![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Провайдеры Приднестровья - интернет-провайдеры ПМР. Интерднестрком, Линксервис, Мониторинг, Специалист |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Для снятия услуги Анти АОН на 1 звонок (при заказанной услуге Анти АОН на месяц) порядок набора следующий: *51 (номер телефона). |
|
![]() |
Не понравилось |
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
------------------------------------------------------------------------------- Как вы не можете понять наконец что устанавливать правила нужно с учёом интересов АБОНЕНТОВ а не програмиста Кузечкина или оператора Безечкиной , которой крайне не удобно залесть в опцию и удалить услугу тогда когда это нужно клиенту . тем более что это не влечёт никаких затрат для компании . ------------------------ а ваши ссылки на платные разовые отключения опции смешны , рассказать почему , или сами догадаетесь ? ------------------------ И для того чтоб вы поняли проиграшность своей компании сравните режим той же опции у компаний ДЖСМ где всё делается автоматически в меню телефона хоть по сто раз на день в одну и обратную сторону , и ваш трижды закамуфлированый сервис. -------------------------- А что касается открытия личного кабинета на сайте ИДК это вообще всем курям насмех , для заполнения каждой группы данных нужно ВНИМАНИЕ! принять кучу кодов активации и кучу раз их вводить иначе дальше заполняемой странички не сдвинешься . Это реально какой то маразм . У всех компаний это делается единожды и никаких проблем . -------- Добавлено в 10:14 -------- Предыдущее было в 10:07 -------- ---------------------------------------------- Вы конечно можете быть трижды убеждены в своей правоте , но ваши абоненты увы считают по иному . Если целью создания компании ИДК было сохранение максимально безхлопотного режима работы с клиентами на ваших улитимативных правилах то тогда не удивляйтесь тому что граждане всей душой желают появления более чуткого оператора который заставит вас шевелиться и делать ваши правила более разумными и удовлетворяющими интерсам абонентов.
________________
вот так то господа хорошие ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Пользователь
Детали профиля (+/-)
|
-------- Добавлено в 00:04 -------- Предыдущее было в 00:01 -------- ребзя не наезжайте так резво на алекса. у него сейчас от ваших вопросов-претензий в голаве винда зависла. устроили ему ддос атаку)))) он реально ен понимает о чем его спрашивают)))) как раз тот случай когда говорят я "тебе доброе утро" а ты мне "мама купила мне велосипед"! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Йожык
Детали профиля (+/-)
Ответов: 6,045
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Бендеры
Спасибо:2,350/2,392
Не понравилось:21/17
Репутация: 11155
|
Наезжай, не наезжай это ничего не изменит. ИДК оплачивает должность "Мальчика для бития", вот мальчик и отрабатывает свои деньги. Даже если он грудью встанет на сторону возмущающихся то это ничего не изменит кроме того что его зарплату будет получать кто то другой. Убедить его, совсем не значит что это убедить начальство компании потратить деньги на разработку и введение нового ПО. support_IDC_Alex может только разъяснить существующие положения компании, но не переделать.
________________
Анархия = Попандополо? Да это гон! Анархия это отсутствие принуждения, власти государства над Человеком! Ашыпки?! Хде ашыпке?.. Это ачепятка! |
![]() |
![]() |
![]() |
High Way Woman
Детали профиля (+/-)
|
подозреваю что и не оплачивает, насколько мне известно сия фирма известна своей скупостью на зп....
________________
Или пан или пропан (бутан) Sher. |
![]() |