![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
|||||||
| Каталог сайтов Приднестровья - Собираем полезные сайты предприятий и организаций, фирм, клубов ПМР, а также список сайтов о Приднестровье - в едином каталоге. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
|
|
|
мимопроходивший
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,312
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Mobilis in mobili
Спасибо:332/82
Не понравилось:5/0
Репутация: 1624
|
Селлером на ебее считается профессиональный пpодавец, который получает нечто вроде особой лицензии . У меня просто аккаунт, через который продаю или покупаю иногда. Опыт небольшой - некогда этим профессионально заниматься.
На ебее есть несколько видов пересылки товара - если покупатель выбирает ту, что подешевле - без страховки, то он сам дурак и ни на что вообще претендовать не может, так как незастрахованные посылки даже номера не имеют. Дело было давно , лет пять назад, уже ту ветку не найду, наверное.
Но это в идеале, конечно. На многие неправильные штуки ебей смотрит сквозь пальцы.
________________
«Всякая система должна погибнуть. Лучшая система - это отсутствие системы»Дом Солнца |
|
|
|
|
|
|
|
Иногда я даже добрый...
Детали профиля (+/-)
|
Я вот, кстати, увидел в лоте отправка - Приорити. Списался с продом, говорю - нужна страховка, сколько доплатить? Он говорит, пока не знаю. Покупай, если что я те счет выставлю.... Ииииии..... Отправил Фест Класс, без трека и страховки. В м/п телефон. Сп.... ээээ... потерять могут запросто. И хто дурак? Но вообще, по правилам почты вы владелец товара и отвечаете за него, ведь так? Так что это ваша обязанность докупить трек и страховку. Можно просто не ставить в условиях самой дешевой отправки, сразу включать трек да и все. Особенно если сумма приличная... |
|
|
|
|
|
|
|
мимопроходивший
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,312
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Mobilis in mobili
Спасибо:332/82
Не понравилось:5/0
Репутация: 1624
|
Всё гораздо проще чем Вы думаете. Вы говорите о том как поступили бы Вы, не желая вникать при этом в конкретную ситуацию, достаточно точно описанную в предыдущих постах. Прочтите их ещё раз, пожалуйста. Обратите, пожалуйста внимание на третье предложение в сообщении номер 10. Конечно бывает так что и продавец поступает не по условиям сделки. В этом случае он спора не выигрывает . Последний раз редактировалось ICE; 15.05.2013 в 11:44. |
|
|
|
|
|
|
|
Иногда я даже добрый...
Детали профиля (+/-)
|
Да, вы сделали как хотел покупатель. НО! Еще раз прочтите про Конвенцию Всемирного Почтового Союза.Вы являетесь владельцем товара, пока он не вручен покупателю. Разбираться и бодаться с почтой можете и должны только вы. Хоть 10 треков и 100 страховок. Получать страховку опять же, должны вы. Понятное дело, как продавцу, вам бы не хотелось потерять деньги. Опять же повторюсь, не давайте тогда возможность выбрать отправку нерегистрирумым отправлением. Это вполне возможно. Так что, уж извините, но дурак сперва тот, кто дал возможность выбрать такую доставку. Этим вы так же рискуете. Я не знаю всей ситуации, сами говорите, что это было лет пять назад и ссылку не найти. Поэтому я говорю в общих чертах. Тем более:
1) Плохо упаковали товар 2) Проблема в почте, с которой бодаться можете только вы, но не захотели. |
|
|
|
|
|
|
Иногда я даже добрый...
Детали профиля (+/-)
|
Спорный вопрос, на том же всем известном форуме куча примеров обратных ситуаций. Когда вставали на сторону покупателя. Причем продавец предоставлял трек-номер. Так что, думаю, в каждом отдельном случае разбираются по-разному. Результат зависит как от аргументов сторон, так и от того, кто именно данный спор рассматривает.
К тому же, ну не верю я в такое. еБэй бы просто запретил слать нерегестрируемой почтой. Или же в правилах защиты покупателя было бы четко оговорено, что защита в таких случаях не распространяется. Но даже в правилах для продавца в разделе диспутов есть строчки, что продавец обязан предоставить в случае диспута номер трека или же сказать ,что такового не имеет. И!!!! eBay оставляет на свое усмотрение решение о возмещении покупателю, если отправление без отслеживания. Вот вы сам не продавец особо то. Больше покупаете, так? Вот купили вы, есть у вас трек-номер, а посылка "зависла в воздухе", т.е. экспорт есть, импорта нема. Чего делать будете? Именно ВЫ. КАК ПОКУПАТЕЛЬ??? Праааавильно! Вы обратитесь к продавцу с просьбой подать в розыск. Так? Т.е. продавец пойдет это делать, а не покупатель. Т.к. договор об оказании услуг почтовой связи заключил с почтой продавец, то только он и может что-то делать. В том числе, даже в случае безномерного отправления подавать в суд за невыполнение заказаной услуги (правда, как доказывать будет что не дошла - тот еще вопрос). |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
| "Laxar" - украинский оптовый интернет-магазин модной одежды. Приглашаем сотрудничать. | Laxar | Продам | 3 | 04.05.2016 20:48 |
| Web-проект "Планета ПМР" : продать вещи на аукционе | Планета ПМР | Бесплатные рекламные объявления | 0 | 07.05.2013 15:06 |
| Новые пакеты "Classic" и "Ultra" для абонентов проводной сети IDC! | support_IDC_Alex | Связь, телевидение, радио | 0 | 23.04.2013 10:46 |
| Фотоотчёт с концерта группы "Достучаться до души" или просто "3D" в Тирасполе | TheTeacher | Культура в Приднестровье | 15 | 18.01.2012 18:50 |
| Интернет-марафон "Революция. 7 лет спустя" | Анатолий | Политика ПМР, Молдовы, России, Украины | 1 | 24.11.2011 01:09 |
|
|
|||||||