30.08.2011, 15:37
			
			
		 | 
		 
		
			
			 
 
		#23
			
		 | 
	
	| 
			
			   Форумчане ПМР 
			
			
			 
			
			 Детали профиля (+/-) 
			  
				
					Ответов: 74
				 
				Регистрация: 30.08.2011 
				Адрес: Тирасполь 
				
				 
	
Спасибо:7/7
	 
 
Не понравилось:0/0
 
				
				
				
			   			 
			 
	 | 
	
	
	
		
			 
		
		
			
			
	
	
		
			
				
					Zv1978 писал (а)
					  
				 
				Чисто для сравнения. 
Вот FM модулятор на вашем сайте.   
Вот FM модулятор на EBAY  
Разница 110 рублей.Мое мнение:очень большая наценка.Если человек совершает покупки через интернет,то вряд ли он купит это в вашем магазине. 
			
		 | 
	 
	 
 Ну во первых это 2 разных фм-модулятора. Во вторых и главное - сколько вам обойдётся доставка этого товара с Китая?? уверен, что не меньше 15у.е., так как сам раньше делал заказы с ебэя на некоторые товары. И третье - если сделать заказ к примеру сегодня - его доставят в промежуток дней с 16 сентября по 29 сентября, т.е в среднем не раньше чем через 3 недели!!! Притом к примеру товар бракованный, чтобы вернуть деньги назад и отправить товар владельцу - целая волокита!!! Разница есть?? конечно же!! Ведь приобретая товар у нас - вам его доставляют в течении пару часов, вы проверяете и только когда всё устраивает и вы довольны - производите оплату. В случае неисправностей - вы нам сообщаете и сразу же выезжает к вам курьер, причём на ваше усмотрение мы может либо устранить неисправность в течении гарантийного срока бесплатно, либо заменить товар либо вернуть полностью уплаченную за него сумму!! Я думаю разница очевидна! просто правда улыбнуло, то что вы смотрите товар на ebay, но не учитываете сумму на доставку, длительной время доставки и все эти минусы которые я описал.   
 
Добавлено через 6 минут 
Повторюсь, весь товар, который представлен на данный момент на сайте - есть в наличии на складе. Мы не работает как некоторые "хитрые" интернет-магазинщики в Приднестровье, коорые трудятся по схеме типо - вы закажите у нас, подождите 3-4 недели, пока мы перезакажем этот товар у других, потом нам его доставят а потом уже и мы вам его привезем. Причём они просят ещё зачастую и предоплату и т.д. А если к примеру доставят не то товар - ой как проблематично им будет вернуть его) знаю, сталкивались) У нас же всё по другому и всё просто - делаете заказ любым удобным для вас способом: через сайт, по телефону, аське, скайпу или через онлайн поддержку, оставляете свой контактный номер, адрес и удобное для вас время доставки и к вам выезжает курьер с товаром и сопутствующими документами к нему (чек и гарантийный талон со всеми нашими реквизитами, печатями и т.д.). Вам доставляют товар, вы его проверяете, убеждаетесь в его исправности, если к примеру одежда то меряете и выбираете подходящий вам размер и только когда вас всё устраиваете вы принимаете товар и оплачиваете его. Напомним, вы всегда вправе отказаться от товара и не понесете никаких издержек!) я уверен, и с каждым днём работы убеждаюсь, что такая схема очень удобна нашим клиентам и мы выбрали верный путь)!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	| 
   
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |