![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Тирасполь - раздел для Тираспольчан, говорим о новостях в городе Тирасполь |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
|
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
|
|
![]() |
Сказал(а) cпасибо | Познание истины (10.10.2016) |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
А я залезу.
Читаем статью http://clevertsk.ru/komu-dengi/ Привожу отрывки Как показывает мировая практика, есть четыре варианта управления городским ОТ. 1) Общественный транспорт не дотируется, перевозки населения отданы на откуп частным предпринимателям. При таком подходе система ОТ представляет из себя набор из сотен и тысяч перевозчиков на небольших автобусах. Чаще всего такой подход можно встретить в Африке. Ни к чему хорошему такая организация не приводит. Качество поездки оставляет желать много лучшего. 2) Общественный транспорт делится на дотируемый и коммерческий и конкурирует между собой. Дотируемый — это, чаще всего, метро, или другой вид электротранспорта. Он работает плохо, и постепенно пассажиропоток у него уводят частные перевозчики. Такая система существует, например, в Мехико и других мексиканских городах. Примерно то же самое можно встретить в Бангкоке. Бюджетные дотации на общественный транспорт выделяются, но качество перевозок низкое, уровень автомобилепользования высок, и пробки в таких городах впечатляющие. Это наиболее точно описывает ситуацию в Томске на сегодняшний день. 3) Весь общественный транспорт дотируется из бюджета Так организована работа ОТ в Европе и США. Есть единый заказчик перевозок, который выплачивает перевозчикам деньги в соответствии с себестоимостью услуг плюс фиксированный уровень прибыли. Тариф при этом держат ниже себестоимости, чтобы стимулировать спрос на поездки и снижать автомобилепользование. Разницу между выручкой и расходами компенсируют из бюджета. 4) Общественный транспорт не дотируется из бюджета, при этом он очень качественный. Это весьма специфичная ситуация, свойственная азиатским мегаполисам. Токио, Сингапур, Гонконг имеют очень развитый общественный транспорт, и при этом он окупает свою работу. Причиной тому служат несколько факторов, совпавших в этих городах. Это высочайшая плотность населения, высокий уровень доходов, очень жесткие меры по ограничению уровня автомобилизации и активный заработок на непрофильных активах. К примеру, в Гонконге многие станции метро изначально строились еще и как торговые центры, аренда от которых сама по себе окупает расходы на перевозку пассажиров. Повторить такую практику практически невозможно нигде, кроме Азии. Итого вывод. Я считаю что система ОТ в Приднестровье должна быть такая как в Европе. Совеременные автобусы и троллейбусы с кондиционерами. И конечно его придется дотировать. Но извините меня - с бесплатным российским газом уж наверное можно (автобусы на газе запустить кстати). |
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,528
Регистрация: 15.08.2015
Адрес: Крым
Спасибо:372/502
Не понравилось:20/3
Репутация: -299
|
Это плохая идея , так как жителям ПМР за вашу идею придется платить за проезд в один конец 2 доллара. Не думаю, что жители ПМР поддержат вас в этом начинании . Вот спросите Дюка или ПМР- готовы ли они платить 2 доллара за проезд в общественном транспорте своего города , в один конец ? |
![]() |
![]() |
|
|
The Scarecrow
Детали профиля (+/-)
|
-------- Добавлено в 01:13 -------- Предыдущее было в 00:52 -------- Вы о какой стране говорите-то? То, что некоторые стараются свалить на заработки не означает, что у нас мегавысокий уровень безработицы. По чести говоря, я даже не знаю, какой он на самом деле, ибо среди знакомых наберется, может, пара безработных, но те, скорее, лентяи. Я где-то пространно об этом высказывался: работа всегда есть. Но из-за специфики частичной изолированности, в Республике наблюдается переизбыток лиц с высшим образованием - их раза в три больше, чем требуется, в особенности, таких социальных паразитов, как экономисты и юристы. Для граждан, оттарабанивших пять лет вышки, пойти работать на стройку, рабочим на ферму, нянечкой в ясли весьма зазорно (и я их отлично понимаю), а все места, соответствующие уровню полученной специализации, уже давным давно заняты. Но при этом, поехать штукатурить панели в Питере или сюсюкаться с малолетним имбецилом в Москве считается престижнее, чем выполнять эту же работу здесь, ибо профессиональный бухгалтер, драющий чайники московских буржуев - это целая домоправительница или экономка, а делающий то же самое тут - всего лишь посудомойка.
________________
If you're playing Rock 'n' Roll, play It without lies. Always be as brave and proud, like an eagle in the sky! If you want to be remembered, there is one thing you should do: When you play your music, gotto keep It true! © "Majesty" |
|
![]() |
![]() |
|
||
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
|
||
![]() |
![]() |
|
||
The Scarecrow
Детали профиля (+/-)
|
Да, в плане кредитной независимости и в вопросах обеспечения собственным жильем, жизнь в ПМР стабильнее, чем в западных государствах, но это именно вопрос выбора системы отсчета, т.к. что-то существенно лучше, а что-то намного хуже. Та же работа ЖКХ просто безобразна. Последний раз редактировалось Duke_Cheb; 11.10.2016 в 09:14. |
||
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Duke.
У американского рабочего есть новая кредитная машина Ford, есть новый двухэтажный кредитный дом с 5-ю спальнями. Все в кредит. И еще кредитная карта, и не одна. У африканского рабочего нет машины. Есть старенький мотороллер. Свой - не кредитный. Есть хижина. Своя - не кредитная. У него вообще никаких кредитов. Кто из них живет лучше, как вам кажется? -------- Добавлено в 21:54 -------- Предыдущее было в 21:47 -------- Интересно ваше мнение. Что в ПМР существенно лучше чем, например, в Германии, или Финляндии, или Польше. |
![]() |
![]() |
|
ушедший с форума
Детали профиля (+/-)
|
это малость излишнее лезть и проверять эффективность в нынешних условиях следует регулярно - но искать оптимальные решения а не модели с амбициями.
Балашиха - лично мне приятна ваша инициативность, но давайте дойтем до объективной действительности. И вспомним - какие реали тут а какие там - у нас даже сейчас по городу едут полупустые троллейбусы почти 80 % своего времени, а знаете почему - да потому что они медленные плюс грязные - они переполнены в час пик а затем двигаются полупустыми. А электродвигатель тоже там будь здоров берет энергии. И он становится убыточным 80 % своего движения Разгонять и останавливать такую старую колымагу не так уж просто - новые троллейбусы то у нас не везде. Плюс сного "САНИТАРИЯ - туда без ведра воды с горчицей страшно заходить - пыль стоит столбом - там все и бактерии и глисты" - весело одним словом. А персонал в троллейбусном парке - извините - у нас хромает Я когда предлагал - ввести оплату за общественный плату - как за городскую инфрастурную - подобно коммунальной услуги. Тогда давление распределится на всех равномерно - и стоимость в месяц там выйдет - 40 рублей с человека. Но это очень удобно когда можешь сесть в людой тролейбус на любую дистанцию - бесплатно. Ну в смысле без нужды лезть в карман вот тогда будет супер эффективно уверен от этого и ВВП подпрыгнет на 0,53 % как минимум.
________________
ИСКРЕННОСТЬ - МОСТ МЕЖДУ УМОМ И СЕРДЦЕМ. Люди строят так много стен но так мало мостов - Исаак Ньютон. ПРОИЗВОДНОЕ ИСТИНЫ - ищите людей с таким же сердцем как ваше и вы найдете - прислушайтесь к вашему сердцу - там гармония - вот и живите по вашему сердцу. |
![]() |
![]() |
|
||||
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Ну что. Моя "любимая" рубрика - ответы на критику. Ибо предлагаю что-то на 80% я один. Остальные только критикуют или сводят к тому что мы ничего не решаем или ничего изменить невозможно.
Поехали.
Новые зарубежные автобусы работают на CNG - сжатом природном газе (метане). Хотя сейчас метановое ГБО тоже распространяется активно и на легковушки. В Армении где с бензином очень туго, но есть российская газовая труба половина авто на газе ездит.
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
Почему в Бендерах маршрутки ходят до 10 вечера? | PMR | Бендеры | 8 | 19.10.2018 20:54 |
Междугородные маршрутки, автобусы в ПМР | PMR | Туризм по ПМР. Достопримечательности Приднестровья. | 7 | 24.04.2018 10:06 |
Конечная 21 маршрутки в Тирасполе | PMR | Авто клуб Приднестровья | 3 | 06.11.2012 14:44 |
Цена на маршрутки с мелочью | Staleks | Тирасполь | 32 | 12.02.2011 23:57 |
спецзеленстрои-позор | танюсик | Бендеры | 3 | 23.06.2010 00:01 |
|
|