05.11.2013, 19:06
			
			
		 | 
		 
		
			
			
 
Re: Шедевры изобразительного искусства.
 
		#48
			
		 | 
	
	| 
			
			   High Way Woman 
			
			
			
				
			 
			
			 Детали профиля (+/-) 
			  
				
					Ответов: 9,855
				 
				Регистрация: 12.09.2011 
				
				
				 
	
Спасибо:1,702/2,779
	 
 
Не понравилось:56/25
 
				
				
				
			   			 
			 
	 | 
	
	
	
		
			 
		
		
			
			
	
	
		
			
				
					Svetlika писал (а)
					  
				 
				Почему они рисовали с фотографий? Не было возможности взобраться на городской холм? 
			
		 | 
	 
	 
 Утрилло был болезненный и считал что с фото ( и тут его поддержу) лучше улавливаешь контуры и пропорции, а цвет и настроение всегда можно добавить. 
	
	
		
			
				
					Svetlika писал (а)
					  
				 
				Посмотрела бы я на тату "утро в сосновом бору" )) 
			
		 | 
	 
	 
 у некоторых лицо вместо картины - тоже утро и тоже в лесу и тоже после компании втроем) 
 
Сила искусства 
	
	
		
			
				Алкогольное пристрастие 
 
Пристрастившись к алкоголю в подростковом возрасте (14-летнего мальчика, самостоятельно добиравшегося до парижского коллежа из предместья, иногда подвозили штукатуры и, забавляясь, угощали вином), художник на протяжении всей своей жизни, особенно в молодости, был подвержен жестоким запоям. Из-за пагубного пристрастия ему пришлось бросить коллеж (если не удавалось выпить рюмку абсента, мальчик впадал в ярость — рвал тетради и одежду, ломал мебель, угрожал самоубийством). Попытки обучить Мориса ремеслу также не увенчались успехом, и 16-летний подросток стал предметом всеобщих насмешек. 
 
Юношу спасла Сюзанна Валадон — по совету психиатра она стала учить сына рисовать, однако первые уроки (мать водила по бумаге рукой сына с карандашом) были неудачными: Морис отбрасывал непослушные карандаши, рвал картон, пытался выпрыгнуть в окно. Но постепенно живопись увлекла его.
			
		 | 
	 
	 
  И вообще почитайте его биографию) 
to-name.ru/biography/moris-utrillo.htm
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Sher; 05.11.2013 в 19:47.
					
					
				
			
		
		
	 | 
	| 
   
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |