![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Свободное общение - Пишем обо всём, что не подходит ни под один раздел форума. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Для того чтобы понять и оценить Наутилус нужно было жить тогда . их пик это конец 80х .время конкуренции звезд тот же мираж , ласковый май, кино, кофе, и др .. я умышлено свалил все до кучи. обратите внимание , если разобрать тексты перечисленных мною то большинство из них претендовали на статус --плачь по неразделенной любви . И Бутусов тоже плакал , но это был плачь мажорный , претендующий или даже посягающий на гламурную молодеж. Почему гламурную ? да потому что тексты действительно с двусмыслицами , недосказами и простором для воображения . инные исполнители этого не давали ...
белые розы, група крови на рукаве, завтра улечу в солнечное лето..... и тд и тп это расслабляло и развлекало рисуя у поклонников доступные провинциальной фантазии сюжеты.. А Нау отличался, он и пригружал и заставлял разгадывать .. Чего только фраза --- гудбай америка город --стоит . сколько ушей столько и вариантов .. Что то подобное и Гребенщиков творил , но он перешифровался в своих текстах и остался с кучкой фонатов . А еще Нау это саксофон, а саксофон это иная атмосфера , а саксофон в качестве первого инструмента в рок групе это тоже по тем временам было необычно.. и кстати партитуры для саксофона были сильные , способные существовать самостоятельно в инструменталке .
________________
вот так то господа хорошие ... Последний раз редактировалось Ванлат; 14.05.2014 в 23:25. |
![]() |
Сказал(а) cпасибо | Эльза (14.05.2014) |