![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения сегодня |
Все разделы прочитаны |
|
Социальные проблемы - Помогаем и делимся проблемами, желательно из социальной сферы. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
|
||
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Я сейчас буду говорить о таких компаниях Как: просто известных производителей программного обеспечения , или компаниях специализирующихся на разработке и поставке комплексов для обработки данных , или разрабатывающих и продающих сетевое оборудование или о монстрах занимающих свою нишу в пятерке крупнейших мировых производителей персональных компьютеров .... Чтобы представить о ком я говорю посмотрите на свой ноутбук или комп , или посмотрите какой значок стоит на банкомате откуда вы снимаете деньги, или в конце концов посмотрите на кассы в магазинах, на заправках и т.д ..... Поверьте, не все их сотрудники москвичи ! Я приведу пример моей знакомой из далекой Сибири. Когда она пришла в компанию , она села на самую маленькую должность, полу- ассистентка практически ,но на собеседовании сразу сказала что не хотела бы там задерживаться и хотела бы заниматься финансами так как у нее соответствующее образование. Открытой вакансии в финансах не было. Говоря о зарплате она сказала примерно следующее : - давайте я поработаю первый месяц за минимальную , вы посмотрите сколько я стою и стою ли вообще что то, и тогда мы обговорим тот уровень заработка, что я заслуживаю. Стоит ли продолжать ? думаю тут и так понятно , что у девочки теперь все хорошо ))))))) Вы хотите работать в «Х» ? Ну так а почему не попробовать ? Вас что ? кто-то съест если Вы отправите резюме не имея московской прописки ? Вас кто то убьет за настойчивость, если Вы позвоните и зададите вопрос : Вы получили мое резюме или нет ? Какая вам вообще разница кто что скажет или подумает ! Вы этого то сами хотите или нет ?????? Если пасуете перед штампом в паспорте – значит устраивает сидеть там, где сидите, или просто вздыхать о том, почему у меня нет Московской прописки. Пысы: Моя другая знакомая ( москвичка) добивалась работы в одной компании – почти 3 года ..... Добавлено через 27 минут
Недалеко от меня прямо сейчас сидят две девочки , обе москвички. Первая из них уже 2й день бьется над составлением legal advise ( юр. совет / консультация) одной китайской компании. Вчера, помимо ответов на все их вопросы на русском языке ( с ссылками на закон , а значит это еще нужно было и найти ) она перевела свой advise на английский. За такие услуги компания платит почасно . Ее рабочее время заканчивается в 6.00, после 6.00 она не получает оплату за свой труд , а вот за время затраченное на написание этого «совета» , компания все – таки платить будет. Вопрос : почему она вчера сидела почти до 9 часов, она же могла сегодня продолжить свою работу ? Теперь о второй. Два дня подряд она уходит из офиса в 10.00 вечера . А когда она до этого работала в PwC (PricewaterhouseCoopers ) она приходила в офис по шесть дней в неделю. Если сравнивать моих московских девочек с теми же питерскими – разница существенная. Вот те то как раз работать сверхурочно не будут ! Ах да, еще один момент ! когда ты отправляешь документы или письмо в 8-9-10-11 часов клиенту, ты очень часто с удивлением обнаруживаешь , что тебе ОТВЕЧАЮТ в столь поздний час. Могу сделать только один вывод из того,что Вы пишите – HR отдел тех компаний с которыми вы сотрудничаете подбирает плохих кадров. __________________________________ и самое с моей точки зрения важное . я уже писала о time managment . Так вот, те случаи что я описала выше - не должны становиться регулярными и входить в привычку. Если ты не успеваешь за свое рабочее время выполнить запланированную работу - значит ты плохо умеешь управлять своим временем. Я к примеру ругаю за "пересиды" на работе и часто отправляю домой. Почему ? для того,чтобы уже завтра человек начал строить свое рабочее расписание с мыслью о том,что ему нужно уйти в 6.00 Если клиент требует выполнения задания сегодня, нужно ему объяснить что существуют определенные сроки. Делать это нужно очень дипломатично , не переходя установленный customer service level. Помимо этого у тебя есть менеджер , которому ты должна/должен сообщить что такое часто происходит. Не так давно , благодаря такому подходу мы успокоили одну компанию , да еще и получили неплохие деньги за каждый их "срочно" , теперь прежде чем биться в конвульсиях и терроризировать мою любимую девочку :) они тщательно обмозговывают насколько действительно срочно им это нужно )))) Последний раз редактировалось Miu_Miu; 02.12.2011 в 15:41. |
||
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
Москва завтра | PMR | Хорошие фотографии | 23 | 16.10.2016 15:19 |
Москвичи. Москва. | dkonstantin7 | Психология | 76 | 29.08.2014 22:45 |
Москва-жилье | WoWaN | Курилка и флудилка | 0 | 04.12.2013 13:04 |
Москва, арийская ) | kampfer88 | Свободное общение | 5 | 10.03.2010 21:06 |
Подскажите москвичи | mentyroper | Бесплатные рекламные объявления | 9 | 18.10.2008 11:59 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|