Форум ПМР
Форум Приднестровья, приднестровский форум свободного общения! Новости ПМР, погода в Тирасполе, курс валют ПМР, маршруты ПМР
Вернуться   Форум Приднестровья, форум ПМР > > > >
Форумный мусор - Весь мусор форума будет храниться в этом разделе. А что-то и удаляется.

Карабах

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 23.04.2010, 15:44  
#1
  krainak krainak вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 25
Регистрация: 23.04.2010
Спасибо:0/0
Не понравилось:0/0
Репутация: 10

Санни писал (а) Посмотреть сообщение
Могу только посоветовать, перепроверять все факты, свидетельства, ссылки обеих сторон. Там много лжи и передергиваний, несуществующих авторов, и вырдернутых из контекста фраз (Пушкин - свидиетель :) )....
а что пушкин, тогда его еще не было
  Вверх
 23.04.2010, 16:28  
#2
  Санни Санни вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 42
Регистрация: 21.04.2010
Спасибо:6/9
Не понравилось:0/0
Репутация: 10

krainak писал (а) Посмотреть сообщение
а что пушкин, тогда его еще не было
ООООО! вот что означает, что вы не в теме

Есть у азербайджанцев любимые коньки, Пушкин в их числе.
Надеюсь товарищи из Азербайджана просветят. Оставим им почетную миссию ознакомления приднестровчан с наследнием Великого поэта в разрезе нагорно-карабахского конфликта и подлой сущности армян
  Вверх
 23.04.2010, 16:41  
#3
  krainak krainak вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 25
Регистрация: 23.04.2010
Спасибо:0/0
Не понравилось:0/0
Репутация: 10

Санни писал (а) Посмотреть сообщение
ООООО! вот что означает, что вы не в теме

Есть у азербайджанцев любимые коньки, Пушкин в их числе.
Надеюсь товарищи из Азербайджана просветят. Оставим им почетную миссию ознакомления приднестровчан с наследнием Великого поэта в разрезе нагорно-карабахского конфликта и подлой сущности армян
читать любят, пушкин их конек, но здесь в списке их нет

Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.

и армян тоже нет, так чему там пушкин свидетель
  Вверх
 23.04.2010, 16:51  
#4
  Санни Санни вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 42
Регистрация: 21.04.2010
Спасибо:6/9
Не понравилось:0/0
Репутация: 10

krainak писал (а) Посмотреть сообщение
читать любят, пушкин их конек, но здесь в списке их нет

Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.

и армян тоже нет, так чему там пушкин свидетель
поэма "Тазит"

суть в том, что сын чеченце признается отцу, что встретил в горах купца-армянина и не стал убивать и грабить его, на что отец возмутился:

Поди ты прочь, ты мне не сын
Ты не чеченец, ты старуха
Ты раб, ты трус, ты армянин

Вот последнее предложение, без контекста пользуется громаднейшей популярностью у наших толерантных соседей. Если набрать в поисковике ты раб, ты трус, ты армянин - первые 150 страниц - азерские форумы

Как говорится, ай-да Пушкин

Хотя, это не единственное оружие азагитпропа, но одно из ключевых.
  Вверх
 23.04.2010, 17:07  
#5
  krainak krainak вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 25
Регистрация: 23.04.2010
Спасибо:0/0
Не понравилось:0/0
Репутация: 10

Санни писал (а) Посмотреть сообщение
поэма "Тазит"

суть в том, что сын чеченце признается отцу, что встретил в горах купца-армянина и не стал убивать и грабить его, на что отец возмутился:

Поди ты прочь, ты мне не сын
Ты не чеченец, ты старуха
Ты раб, ты трус, ты армянин

Вот последнее предложение, без контекста пользуется громаднейшей популярностью у наших толерантных соседей. Если набрать в поисковике ты раб, ты трус, ты армянин - первые 150 страниц - азерские форумы

Как говорится, ай-да Пушкин

Хотя, это не единственное оружие азагитпропа, но одно из ключевых.
почитал, там не купца армянина он не убил, там не убил убийцу брата, армянин купец был не убит раньше, почему это оружие азагитпропа
  Вверх
 23.04.2010, 17:12  
#6
  Санни Санни вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 42
Регистрация: 21.04.2010
Спасибо:6/9
Не понравилось:0/0
Репутация: 10

krainak писал (а) Посмотреть сообщение
почитал, там не купца армянина он не убил, там не убил убийцу брата, армянин купец был не убит раньше, почему это оружие азагитпропа
вот у них и спросите
  Вверх
 23.04.2010, 17:25  
#7
  krainak krainak вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 25
Регистрация: 23.04.2010
Спасибо:0/0
Не понравилось:0/0
Репутация: 10

Санни писал (а) Посмотреть сообщение
вот у них и спросите
спрашиваю, не знаю кто есть кто
  Вверх
 23.04.2010, 19:08  
#8
  Alex Rotmistercev Alex Rotmistercev вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 6
Регистрация: 23.04.2010
Спасибо:1/0
Не понравилось:0/0
Репутация: 10

Здравствуйте,
Я бакинец долгое время прожил среди азербайджанцев,судьба покидала меня по миру,и потому имею богатый опыт сравнения.
Конечно же ,зная армян с самого детства ни сколько не сомневаюсь в будущих нападках в мой адрес.
И тем не менее хочу ,что бы люди знали,что азербайджанцы удивительно благородный и по настоящему гостеприимный народ,именно поэтому до сих пор ,в стране проживает большое число разных в этническом,языковом и религиозном плане народов,и живут мирно,не смотря на все усилия армян их столкнуть.
Что бы не быть голословным и пристрастным ,хочу ознакомить уважаемых форумчан с новой книгой,не просто не азербайджанцев,а русских,причём с правым уклоном,тп бишь ни как не могущих быть на чьей либо стороне.
Единственная просьба если ,здесь действиотельно желают ,что то узнать не из армянских баек или азербайджански вымослов,читайте все!
  Вверх
Сказал(а) cпасибо
ayakz (23.04.2010)
 23.04.2010, 19:11  
#9
  Alex Rotmistercev Alex Rotmistercev вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 6
Регистрация: 23.04.2010
Спасибо:1/0
Не понравилось:0/0
Репутация: 10

Александр СЕВАСТЬЯНОВ

О РУССКО-АРМЯНСКОМ ЕДИНОВЕРИИ И СТРАТЕГИЧЕСКОМ СОЮЗЕ В МИРОВОМ КОНТЕКСТЕ

Просмотреть картинку полностьюПоистине, всегда было нечто загадочное в том упорном покро*вительстве, часто связанном с большими экономическими потеря*ми и человеческими жертвами, которое мы, русские, оказывали и оказываем армянам, ничего не могущим дать взамен, даже если б они того хотели.

- Ну, как же! Ведь они наши естественные стратегические союз*ники! - вот неизменный аргумент, который мы слышим в ответ на недоумение. И второй:

- Ведь они же христиане, да еще во враждебном окружении. Эти аргументы взаимосвязаны, ведь «стратегическим союзни*ком» Армению, весьма отдаленную от России и не имеющую с ней об*щих границ, делает только ее «враждебное окружение». Враждеб*ным же оно искони считалось, в первую очередь, по причине религи*озной: мусульманские страны, со всех сторон обступившие христи*анскую Армению, порождали у армян психологию осажденной крепости и вынуждали ее обращаться за помощью и защитой к русским «братьям по вере». И русские с энтузиазмом шли на помощь, не щадя живота своего, жертвуя своими людьми без счета ради «брат*ского долга». Но вся беда в том, что русские и армяне, строго гово*ря, не вполне братья по вере. В наш век донельзя упрощенных ре*лигиозных представлений, когда глубокая просвещенность для большинства обременительна, а восприятие важнейших основ ве*ры происходит посредством примитивных клише, различия между православием и григорианством, тонкие, но важные, стираются в массовом сознании. Однако вопрос о природе Христа (двуединой, божеско-человеческой, в православии - и одинарной, только боже*ственной, в григорианстве) никак нельзя считать второстепенным для христианина. Об этом подробно писал еще в начале ХХ века предтеча современного русского национализма и глубоко верую*щий православный христианин М. О. Меньшиков, из работ которо*го я позаимствовал некоторые факты и соображения.

Если относиться к делам веры с подобающей серьезностью и ответственностью, мы должны помнить о том, что армяно-григо*рианская церковь всегда исповедовала не что иное, как ересь Евтихия, осужденную Первым Халкидонским Собором. Причем отлу*чение было обоюдным и крайне жестким. Если Вселенский Собор в 451 году предал анафеме как измышление Евтихия, так и его по*следователей, то в ответ армянский первосвященник каталикос Иоанн IV Отцнийский, причтенный (то есть причисленный) гри*горианской церковью к лику святых (что немаловажно!), созвал со*бор, на котором подверг анафеме Халкидонский собор и постано*вил: «Кто говорит, что Христос был человеком по природе, и тво*рением тленным по плоти, и подверженным страданию, и смерт*ным по природе человеческой, анафема да будет; кто не исповеду*ет Христа единым бессмертным естеством, анафема да будет». Как видим, «братья по вере» на деле давным-давно прокляли друг дру*га церковным проклятием, которого никто не отменял.

Как же следовало православным русским царям, полководцам и солдатам относиться к армянам, за которых веками столь щедро про*ливалась русская кровь? Для православных верующих на это есть ясный и строгий ответ, запечатленный в «Книге правил святых апо*столов, святых соборов вселенских и поместных и святых отец».

Там сказано, что «ересь предается анафеме», что «с еретиками вме*сте не молиться и не ходить на молитву в их сборище» и «не должно дозволять им присутствовать при священнодействии и в молитвах с верными, но даже входить в дом Божий, ежели они закосневают в ереси. Не должно принимать от них жертвы, ни праздничных даров, ни благословения, ни праздновать с ними вместе. Не должно ходить на кладбища еретиков или в так именуемые у них мученические ме*ста для молитвы и врачевания» и пр., и пр.

Важно отметить, что Древняя Русь традиционно строго и щепе*тильно относилась к армянской церкви. В те времена армяне допус*кались в Россию лишь на тех же условиях, что и «иудеи, измаильтяне и агаряне», - не иначе как с обязательством жить отдельно от право*славных, как бы в религиозном карантине. В Киево-Печерском Пате*рике рассказывается, что однажды преподобный Агапит заболел. Пришел врач и пощупал пульс у больного. Случайно святой Агапит узнает, что врач - армянин. Тогда он закричал на врача: «Как смел ты войти ко мне и осквернить мою келью, а своим прикосновением -мою грешную руку? Иди вон от меня, иноверный и нечестивый!»

В XIX веке многие религиозные представления пошатнулись, а династические устремления русских царей, видимо, заставили их закрыть глаза на соображения религиозной ревности (чем это для них обернулось спустя сто лет, мы тут не судим). В итоге по Туркменчайскому трактату в состав России вошла армянская религиоз*ная столица Эчмиадзин, и каталикос был оставлен на правах вселен*ского патриарха всех армян.

Разумеется, 70 лет атеистического режима и последующая вар*варизация населения отнюдь не научили нас разбираться в подобных тонкостях и не привели к разумно осторожному восприятию мифа о нашем с армянами «единоверчестве». Для большинства населения тут все просто: эти инородцы - христиане - и ладно! А коли «лад*но», так вот уж мы и «стратегические союзники». Но мы бы не со*ветовали никому вслух развивать данный очередной миф в Красно*дарском или Ставропольском краях, или в иных местах, где армяне, компактно расселившись, подмяли под себя экономику и ведут пла*номерную территориальную экспансию, ужасно раздражая русское население. Так, например, Пятигорск полностью под армянским контролем, армянские дружины даже устроили несколько лет назад погром русских, сожгли машину руководителя местного РНЕ. По*добный контроль есть также и во многих иных городах и селах. А в Краснодарском крае, напротив, местное население было доведено до армянских погромов, например в Славянске-на-Кубани в 2002 и в Новороссийске в 2005 году. В июле 2002 года происходили по*громы плотно расселившихся после 1990 года армян в Подмосковье. В сентябре 2006 года, уже после событий в Кондопоге, были нападения и погромы армян в Вольске и в Саратовской области.

Не так давно оба пресловутых аргумента в пользу армян каза*лись мне убедительными. С тем большим - вначале недоумением, а затем любопытством приходилось вникать в важнейшие характери*стики, данные якобы единоверческому армянскому народу русски*ми исследователями задолго до революции. Оказывается, еще в из*данном по высочайшему повелению Николая Первого «Обозрении российских владений за Кавказом» (Спб., 1836) на стр. 197-199 утверждалось: «Армяне, подобно Моисееву народу, должны были рассеяться по лицу земли, собирая богатства, коими, под бременем своих властелинов, не могли наслаждаться в земле своей. От этого произошла причина бесхарактерности армянина: он стал космопо*литом; его отчизной сделалась та страна, где с большей себе выгодой и безопасностью может он употребить изворотливый свой ум для прибыли... Хитрость, лукавство - необходимые качества непросве*щенных, а тем более торговых народов, - свойственны армянам: вся -кий обман считается ими позволенным в покупке и продаже, всякая мера для приобретения - законной. Они овладели торговлей Тифли*са и всего Закавказья; исполняют всякого рода поручения, содержат почти все откупы, принимают все подряды, исполняют обязанности комиссариатских и провиантских там комиссий. Они - переводчики, докладчики, факторы; словом, где есть возможность получать при*быль, там непременно находятся армяне. Корысть - первый движи*тель всех их помышлений и поступков».

А вот еще, например, знаменитая книга В. Л. Величко «Кавказ. Русское дело и междуплеменные вопросы» (СПб., 1904). Автор ее, украинско-русский интеллигент, друг художника Репина и писателя Лескова (а дед его приятельствовал с Пушкиным), переводчик и це*нитель грузинской поэзии. Он в 1896-1899 гг. редактировал в Тиф*лисе официальную газету «Кавказ», а с 1901 года журнал «Русский вестник». Много лет пристально изучая народы Кавказа в их взаимо*отношениях, он пришел к выводу о целенаправленной экспансии ар*мян на земли народов Кавказа и в Россию как опасном явлении, конфликтогенном и подрывном. Он утверждал, что «служение русско*му народному делу нашло противовес в колонизации некоторых ча*стей Закавказья армянами, усердно начатой при Паскевиче и при*нявшей размеры прямо опасные, именно теперь, после того как не*желательность ее весьма недавно еще признана даже с высоты Пре*стола», а также, что «по внешности Эчмиадзин - это церковь, а по существу - особая форма полускрытого национального учреждения армян, объединенных главной задачей создания армянского авто*номного царства в пределах русских владений».

Свои личные непосредственные наблюдения над ходом жиз*ни в Закавказье Величко наблюдательно обобщил: «На Кавказе во*прос социально-экономический совпадает с племенным: буржуазия состоит почти исключительно из армян, составляющих на верхах этого класса сплоченную стачку и представляющих крупную соци*альную опасность для местного населения, а для государственного дела - опасность политическую, как это видно на примере несколь*ких восточных держав, инертность или неряшество которых откры*ли простор армянскому паразитизму... Другие туземцы основатель*но ставят в укор России подъем армянского могущества, говоря, что, например, при грузинских царях об этом не могло бы быть ре*чи, ибо тогда вопросы решались не кабинетно-теоретически, а на основании суровых требований жизни». Разумеется, Величко ни в чем не обвинял армянский народ в целом, он умел отделить зерна от плевел, но делал это вполне бескомпромиссно: «Речь идет о тех ар*мянах-эксплуататорах, которые с шестидесятых годов особенно усердно и беспрепятственно принялись высасывать все соки из местного населения. Говорю здесь, конечно, не огульно, не обо всем армянском народе, а о классе кулаков, ростовщиков, темных дель*цов, представляющих собой сильно окрашивающий, характерный для этого племени элемент. И дворянин, и крестьянин оказались мухами в паутине этих хищников».

Хуже всего, что армянская буржуазия коррумпировала импер*ское чиновничество, следствием чего было изменение политического баланса в Грузии и Азербайджане не в пользу коренного населения. А это влекло за собой этнополитическую напряженность и рост анти*русских, антиимперских настроений, революционизировало массы.

Величко писал на сей счет: «Часть тамошнего русского служи*лого класса давно в зависимости от армянских богачей. Нет в крае буквально ни одного учреждения, дела и проекты которого остав*ляли бы абсолютную тайну от армян. Высшее сословие всех мест*ных племен, в лице огромного большинства своих представителей, мотается на вексельных арканах и, так сказать, нравственно, стоит уже на запятках у новых повелителей края. Банки, не исключая го*сударственного, повинуются им же: в учетном комитете местного отделения государственного банка армяне составляют подавляю*щее большинство и широко этим пользуются. Общество взаимно*го кредита, главный капитал которого состоит из сравнительно не*больших прежних чиновничьих сбережений, систематически слу*жит поддержанию деревенских и городских ростовщиков, опутывающих крепкой сетью все местное население. Вся, теперь без ис*ключения, кавказская печать находится во власти или под влиянием армян... О прямых злоупотреблениях я уже не говорю: имя им ле*гион. Расхищены десятки тысяч десятин казенной земли, сокрыты сотни вопиющих преступлений, о которых говорил целый край. Лю*ди, заведомо занимавшиеся контрабандой, хищением земель, под*логами и иными преступлениями и нажившие потом миллионы, до*стигли высочайших, для их репутации и нравственной дикости, зва*ний и почестей; невежды и развратники оказывались покровителя*ми учебных заведений; воры и поднадзорные - влиятельными чле*нами армянских церковных попечительств, заправилами банков, главарями благотворительных обществ».

Все это, как ни противоестественно, сопровождалось сильными антирусскими настроениями, характерными именно для армянской стороны. Так, Величко вызвал большой скандал, опубликовав дослов*ный перевод «щекотливой проповеди» его святейшества католико*са Мкртича I «и кое-какие другие нескромные признания армянско*го патриотизма», содержавшие русофобские выпады.

Не правда ли, читать такое непривычно современному русскому человеку, привыкшему к совсем иным подходам и оценкам.

Чем же объяснить необыкновенную живучесть в России проармянских настроений и стереотипов - пропагандистских клише? Увы, только одним: мощным армянским лобби, продвинутым и гиперактивным, глубоко (и высоко!) интегрированным в самые влиятельные российские круги. По эффективности оно сравнимо только с еврей*ским и грузинским, с которыми нередко действует в связке.

В 2008 году мы наглядно убедились в том, чего стоит такой «брат по вере» и «естественный стратегический союзник», как Грузия, чья история отношений с Россией совершенно аналогична армянской. Благодарность Грузии отныне войдет в поговорку.

Боюсь, что и Армения «отблагодарила» бы нас точно так же, ес*ли бы не одно обстоятельство: в отличие от Грузии, а тем более -Азербайджана, Армения не нужна никому из крупных мировых игроков, прежде всего Вашингтону. Ее (весьма сдержанная) военно-политическая ориентация на Россию носит, на мой взгляд, вынуж*денный характер. Обольщаться на сей счет не приходится.

Между тем вопрос стратегического союзничества - далеко не праздный, когда речь заходит о мировом контексте конфликтов, но*сящих хотя бы минимальный религиозный оттенок (как мы помним, Азербайджан - мусульманская страна).

Попробуем с государственного уровня подняться еще выше -на глобальный.

Что сегодня на повестке дня Земли? Соперничество двух сил, выступающих в обличье западной и исламской цивилизаций, дошед*шее уже до кровавой военной фазы в Афганистане и Ираке. Запад*ная цивилизация имеет своего лидера, бойца номер один - это США. Мир ислама не един, разделен различными перегородками, в том числе даже конфессиональными (сунниты - шииты) и отчетливого лидера пока не имеет. Так выглядит конфликт на первый взгляд.

Но если мы вглядимся в него поглубже, то разглядим одну мощ*ную силу, стоящую и за США, и за объединенным Западом вообще, поскольку она во многом контролирует политику и экономику как Америки, так и ведущих стран Европы. Эта сила - еврейский народ, чье организационное средоточие - государство Израиль, но чье мо*гущество обеспечивает диаспора, разбросанная по всем странам ес*ли не мира, то Запада, и в России. В диаспоре живет не менее двух третей мирового еврейства. Еврейское лобби играет первую скрип*ку и определяет внешнюю политику США (см.: John J. Mearsheimer and Stephen M. Walt. The Israel lobby and U. S. Foreign Policy. -N.-Y, 2007; Дэвид Дюк. Еврейский вопрос глазами американца. -М., 2001), Англии, а также и Франции (с приходом на французский трон этнического еврея Саркози, при котором МИД немедленно возглавил еврей Кушнер). Влиятельно оно и в других государствах. Вся послевоенная политика Германии, например, также зависит от евреев, обложивших побежденную страну не только финансово-эко*номической, но и политической данью. И т. д.

Конфликт определяется не только тем, что Запад (еврейский) и Восток (мусульманский) претендуют на мировое господство, но, в первую очередь, тем, что его эпицентр находится в «месте встречи, которое изменить нельзя». Это Ближний Восток, Израиль, Палести*на. И до тех пор пока еврейско-арабское противостояние там не прекратится (а такая перспектива не проглядывается), мир будет сотрясаться от битвы вышеуказанных цивилизаций, каждая из кото*рых воюет на той или иной стороне. Пытаясь втягивать в войну все новых участников (из числа самых свеженьких - Грузия и Украина).

В течение многих лет в эту глобальную войну пытались втянуть и Россию, провоцируя ее на столкновения с миром ислама везде, где только можно: в Косово, в Чечне, в Киргизии, в Карабахе (а до того *в Афганистане), в Таджикистане и т. д. Из России мировое закулисье мечтало выковать для себя живой щит, чтобы в очередной раз им прикрыться, отвести угрозу от себя, перекинуть «стрелку» на русских, как это было во времена монголов или Гитлера. Но слава бо*гу, вмешался лично Джордж Буш, принял удар на США и дал нам возможность отойти в сторону, избежать кровавой дани. Хотя он и сам долго и упорно пытался и так и этак пристегнуть нас к амери*кано-израильскому альянсу, как пристегнут уже десяток стран. Мы получили передышку и шанс выжить...

Однако могло бы не быть ни нашего афронта в Косово, ни за*тяжной чеченской войны (кончилась ли она?), ни взорванных мир*ных домов и самолетов, ни жуткого «Норд-Оста», ни многих других неприятностей, если бы международная политика Козырева-Ельци*на не поменяла бы внезапно свой вектор, сложившийся при совет*ской власти, не предала бы самым подлым образом наших верных друзей и союзников: арабов - в дальнем, и азербайджанцев - в ближ*нем зарубежье. Развернувшись лицом к Израилю в первом и к Арме*нии во втором случае, Россия совершила двойную ошибку. Ибо весь мусульманский мир дальнего зарубежья ориентирован на арабов (народ Пророка), а ближнего - на азербайджанцев (народ нефти). Одним легким дурацким движением мы утратили обе ключевые фи*гуры сразу. После чего ждать от мусульман реверансов в любой точке мира было бы странно. Не ввязавшись в иракскую и афганскую авантюру США и поддержав Иран, мы чуть-чуть исправили положе*ние, но далеко не до конца.

Ни Израиль, ни Армения ничем не могут компенсировать нам этот урон глобального масштаба, даже если бы и хотели. Но они это*го-то как раз и не хотят, их интересам соответствует усугубление и расширение русско-мусульманского конфликта. В этом направле*нии велась и ведется огромная работа. Однако умирать за нас ни из*раильтяне, ни армяне Карабаха уж точно не пойдут. Более того, Из -раиль немедленно отреагировал на поддержку нами Ирана, поставив Грузии те самые системы залпового огня, которыми обстреливался Цхинвал. Как известно, бывший министр и мэр Тель-Авива Рони Мило продавал оружие в Грузию, в грузинской армии было большое количество израильских военных советников, в том числе и очень вы*сокого ранга. По сведениям Михаила Чернова, редактора междуна*родного отдела журнала «РБК», министр обороны Грузии Давид Кезерашвили - израильтянин, как и Госминистр Грузии по реинте*грации Темур Якобашвили. Именно возглавляемые этими людьми структуры устроили этническую чистку осетин в Южной Осетии. Десятки тысяч беженцев, множество погибших. Все или почти все эти беженцы и убитые - граждане РФ! Так Израиль попытался оперативно «наказать» Россию за отклонение от козыревско-ельцинской внешнеполитической линии.
Но следование этой линии для нас смерти подобно. И радикаль*но исправить дело можем только мы сами, вновь полностью и окончательно развернувшись лицом к испытанным союзникам: арабам и азербайджанцам.


Александр Борисович Горянин - писатель, публицист, историк, политолог. Автор книг: «Разрушение храма Христа Спасителя» (Лондон, 1988; под псевдонимом), «Мифы о России и дух нации» (М., 2002), «Традиции свободы и собственности в России» (М., 2007), «Оптимистическое россиеведение» (М., 2008), «Пре*ображение России» (М., 2008). Соавтор учебника «Отечество-ведение» (М., 2004). Автор почти двух сотен статей в газетах, жур*налах и Сети, а также серии исторических расследований (39 часовых передач) о российской Гражданской войне на Радио «Свобо*да» (1997-2000; выложены на сайте «Свободы»).

Печатался в журналах «Новый мир», «Грани», «Посев», «Звезда», «Русская мысль» (Париж), «Колокол» (Лондон), «Эксперт», «Профиль», «Главная тема», «Отечественные записки», в «Литературной газете», «Независимой газете» и других изданиях, выступает на радио и телевидении.

Премия журнала «Звезда» за лучшую публикацию 2001 год повесть «Груз»). Премия I степени имени Никиты Кириченко в области аналитической журналистики (учреждена Внешторгбанком и журналами «Эксперт» и «Профиль») за 2006 год. Номинант премий «Имени Ивана Петровича Белкина» и «Национальный бестселлер». Много переводил с английского (от Агаты Кристи до Набокова).
Работал обозревателем газеты «Век», главным редактором журнала «Международное сотрудничество в сфере образования» главным редактором Издательского дома ИТАР-ТАСС, доцентом межвузовского Центра по изучению России Российского университета дружбы народов. В настоящее время - независимый исследователь.

Александр Никитич Севастьянов - писатель, журналист, искусствовед, социолог, политолог и общественный деятель.

Автор многосерийного научно-популярного фильма «И ремес*ло, и вдохновенье», книг: «Национал-капитализм» (1995), «На*ционал-демократия» (1996), «Шедевры европейской иллюстра*ции» (1996), «Чего от нас хотят евреи» (2000, 2008), «Итоги ХХ ве*ка для России» (2000, 2002), «Русская идея, век XXI» (2002), «Вре*мя быть русским!» (2004, 2006), «Россия - для русских!» (2006), «Раса и этнос» (2007, 2008 совместно с В. Б. Авдеевым), «Этнос

и нация» (2008), сотен публикаций в журналах и газетах с 1971 го*да, в центральной прессе: «Независимая газета», «Литературная га*зета», «Правда», «Советская Россия», «Известия», «День», «Зав*тра» и др., журналах «Вопросы литературы», «Русская литерату*ра», «Наука и жизнь», «Наш современник», «Политический класс» и многих других. Составитель и редактор сборников: «Обман века. Документы и материалы к проблеме ратификации «Договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Россией и Украи*ной»» (М., 1999); «На пути к воссоединению России и Белорус*сии» (М., 1999); «Русский национализм, его друзья и враги. Вы*зов третьего тысячелетия» (М., 2001); «Б. Миронов. Об отноше*нии русских к коренным народам России; А. Севастьянов. Азбуч*ные истины национализма» (М., 2002); «Ты - для нации, нация -для тебя. Избранные статьи из «Национальной газеты». 1995-2002 гг.» (М., 2002). Автор предисловий к «Запискам» Екатерины Вто*рой (и комментариев), сборнику «Россия и евреи», послесловия к книге Дэвида Дюка «Еврейский вопрос глазами американца» и др.

В русском движении как идеолог с 1991 года (публикация «Русские и капитализм» в ж-ле «Дон»), как активист - с 1995-го. С 1997 года главный редактор «Национальной газеты». В 2002 году избран сопредседателем Национально-Державной пар*тии России и соредактором партийной газеты «Русский Фронт». Соавтор законопроектов «О русском народе», «О разделенном положении русской нации и ее праве на воссоединение», а также нового проекта Конституции России (1998). В 2003 году принял участие в выборах губернатора Новгородской области, заняв тре*тье место из семи кандидатов.
В 1997-1999 гг. завотделом Украины и Крыма, затем замдирек*тора по науке Института стран СНГ.
  Вверх
 26.04.2010, 00:01  
#10
  гость гость вне форума
  ушедший с форума
Детали профиля (+/-)
Ответов: 103
Регистрация: 24.04.2010
Спасибо:9/8
Не понравилось:2/3
Репутация: -185

Санни писал (а) Посмотреть сообщение
ООООО! вот что означает, что вы не в теме

Есть у азербайджанцев любимые коньки, Пушкин в их числе.
Надеюсь товарищи из Азербайджана просветят. Оставим им почетную миссию ознакомления приднестровчан с наследнием Великого поэта в разрезе нагорно-карабахского конфликта и подлой сущности армян
у азербаджанцев судя по всему есть еще круче конек. они мастерски ставят телегу впереди коня!!!своей истерией про ходжалы они забывают когда произошли сумгаитские убийства армян.они потеряли ориентир во временном пространстве. вернее сказать так им выгоднее, как им кажется! они не могут никак судя по всему понять что есть причина и есть следствие. и следствие наступает после причины! так вот сумгаит причина а ходжалы следствие. нечего пенять азербаджанцам на кривое зеркало.
  Вверх
Закрытая тема 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход по разделам

Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +2.

Информация для лиц от 18 лет:

Форум ПМР. Социальный форум Приднестровья. Новости ПМР. Работа в Приднестровье. Объявления и реклама. Приднестровский форум. Знакомства и развлечения.
Яндекс.Метрика
Перевод: zCarot. Сегодня в Приднестровье. Всё самое интересное. Актуальные новости!