Форум ПМР
Форум Приднестровья, приднестровский форум свободного общения! Новости ПМР, погода в Тирасполе, курс валют ПМР, маршруты ПМР
Вернуться   Форум Приднестровья, форум ПМР > > > >
Тирасполь - раздел для Тираспольчан, говорим о новостях в городе Тирасполь

Маршрутки - позор ПМР!

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 10.10.2016, 12:46  
#1
  karen karen вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 130
Регистрация: 03.09.2016
Спасибо:16/10
Не понравилось:0/0
Репутация: 1

Balashiha-RUS писал (а) Посмотреть сообщение
Друзья.


Насколько я знаю маршрутки являются основным видом общественного транспорта в ПМР.


Я считаю маршрутки как вид транспорта являются позором современного города и вообще страны. Недаром именно только маршрутки ездят в самых осталых странах и регионах Африки и Азии.


Ни в одной нормальной стране вы не встретите маршрутку. Даже в очень маленькой. Даже в какую-нибудь латвийскую или польскую деревню будет ездить именно автобус.
Что уж говорит про города, для которых этот убожеский вид транспорта просто позор.


Во многих российских городах маршрутки уже запрещены. Их заменили на автобусы. Пусть малой вместимости - но нормальные автобусы.


А вы что думаете? Пора выгнать африканские джунгли с улиц ПМР?
не нужно лезть туда - где ты не спец. Давай так ты миллиардер и хочешь вложить деньги - что бы получать прибыль. ВСе давай закупаешь на Тирасполь 100 современных автобусов и начинаешь работать. С этого момента пошло время до твоего банкротства . Так думаю через месяц ты поймешь - что в глубокой жопе........ и про ММЗ и кастрюли по 2500 - это даже не смешно
  Вверх
Сказал(а) cпасибо
 10.10.2016, 12:57  
#2
  Balashiha-RUS Balashiha-RUS вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,006
Регистрация: 27.09.2016
Спасибо:252/140
Не понравилось:5/10
Репутация: 827

karen писал (а) Посмотреть сообщение
не нужно лезть туда - где ты не спец.
А я залезу.

Читаем статью
http://clevertsk.ru/komu-dengi/

Привожу отрывки

Как показывает мировая практика, есть четыре варианта управления городским ОТ.

1) Общественный транспорт не дотируется, перевозки населения отданы на откуп частным предпринимателям.

При таком подходе система ОТ представляет из себя набор из сотен и тысяч перевозчиков на небольших автобусах. Чаще всего такой подход можно встретить в Африке. Ни к чему хорошему такая организация не приводит. Качество поездки оставляет желать много лучшего.

2) Общественный транспорт делится на дотируемый и коммерческий и конкурирует между собой.

Дотируемый — это, чаще всего, метро, или другой вид электротранспорта. Он работает плохо, и постепенно пассажиропоток у него уводят частные перевозчики. Такая система существует, например, в Мехико и других мексиканских городах. Примерно то же самое можно встретить в Бангкоке. Бюджетные дотации на общественный транспорт выделяются, но качество перевозок низкое, уровень автомобилепользования высок, и пробки в таких городах впечатляющие. Это наиболее точно описывает ситуацию в Томске на сегодняшний день.

3) Весь общественный транспорт дотируется из бюджета

Так организована работа ОТ в Европе и США. Есть единый заказчик перевозок, который выплачивает перевозчикам деньги в соответствии с себестоимостью услуг плюс фиксированный уровень прибыли. Тариф при этом держат ниже себестоимости, чтобы стимулировать спрос на поездки и снижать автомобилепользование. Разницу между выручкой и расходами компенсируют из бюджета.

4) Общественный транспорт не дотируется из бюджета, при этом он очень качественный.

Это весьма специфичная ситуация, свойственная азиатским мегаполисам. Токио, Сингапур, Гонконг имеют очень развитый общественный транспорт, и при этом он окупает свою работу. Причиной тому служат несколько факторов, совпавших в этих городах. Это высочайшая плотность населения, высокий уровень доходов, очень жесткие меры по ограничению уровня автомобилизации и активный заработок на непрофильных активах.

К примеру, в Гонконге многие станции метро изначально строились еще и как торговые центры, аренда от которых сама по себе окупает расходы на перевозку пассажиров. Повторить такую практику практически невозможно нигде, кроме Азии.


Итого вывод.

Я считаю что система ОТ в Приднестровье должна быть такая как в Европе. Совеременные автобусы и троллейбусы с кондиционерами. И конечно его придется дотировать. Но извините меня - с бесплатным российским газом уж наверное можно (автобусы на газе запустить кстати).

  Вверх
 10.10.2016, 22:26  
#3
  OldFellow OldFellow вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,528
Регистрация: 15.08.2015
Адрес: Крым
Спасибо:372/502
Не понравилось:20/3
Репутация: -299

Balashiha-RUS писал (а) Посмотреть сообщение
Я считаю что система ОТ в Приднестровье должна быть такая как в Европе.

Это плохая идея , так как жителям ПМР за вашу идею придется платить за проезд в один конец 2 доллара.
Не думаю, что жители ПМР поддержат вас в этом начинании .
Вот спросите Дюка или ПМР- готовы ли они платить 2 доллара за проезд в общественном транспорте своего города , в один конец ?
  Вверх
 11.10.2016, 00:13  
#4
  Duke_Cheb Duke_Cheb вне форума
  The Scarecrow
 Аватар для Duke_Cheb
Детали профиля (+/-)
Ответов: 5,856
Регистрация: 26.03.2012
Спасибо:1,635/857
Не понравилось:33/2
Репутация: 5537

OldFellow писал (а) Посмотреть сообщение
Вот спросите Дюка или ПМР- готовы ли они платить 2 доллара за проезд в общественном транспорте своего города , в один конец ?
Черта с два. Два доллара - это в восемь с половиной раз дороже, чем нынешняя стоимость проезда.
-------- Добавлено в 01:13 -------- Предыдущее было в 00:52 --------
Balashiha-RUS писал (а) Посмотреть сообщение
В стране с жуткой безработицей не найти персонал?
Вы о какой стране говорите-то?

То, что некоторые стараются свалить на заработки не означает, что у нас мегавысокий уровень безработицы. По чести говоря, я даже не знаю, какой он на самом деле, ибо среди знакомых наберется, может, пара безработных, но те, скорее, лентяи. Я где-то пространно об этом высказывался: работа всегда есть. Но из-за специфики частичной изолированности, в Республике наблюдается переизбыток лиц с высшим образованием - их раза в три больше, чем требуется, в особенности, таких социальных паразитов, как экономисты и юристы.

Для граждан, оттарабанивших пять лет вышки, пойти работать на стройку, рабочим на ферму, нянечкой в ясли весьма зазорно (и я их отлично понимаю), а все места, соответствующие уровню полученной специализации, уже давным давно заняты. Но при этом, поехать штукатурить панели в Питере или сюсюкаться с малолетним имбецилом в Москве считается престижнее, чем выполнять эту же работу здесь, ибо профессиональный бухгалтер, драющий чайники московских буржуев - это целая домоправительница или экономка, а делающий то же самое тут - всего лишь посудомойка.
________________
If you're playing Rock 'n' Roll, play It without lies.
Always be as brave and proud, like an eagle in the sky!
If you want to be remembered, there is one thing you should do:
When you play your music, gotto keep It true
!
© "Majesty"
  Вверх
 11.10.2016, 08:50  
#5
  Balashiha-RUS Balashiha-RUS вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,006
Регистрация: 27.09.2016
Спасибо:252/140
Не понравилось:5/10
Репутация: 827

Duke_Cheb писал (а) Посмотреть сообщение
Вы о какой стране говорите-то?
alex писал (а) Посмотреть сообщение
у нас в рыбнице очень много безработных и никакие не юристы. обычные работяги мужчины возрастом 35-40 лет. есть только временная подработка без ТК. им часто не выплачивают заработанные деньги
Duke, значит не все так однозначно.


Duke_Cheb писал (а) Посмотреть сообщение
Черта с два. Два доллара - это в восемь с половиной раз дороже, чем нынешняя стоимость проезда.
Duke -
OldFellow писал (а) Посмотреть сообщение
Жители ПМР живут в разы лучше любого жителя ЕС и Пиндостана
Так что без проблем у вас и у всех приднестровцев найдется два доллара на поездку.
  Вверх
 11.10.2016, 09:07  
#6
  Duke_Cheb Duke_Cheb вне форума
  The Scarecrow
 Аватар для Duke_Cheb
Детали профиля (+/-)
Ответов: 5,856
Регистрация: 26.03.2012
Спасибо:1,635/857
Не понравилось:33/2
Репутация: 5537

Balashiha-RUS писал (а) Посмотреть сообщение
OldFellow писал (а)
Жители ПМР живут в разы лучше любого жителя ЕС и Пиндостана
Так что без проблем у вас и у всех приднестровцев найдется два доллара на поездку.
Тролль троллил тролля... (пожимая плечами)

Да, в плане кредитной независимости и в вопросах обеспечения собственным жильем, жизнь в ПМР стабильнее, чем в западных государствах, но это именно вопрос выбора системы отсчета, т.к. что-то существенно лучше, а что-то намного хуже. Та же работа ЖКХ просто безобразна.

Последний раз редактировалось Duke_Cheb; 11.10.2016 в 09:14.
  Вверх
 11.10.2016, 09:13  
#7
  Balashiha-RUS Balashiha-RUS вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,006
Регистрация: 27.09.2016
Спасибо:252/140
Не понравилось:5/10
Репутация: 827

Duke_Cheb писал (а) Посмотреть сообщение
Тролль троллил тролля... (пожимая плечами)
Вот именно. Жаль нету бана за троллинг.
  Вверх
 11.10.2016, 20:25  
#8
  OldFellow OldFellow вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,528
Регистрация: 15.08.2015
Адрес: Крым
Спасибо:372/502
Не понравилось:20/3
Репутация: -299

Duke_Cheb писал (а) Посмотреть сообщение
Та же работа ЖКХ просто безобразна.
в ЕС и в Пиндостане нет ЖКХ, там есть только люди владеющие своей недвижимостью, которую они сдают в аренду Лохам.
Поэтому ваше сравнение выглядит несколько несуразно.
  Вверх
 11.10.2016, 20:54  
#9
  Balashiha-RUS Balashiha-RUS вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,006
Регистрация: 27.09.2016
Спасибо:252/140
Не понравилось:5/10
Репутация: 827

Duke_Cheb писал (а) Посмотреть сообщение
в плане кредитной независимости
Duke.

У американского рабочего есть новая кредитная машина Ford, есть новый двухэтажный кредитный дом с 5-ю спальнями.
Все в кредит. И еще кредитная карта, и не одна.
У африканского рабочего нет машины. Есть старенький мотороллер. Свой - не кредитный. Есть хижина. Своя - не кредитная.
У него вообще никаких кредитов.

Кто из них живет лучше, как вам кажется?
-------- Добавлено в 21:54 -------- Предыдущее было в 21:47 --------
Duke_Cheb писал (а) Посмотреть сообщение
это именно вопрос выбора системы отсчета, т.к. что-то существенно лучше, а что-то намного хуже
Интересно ваше мнение. Что в ПМР существенно лучше чем, например, в Германии, или Финляндии, или Польше.
  Вверх
 10.10.2016, 15:26  
#10
  Познание истины Познание истины вне форума
  ушедший с форума
 Аватар для Познание истины
Детали профиля (+/-)
Ответов: 886
Регистрация: 06.09.2016
Спасибо:85/233
Не понравилось:1/2
Репутация: 51

karen писал (а) Посмотреть сообщение
не нужно лезть туда - где ты не спец.
это малость излишнее лезть и проверять эффективность в нынешних условиях следует регулярно - но искать оптимальные решения а не модели с амбициями.
Балашиха - лично мне приятна ваша инициативность, но давайте дойтем до объективной действительности.
И вспомним - какие реали тут а какие там - у нас даже сейчас по городу едут полупустые троллейбусы почти 80 % своего времени, а знаете почему - да потому что они медленные плюс грязные - они переполнены в час пик а затем двигаются полупустыми. А электродвигатель тоже там будь здоров берет энергии. И он становится убыточным 80 % своего движения
Разгонять и останавливать такую старую колымагу не так уж просто - новые троллейбусы то у нас не везде.
Плюс сного "САНИТАРИЯ - туда без ведра воды с горчицей страшно заходить - пыль стоит столбом - там все и бактерии и глисты" - весело одним словом.
А персонал в троллейбусном парке - извините - у нас хромает

Я когда предлагал - ввести оплату за общественный плату - как за городскую инфрастурную - подобно коммунальной услуги.

Тогда давление распределится на всех равномерно - и стоимость в месяц там выйдет - 40 рублей с человека.
Но это очень удобно когда можешь сесть в людой тролейбус на любую дистанцию - бесплатно. Ну в смысле без нужды лезть в карман вот тогда будет супер эффективно уверен от этого и ВВП подпрыгнет на 0,53 % как минимум.
________________
ИСКРЕННОСТЬ - МОСТ МЕЖДУ УМОМ И СЕРДЦЕМ. Люди строят так много стен но так мало мостов - Исаак Ньютон.

ПРОИЗВОДНОЕ ИСТИНЫ - ищите людей с таким же сердцем как ваше и вы найдете - прислушайтесь к вашему сердцу - там гармония - вот и живите по вашему сердцу.
  Вверх
 10.10.2016, 16:11  
#11
  Balashiha-RUS Balashiha-RUS вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,006
Регистрация: 27.09.2016
Спасибо:252/140
Не понравилось:5/10
Репутация: 827

Ну что. Моя "любимая" рубрика - ответы на критику. Ибо предлагаю что-то на 80% я один. Остальные только критикуют или сводят к тому что мы ничего не решаем или ничего изменить невозможно.

Поехали.

karen писал (а) Посмотреть сообщение
Вот ты даже не знаешь на каком газе работают автобусы? Ты сам на каком газе работаешь? Не на закиси азота?
Знаю. Старомодные автобусы до сих пор работают на пропан-бутане, аналогично обычному автомобильному ГБО.
Новые зарубежные автобусы работают на CNG - сжатом природном газе (метане). Хотя сейчас метановое ГБО тоже распространяется активно и на легковушки.

В Армении где с бензином очень туго, но есть российская газовая труба половина авто на газе ездит.

Познание истины писал (а) Посмотреть сообщение
И вспомним - какие реали тут а какие там - у нас даже сейчас по городу едут полупустые троллейбусы почти 80 % своего времени, а знаете почему - да потому что они медленные плюс грязные - они переполнены в час пик а затем двигаются полупустыми
И - Интервалы (движения)


Познание истины писал (а) Посмотреть сообщение
Плюс сного "САНИТАРИЯ - туда без ведра воды с горчицей страшно заходить - пыль стоит столбом - там все и бактерии и глисты" - весело одним словом.
А персонал в троллейбусном парке - извините - у нас хромает
Ну так наводите порядок. В стране с жуткой безработицей не найти персонал? Зарплаты низкие? Повышайте. Нет денег у тролл. парков? Дотируйте как в РФ и во всем мире.


Познание истины писал (а) Посмотреть сообщение
Я когда предлагал - ввести оплату за общественный плату - как за городскую инфрастурную - подобно коммунальной услуги.

Тогда давление распределится на всех равномерно - и стоимость в месяц там выйдет - 40 рублей с человека.
Но это очень удобно когда можешь сесть в людой тролейбус на любую дистанцию - бесплатно.
Такая система действует в Таллине. Для жителей города (именно жителей, а не гостей) проезд в ОТ бесплатный. Маршруток кстати в городе - НЕТ!
  Вверх
Ответ  
Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответы Последний ответ
Почему в Бендерах маршрутки ходят до 10 вечера? PMR Бендеры 8 19.10.2018 20:54
Междугородные маршрутки, автобусы в ПМР PMR Туризм по ПМР. Достопримечательности Приднестровья. 7 24.04.2018 10:06
Конечная 21 маршрутки в Тирасполе PMR Авто клуб Приднестровья 3 06.11.2012 14:44
Цена на маршрутки с мелочью Staleks Тирасполь 32 12.02.2011 23:57
спецзеленстрои-позор танюсик Бендеры 3 23.06.2010 00:01


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход по разделам

Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +2.

Информация для лиц от 18 лет:

Форум ПМР. Социальный форум Приднестровья. Новости ПМР. Работа в Приднестровье. Объявления и реклама. Приднестровский форум. Знакомства и развлечения.
Яндекс.Метрика
Перевод: zCarot. Сегодня в Приднестровье. Всё самое интересное. Актуальные новости!