![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Услуги - Оказание услуг, предложения работы в ПМР |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Киви и ВМ. Хочу Киви попробовать , смотрю простая как 5 копеек да и опций дофигище , выдаёт какрту ВИЗА . И регится не нужно .........
________________
вот так то господа хорошие ... |
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Кстати в продолжении моего предположения ухудшения положения Яндекс Деньги . Ещё три дня назад я поднял кипеш о нечистоплотности работы системы и об подозрении в неплптёжеспособности . Минуло всего три дня и всем клиентам системы было разослано вот такое письмецо :
---------------------------------- Уведомление Общество с ограниченной ответственностью «ПС Яндекс.Деньги» уведомляет своих клиентов о том, что в соответствии с требованиями части 2 ст. 38 закона «О национальной платежной системе» уступает права требования и переводит долг по принятым перед клиентами обязательствам по Соглашению об использовании Системы обществу с ограниченной ответственностью небанковской кредитной организации «Яндекс.Деньги». Если в течение тридцати дней с момента размещения настоящего уведомления вы не направите в ООО «ПС Яндекс.Деньги» свои возражения против уступки прав требования и перевода долга, вы будете считаться выразившим свое согласие на уступку прав требования и перевод долга. Моментом уступки прав требования и перевода долга является момент принятия вами условий Соглашения об осуществлении переводов денежных средств без открытия счета с использованием сервиса «Яндекс.Деньги». Если принятие условий указанного Соглашения будет осуществлено вами до 27 сентября 2012 года, моментом уступки прав требования и перевода долга будет являться 27 сентября 2012 года. Прочитать и принять новое Соглашение ------------------------------------------------------------------------------------------------- Зашаталась пирамидочка то . Так что слушайте дедушку Ванлата и держите нос по ветру .... Дедушку Ванлата интуиция редко подводила .................хахахахаххах |
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
В общем то да , обычня смена названия юр лица . Но дело в том что в данном случае не произошла реорганизация ПС в ООО а полное его обновление . И обновление в ООО . А что такое ООО и какая категория ответственности у ООО тоже известна .
|
![]() |
![]() |
|
The Scarecrow
Детали профиля (+/-)
|
Я вообще никаких писем не получал.
________________
If you're playing Rock 'n' Roll, play It without lies. Always be as brave and proud, like an eagle in the sky! If you want to be remembered, there is one thing you should do: When you play your music, gotto keep It true! © "Majesty" |
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Зайди авторизованным, предложат принять соглашение.
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:39 ---------- ниче не понял) Яндекс.Деньги не в ООО перешли, а из ООО в НКО, и не по собственной инициативе, а исходя из требований нового закона по ПС. |
![]() |
![]() |
|
Новичок
Детали профиля (+/-)
|
Ребята, в общем то дело не в ЯД. Возникла такая же проблема, а вывожу часто.
Отписался в тех. поддержку Яндекс Денег и самой системы CONTACT. Операторы Русславбанка (система CONTACT) - это жесть. Я просто не представляю, как их взяли туда работать)) Ничего путного не ответили. Но, тех. поддержка Яндекс навела на мысль. В подписи ко всем возвратам указано - autorefund. Покопавшись в оферте CONTACT-а, обнаружил что у них присутствуют некоторые ограничения. В общем, заказываю через MIGOM и всё доходит, как по часам. Единственная проблема - контрольный номер перевода нужно получать в тех. поддержке Яндекса, так как на телефон не приходит.. ---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:22 ---------- Ну и, про ограничения. Присутствуют ограничения на перевод средств нерезидентами/резидентами РФ - нерезидентам/резидентам РФ. Упоминается общее ограничение в 5000 $. Пересказал конечно не точно, но после того как стал заказывать через MIGOM - проблема исчезла. Почему переводов не было в CONTACT-е, так это - их автоматизированное ограничение, на то и написано - autorefund. Пробив идёт только после того, как напишешь - по парочке раз в тех. поддержки. По-моему в связи с поправками в законодательстве РФ, все переполошились и начали соблюдать ранее неведомые всем условия. |
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
|
![]() |
![]() |
|
Новичок
Детали профиля (+/-)
|
Снимал в отделении расширенного типа Агропромбанка. Если проще, 2 этаж - Шерифф №9, на балке) А на orange, наверное будут приходить смс. Ну, и тех.поддержка Яндекса тоже даст номер перевода без проблем.
|
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
На Оранж смски приходят . Но я не жду смсок . Пропускаю пару дней и тусую в банк .
---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:05 ---------- Но я уже начинаю забивать на переводы , кидаю всё на мастер кард и все дела . Банкоматы есть и в Тирасполе и в Бендерах никаких пробл. |
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Популярность ЯДа привлекает хакеров. http://habrahabr.ru/post/149924/
|
![]() |
![]() |
|
Новичок
Детали профиля (+/-)
|
Да, читал эту статью уже)
И тоже, сейчас прохожу идентификацию, как для получения карты, так и для возможности прикрепления webmoney кошелька))) Пока карта дойдёт, можно менять на webmoney и сразу же выводить. Правда, лишние проценты((( А по поводу дождаться пару дней. Номера перевода MIGOM не видно в истории транзакций, поэтому в любом случае нужно узнавать номер перевода каждый раз в тех. поддержке Яндекса. Ради интереса попробовал CONTACT ещё разок. С третьего раза получилось.. |
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
|
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Пару дней назад на своей страничке Яндекс-деньги видел банер , янды рекламировали собственную карту VISA с постоянной привязкой к кошельку . Отложил оформление заказа на понедельник , зашол сегодня а банер сдуло и поисковик внутренний на него не выводит .Может кто в курсе , что у них там случилось , или может они его в какуюто ссылку милипестрическую упаковали а я не вижу её ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
Obmen.md - Ввод,вывод,обмен электронных валют. | Obmen_Md | Услуги | 8 | 10.01.2015 08:05 |
Обмен валют в Украине. Как купить гривны? | PMR | Политика Украины | 14 | 29.04.2013 08:39 |
Ввод и Вывод Webmoney в Молдове | Nextus | Услуги | 19 | 22.12.2012 00:05 |
Ввод, обмен и вывод Webmoney, Яндекс Деньги | obmenmd | Бесплатные рекламные объявления | 0 | 25.01.2012 17:07 |
|
|