» в интересах успокоения рабочих-отходников.

В 1912 г. отлучению от церкви по собственному настоянию подвергся выдающийся русский математик академик А. А. Марков (1856-1922). Марков писал, что он не усматривает существенной разницы между иконами и идолами и не сочувствует религиям, которые, подобно православию, поддерживаются огнем и мечом. Смелое выступление академика Маркова против религии и церкви было отмечено большевистской «Правдой»15.

Духовные власти грозили анафемой всем «неправославномыслящим», о чем они не раз сообщали в церковной печати и с церковных амвонов. Защищая эту меру воздействия на массы, царское законодательство лишало лиц, подвергшихся отлучению, некоторых гражданских прав, в частности отлученных не допускали в качестве свидетелей на суде.

В период борьбы с Советской властью церковные иерархи вновь обратились к анафеме как испытанному средству борьбы с революцией. Октябрьскую революцию церковь встретила с непримиримой враждебностью. Происходивший в Москве в дни захвата большевиками власти поместный церковный собор встал на путь контрреволюции и призвал к этому все православное духовенство. Под флагом защиты религии и церкви от большевиков духовенство объединилось с контрреволюционными организациями, выступавшими против молодой Советской республики. Мобилизуя контрреволюционные и малосознательные элементы на борьбу с властью Советов, церковные иерархи стали предавать анафеме Советскую власть и всех, кто ее поддерживал. В послании от 19 января 1918 г. патриарх Тихон обвинил большевиков в том, что они будто бы организовали гонения на церковь. Он предал большевиков церковному проклятию, назвав их «извергами рода человеческого». Тихон призывал верующих восстать против Советской власти, «на защиту оскорбляемой и угнетаемой церкви», и, если окажется нужным, «пострадать за дело Христово».

Обращаясь «к верным чадам православной церкви» и ссылаясь на власть, якобы предоставленную ему богом, Тихон запретил верующим и духовенству входить в какое-либо общение с представителями Советской власти. Церковный собор одобрил послание Тихона. Церковный собор предлагал не подчиняться декрету об отделении церкви от государства и угрожал за непослушание интердиктом. В воззвании от 22 января 1918 г. к духовенству и верующим он уговаривал церковников и верующих не отдавать представителям Советской власти церковные ценности, рассматривать их как «грабителей и захватчиков», а имена их сообщать церковным властям для предания анафеме. Зная, что мероприятия Советов во многих местах встретят полное сочувствие трудящихся, собор предлагал в этих случаях отлучить от церкви всех местных жителей, закрывать церкви и не совершать никаких церковных треб. Для прекращения интердикта жители, поддерживавшие декрет, должны были «покаяться», а главное — добиться возвращения церкви изъятых ценностей. Церковный собор стремился организовать вооруженное сопротивление проведению декрета в жизнь. С этой целью вокруг церкви контрреволюционно настроенные элементы группировались в особые православные братства. 25 января 1918 г. церковный собор вновь принял решение об отлучении от церкви сторонников проведения декрета об отделении церкви от государства и школы от церкви. Собор объявил декрет «злостным покушением на весь строй жизни православной церкви, актом открытого против нее гонения». «Всякое участие в издании сего враждебного церкви узаконения, так и в попытках провести его в жизнь, — писал собор, — несовместимо с принадлежностью к православной церкви и навлечет на виновных кары вплоть до отлучения от церкви»16.

В августе 1918 г. была издана инструкция по проведению в жизнь декрета об отделении церкви от государства. Инструкция эта вызвала бешеную злобу церковных иерархов. Требуя от Советского правительства отказа от проведения декрета, собор обратился к верующим с призывом выступать против Советской власти.

Проведение декрета в жизнь называлось собором «беззаконным захватом и насилием». Собор запретил верующим принимать участие в передаче церковных ценностей представителям Советской власти. В церквах, где такая передача была произведена, должны были прекращаться церковные службы. «Никто из православных христиан, — заканчивалось обращение собора, — под страхом церковного отлучения не должен входить в соглашение с советскими властями о принятии от них храмов и священных предметов». Собор настаивал на проведении интердикта в тех деревнях и селах, где трудящиеся отказались от выступления против мероприятий Советской власти17.

Некоторые иерархи, члены собора, опасались, что, зовя народ на «исповедание веры», они не встретят сочувствия широких масс. Мысль о всеобщем интердикте была оставлена. В отдельных местах, однако, интердикт проводился, но не дал тех результатов, которые ждали от него церковники, так как трудящиеся массы были на стороне Советской власти.

Таким образом, на протяжении многих столетий отлучение и анафема использовались православной церковью, как и католической инквизицией, для защиты самодержавия и привилегий церкви, для борьбы с прогрессивным и революционным движением. Отлучение и анафема были инструментом политики эксплуататорских классов против народа и освящали ее авторитетом бога и церкви.
* 1918: Святейший Патриарх Тихон предал анафеме тех, кто «гонение воздвигли на истину Христову явные и тайные враги сей истины и стремятся к тому, чтобы погубить дело Христово, и вместо любви христианской всюду сеют семена злобы, ненависти и братоубийственной брани.
* 30 декабря 1959 года: Священный Синод РПЦ под председательством Патриарха Алексия вынес постановление (журнал № 23): „Бывшего протоиерея и бывшего профессора Ленинградской духовной академии Александра Осипова, бывшего протоиерея Николая Спасского и бывшего священнослужителя Павла Дарманского и прочих священнослужителей, публично похуливших имя Божие, считать изверженными из священного сана и лишенными всякого церковного общения <…> Евграфа Дулумана и прочих бывших православных мирян, похуливших Имя Божие, отлучить от Церкви“.
* 1970: Архиерейский Собор Русской православной церкви заграницей провозгласил анафему В. И. Ленину.
* 1983: Архиерейский Собор Русской православной церкви заграницей провозгласил анафему сторонникам экуменизма.
* В Определении Архиерейского собора 1994 года Русская православная церковь использовала формулировку «[сами] отлучили себя от Православной Церкви» в отношении последователей языческих, теософских, оккультных «сект» и новых религиозных движений. Данная формулировка восходит к Определению 1901 года по Льву Толстому: «отторг себя сам от всякого общения с Церковию православною».

Определение 1994 года, подписанное всеми архиереями Русской Церкви, комментируют по разному. Одни богословы утверждают, что это была анафема, другие (в их числе — будущий Патриарх Кирилл) — что анафемы не было, а было выражение несогласия РПЦ с «несовместимыми с христианством» учениями.

* 1997: Якунин, Глеб Павлович.
* 1997: Филарет (Денисенко).
* 2009: Епархиальный совет Псковской епархии (не упоминая имени правящего епархиального архиерея, которому, согласно канонам и нормативным документам РПЦ, принадлежит право налагать прещения) принял решение отлучить от Церкви журналиста Олега Дементьева «в связи с непрекращающейся гнусной клеветой и сатанинской ложью в адрес насельниц Спасо-Елеазаровского монастыря и в частности игумении Елисаветы (Беляевой)», создав прецедент использования положений пункта 3 главы XV «Основ социальной концепции Русской православной церкви». (Решение об отлучение Дементьева Псковской епархией не может вступить в законную силу до утверждения Патриархом — согласно Уставу РПЦ (пункт 5 главы VII) и Положению о церковном суде (пункт 4 статьи 47). Журналист подал в суд иск к Псковской епархии РПЦ о защите чести и достоинства, утверждая в числе прочего, что он не крещён, и предание его анафеме невозможно.
Думаю достаточно.

Последний раз редактировалось Soap; 25.06.2010 в 21:37.
  Вверх
 25.06.2010, 22:00  
#199
vladoos
  Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a

Думаю достаточно.
Для чего? Для того что бы показать, что У Вас нет своего мнения и Вы занимаетесь копированием\вставкой чужого? Вы нас призываете открыть глаза, а сами смотрите на мир чужими глазами и думаете по чужой указке. Не хочется на ваши шаблонные аргументы приводить такие же шаблонные контраргументы, если хотите сами найдите их в сети и считайте, что это ответил я Вам ответил. :)
  Вверх
 25.06.2010, 22:31  
#200
  Soap Soap вне форума
  Йожык
 Аватар для Soap
Детали профиля (+/-)
Ответов: 6,045
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Бендеры
Спасибо:2,350/2,392
Не понравилось:21/17
Репутация: 11155

vladoos, я больше чем достаточно своих букв написал раньше, Вы не находите?
  Вверх
Ответ  
Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответы Последний ответ
Дети от бывших наркоманов PMR Дети 27 31.07.2017 13:06
розыскиваю свою совесть Vic konte de Bill Юмор 11 15.11.2010 14:10
Совесть то существует в этом мире??? Вадимc Социальный форум Приднестровья 55 04.02.2010 16:02


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход по разделам

Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +2.

Информация для лиц от 18 лет:

Форум ПМР. Социальный форум Приднестровья. Новости ПМР. Работа в Приднестровье. Объявления и реклама. Приднестровский форум. Знакомства и развлечения.
Яндекс.Метрика
Перевод: zCarot. Сегодня в Приднестровье. Всё самое интересное. Актуальные новости!