Форум ПМР
Форум Приднестровья, приднестровский форум свободного общения! Новости ПМР, погода в Тирасполе, курс валют ПМР, маршруты ПМР
Вернуться   Форум Приднестровья, форум ПМР > > >
Связь, телевидение, радио - Здесь обсуждаются новости Связи в ПМР, телекоммуникации, телевидения. ТВ ПМР, ТСВ, другие телеканалы

Снижение тарифов на услуги мобильной связи!

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 09.07.2011, 17:11  
#1
  vintus vintus вне форума
  Одинокий волк
 Аватар для vintus
Детали профиля (+/-)
Ответов: 764
Регистрация: 26.09.2010
Спасибо:366/446
Не понравилось:8/19
Репутация: 460

Замена симки стоит 30 лей, бесплатно или нет зависит от причины поломки/утери и типа карты.

Случай в прошлом году.Знакомый купил 3G модем Orange, пришел домой вставил в ноут - вылазит ошибка, позвонил мне говорит чё да как.Я говорю звони в службу поддержки.Позвонил он в 19:00 вечера побеседовал с консультантом, но толком ничего не получилось, но выяснилось что проблема с ПО ноута.В 21:00 перезванивает специалист и консультирует....На следующий день до обеда опять звонит служба поддержки и предлагает скачать необходимые обновления для Windows.На третий день с утра звонит инженер и просит ещё раз объяснить проблему, после чего общими усилиями удается запустить модем....
Знакомый офигел от такого отношения к клиентам.И что вы думаете, аккурат через 7 дней звонок от службы поддержки клиентов с просьбой устраивает ли качество предоставления телефонных услуг и т.д. и т.п. и кроме этого спрашивают про модем, работает ли все стабильно...
Это реальная ситуация из жизни, при чем проблема была на стороне клиента, с операционной системой, но видимо этикет в компании на таком уровне, что даже инженеру не взападло звонить клиенту и пол часа объяснять чего скачать и что установить.
  Вверх
Сказал(а) cпасибо
FRITZ (09.07.2011)
 10.07.2011, 01:12  
#2
  nicolaus nicolaus вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 556
Регистрация: 05.12.2010
Спасибо:157/299
Не понравилось:4/16
Репутация: 1000

vintus писал (а) Посмотреть сообщение
Замена симки стоит 30 лей, бесплатно или нет зависит от причины поломки/утери и типа карты.

Случай в прошлом году.Знакомый купил 3G модем Orange, пришел домой вставил в ноут - вылазит ошибка, позвонил мне говорит чё да как.Я говорю звони в службу поддержки.Позвонил он в 19:00 вечера побеседовал с консультантом, но толком ничего не получилось, но выяснилось что проблема с ПО ноута.В 21:00 перезванивает специалист и консультирует....На следующий день до обеда опять звонит служба поддержки и предлагает скачать необходимые обновления для Windows.На третий день с утра звонит инженер и просит ещё раз объяснить проблему, после чего общими усилиями удается запустить модем....
Знакомый офигел от такого отношения к клиентам.И что вы думаете, аккурат через 7 дней звонок от службы поддержки клиентов с просьбой устраивает ли качество предоставления телефонных услуг и т.д. и т.п. и кроме этого спрашивают про модем, работает ли все стабильно...
Это реальная ситуация из жизни, при чем проблема была на стороне клиента, с операционной системой, но видимо этикет в компании на таком уровне, что даже инженеру не взападло звонить клиенту и пол часа объяснять чего скачать и что установить.
Счас придут представители ИДК и напишут фразы в стиле, зато у них скорость хромает.

А по обслуживанию, у нас компании с хорошим качеством обслуживания - единицы.
Имхо, это Агропромбанк и пару ресторанов есть нормальных, все.
  Вверх
 10.07.2011, 08:32  
#3
  support_IDC_Alex support_IDC_Alex вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 133
Регистрация: 15.11.2010
Спасибо:28/0
Не понравилось:4/0
Репутация: 248

vintus писал (а) Посмотреть сообщение
Замена симки стоит 30 лей, бесплатно или нет зависит от причины поломки/утери и типа карты.

Случай в прошлом году.Знакомый купил 3G модем Orange, пришел домой вставил в ноут - вылазит ошибка, позвонил мне говорит чё да как.Я говорю звони в службу поддержки.Позвонил он в 19:00 вечера побеседовал с консультантом, но толком ничего не получилось, но выяснилось что проблема с ПО ноута.В 21:00 перезванивает специалист и консультирует....На следующий день до обеда опять звонит служба поддержки и предлагает скачать необходимые обновления для Windows.На третий день с утра звонит инженер и просит ещё раз объяснить проблему, после чего общими усилиями удается запустить модем....
Знакомый офигел от такого отношения к клиентам.И что вы думаете, аккурат через 7 дней звонок от службы поддержки клиентов с просьбой устраивает ли качество предоставления телефонных услуг и т.д. и т.п. и кроме этого спрашивают про модем, работает ли все стабильно...
Это реальная ситуация из жизни, при чем проблема была на стороне клиента, с операционной системой, но видимо этикет в компании на таком уровне, что даже инженеру не взападло звонить клиенту и пол часа объяснять чего скачать и что установить.
Решение проблемы в течение 3-дней......В IDC установлено время устранение технической проблемы Интернет - в течение 4-х часов...и тоже поддержка перезванивает и тоже помогает.....В IDC тоже обзванивают абонентов и регулярно опрашивают абонентов о качестве представляемых услуг....У Вас есть факты некачественного обслуживания, пожалуйста, приводите. Критика нужна, главное чтобы она была обоснованная.

Добавлено через 8 минут
nicolaus писал (а) Посмотреть сообщение
Счас придут представители ИДК и напишут фразы в стиле, зато у них скорость хромает.

А по обслуживанию, у нас компании с хорошим качеством обслуживания - единицы.
Имхо, это Агропромбанк и пару ресторанов есть нормальных, все.
Уважаемый nicolaus! Вы только и можете разглагольствовать как хорошо в Кишиневе хорошо обслуживают и как плохо в Приднестровье! На IDC Вы обижены и Ваше отношение не меняется, Ваше право, Вы вместо того, чтобы критиковать, предлагайте варианты для устранения недостатков, Вы же маркетолог!
  Вверх
 10.07.2011, 09:28  
#4
  Elf Elf вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для Elf
Детали профиля (+/-)
Ответов: 215
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Мадрид
Спасибо:22/24
Не понравилось:0/0
Репутация: 275

support_IDC_Alex писал (а) Посмотреть сообщение
, Вы же маркетолог!
уже спалили)))))))))
  Вверх
 10.07.2011, 10:33  
#5
  FRITZ FRITZ вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для FRITZ
Детали профиля (+/-)
Ответов: 621
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: г.Бендеры
Спасибо:108/120
Не понравилось:1/2
Репутация: 610

support_IDC_Alex писал (а) Посмотреть сообщение
Решение проблемы в течение 3-дней......В IDC установлено время устранение технической проблемы Интернет - в течение 4-х часов...и тоже поддержка перезванивает и тоже помогает.....В IDC тоже обзванивают абонентов и регулярно опрашивают абонентов о качестве представляемых услуг....У Вас есть факты некачественного обслуживания, пожалуйста, приводите. Критика нужна, главное чтобы она была обоснованная.
у соседа IDC так у него интернет пропадает через каждые 15-20 минут , восстанавливается через 2-3 минуты, время маленькое, а как не приятно, я звонил в службу поддержки они сказали вам перезвонит инженер через минут 10-15 , прошло наверно уже больше полугода, а инженер до сих пор звонит. Может быть на кого попадешь.
________________

Подпись отсутствует ...
  Вверх
Ответ  
Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответы Последний ответ
ОПРОС ОПЕРАТОРЫ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ В ПРИДНЕСТРОВЬЕ, ОБСУЖДЕНИЯ И ОТЗЫВЫ. FRITZ Мобильные телефоны 33 13.08.2012 09:01
Снижение тарифов! support_IDC_Alex Связь, телевидение, радио 4 29.06.2012 20:44
Снижение тарифов на интернет от IDC PMR Связь, телевидение, радио 14 23.03.2012 19:18
Снижение тарифов на Интернет! support_IDC_Alex Провайдеры Приднестровья 25 23.09.2011 05:46
Поскажите.. Оплата интернет деньгами мобильной связи. Olga485 Мобильные телефоны 18 11.06.2011 07:14


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход по разделам

Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +2.

Информация для лиц от 18 лет:

Форум ПМР. Социальный форум Приднестровья. Новости ПМР. Работа в Приднестровье. Объявления и реклама. Приднестровский форум. Знакомства и развлечения.
Яндекс.Метрика
Перевод: zCarot. Сегодня в Приднестровье. Всё самое интересное. Актуальные новости!