Меня больше парадоксальность некоторых постулатов удивляет. В частности, Исус, будучи распятым, претерпел мучения и умер, взяв на себя грехи всех грешников - бывших и будущих. В связи с этим, возникают вопросы:
а) Каков был смысл всего этого действа, если и сам Исус был в курсе, что через три дня, как ни в чем ни бывало, воскреснет? Это примерно то же самое, как если бы Билл Гейтс сорвал себя все до последней тряпки, чтобы укутать зимой компанию замерзающих в переходе бомжей: "Смотрите-де! Я все до последней нитки отдал, ничего на мне не осталось - все им, страждущим!", зная, что дома его ждет шкаф с километровыми рядами дорогих костюмов и галстуков.
б) Если Исус отмаялся за всех грешников - че теперь, значит ада не существует? Всех сотрудников там посокращали нафиг? А я, кстати, могу резать, грабить и насиловать - и мне ничего за это не будет - ну Исус же взял на себя все мои грехи.
в) Опять же, откуда столько фиглярского драматизма в самом факте распятия: и день ночью стал, и земля затряслась, и голос с неба "Се есть сын мой возлюбленный", и Санта-Мария, рвущая на себе одеяния от горя, и рыдающий Иосиф из Аримафеи, укутывающий тело снятого Христа в плащ, и Пилат, утопившийся в омуте, и Иуда повесившийся - он-то все равно воскрес, ему эти все ужимки глубоко пофигу.
Странно все это... Заговор - точно вам говорю!
|