![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Авто клуб Приднестровья - Автомобили Приднестровья, общение, обсуждение машин, покупка и продажа автомобилей, тюнинг и ремонт. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
|||
она же саша)))
Детали профиля (+/-)
Ответов: 3,550
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Бендеры
Спасибо:867/1,058
Не понравилось:16/120
Репутация: 4819
|
муж собирается ставить вот такую систему..
что вы думаете об этом?
________________
Лучше - быть, чем - казаться! |
|||
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Санёк , прикольная ты девчёнка , с тобой на любые темы можно потрептись ......
Но по теме . Моё мнение-- Газ Брауна это почти романтическое название водорода . Он горюч согласен , но ............... -- сань сядь с мужем в тачку и заведите движок , не включая свети и прочие электро приборы ---- прислушайся к работе двигателя на холостых ( не газуя ) --- затем включи свет сначала ближний ( в это время слушай движок ) затем дальний ) --- будучи даже не смышлённой в авто деле ты отчётливо услышиш как обороты двигателя чуть упали и ему стало тяжелее . ----- так вот это падение обротов и вызвала нагрузка на электрогениратор ( автомобиль превратился в мини электростанцию ) в это время автоматически увеличился расход топлива . ---- так вот при включении это катализатора -гениратора газа ( ибо он работает от электропитания ) так же само увеличится расход топлива , думаю что даже на большую величину чем могло бы выделить горение газа- брауна . ----------------------------------------------------- Следующий момент -- Санёк дело в том что воздушный коллектор к которому подключается трубка с газом предназначен для подачи в цилиндры автомобиля кислорода для лучшего и полного сгорания бензина . Но объём втягивающегося воздуха стабилен , так что ежль мы допустим что Газ -брауна и попадёт в камеру сгорания то он автоматически уменьшит кол во подаваемого кислорода а стало быть определённое колличество бензина не сгорит . Вот тебе и перерасход бензина ------------------------------ Следующая фишка --- И она самая забавная , дело в том что Газ брауна будет продолжать оставаться Газом брауна лишь до момента смешивания с кислородом в воздушном колекторе , карбюраторе , инжекторе и тд . Я так предпологаю что в результате такого смешивания как бы вообще не происходил образование тяжолой воды , я естесьно в курсе что для получения тяжолой воды нужен реактор , давление , температура и прочее , Но ведь хер его знает что там на самом деле будет происходить на малекулярном уровне в среде тоже не малого давления и температур ............... Но это последнее мнение естесьно натянутая за уши теория но всёже .......................... ------------------------------------------- Так что хотя бы из первых двух абзацев лично для меня факт экономии бензина не очевиден и даже на интуитивном уровне не осуществим . ------------------------------------------------------------------------------------------- Сань вопрос ------- а нафига изобретать самокат если уже есть велосибед . Чем твоему супругу не нравится перевод вашей бэхи на пропан - бутан --- ПРОВЕРЕНАЯ ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ В ПРЕДЕЛАХ 30-40 % . При том что при езде на газе двигатель вдвое продлевает свой моторесурс . так как газ не смывает с цилиндров масленную плёнку и в масла не попадают сажевые продукты сгорания бензина ???????????? -------- Добавлено в 13:21 -------- Предыдущее было в 13:15 -------- ================================ Сань я конечно не Менеделев и не Курчатов , но увы к сожалению мой вывод -- ЛОХОТРОН , Парни варят катализаторы при себестоимости 50 баксов за штуку а продают за 500 евро , эксплуатируя извечную тягу к быстрой езде на халяву . Заключение -- не вестись ! -------- Добавлено в 13:27 -------- Предыдущее было в 13:21 -------- ------------------------------------- И про безопасность . Я заметил вообще забавную вещь . Когда ребята применяют для установки шланг который вообще для работы в агресивных средах не предназначен .Это обыкновенный воздушно - водяной шланг с капроновым армированием . Это жесть . В подобных агрегатах должны быть строго шланги термостойкие + масло- бензо - газостойкие . А хомутики вообще жесть , )))) Боюсь как бы через часик езды шланг не опалвился у коллектора и не погнал этот горючий газ на раскалённый колектор и в зону потенциального искрения ( свечи , высоковольтные провода и проч ...........) Вот тогда вообще будет весело , как бы огнетушитель спас )))))))))))))))
________________
вот так то господа хорошие ... Последний раз редактировалось Ванлат; 02.02.2013 в 15:00. |
![]() |
Сказал(а) cпасибо | alex (02.02.2013) |
![]() |
|
она же саша)))
Детали профиля (+/-)
Ответов: 3,550
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Бендеры
Спасибо:867/1,058
Не понравилось:16/120
Репутация: 4819
|
это -моя инициатива..а - не мужа..
![]() ![]() просто я узнала, что "Рудольф Дизель построил автомобильный двигатель, работающий на воде — и был убит агентами нефтяных компаний." и стало жутко интересно во всем этом самой разобраться ![]() а муж все надежды возлагает на редуктор) |
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Не Сань , даже думать забудь . А чё вы вариант перевода на Пропан не рассматриваете ?
-------- Добавлено в 13:41 -------- Предыдущее было в 13:36 -------- А что касаемо перспектив чисто водородных двигателей ( водяных в протсонародье ) это тупиковая ветвь . Она станет восстребована лишь после исчерпания углеводорода , ибо водородная установка АААААРхи дорогая . Автомобиль в бензо двигуном 20 000 баксов тот же авто с водородным 100 -120 000 . Кто его купит ? |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
она же саша)))
Детали профиля (+/-)
Ответов: 3,550
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Бендеры
Спасибо:867/1,058
Не понравилось:16/120
Репутация: 4819
|
не передам
![]() он просто - не консерватор.. по крайней мере в этом вопросе.. ![]() а насчет новых технологий..они и без нас или вас все равно..завоюют потребителей например, сделанный в РФ двигатель внешнего сгорания..в 110 л.с.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
Электронный сервис для налогоплательщиков - экономия сил и времени Смотрите оригинал мате | kardinal888 | Новости ПМР, экономика Приднестровья | 0 | 13.12.2012 19:50 |
|
|