Форум Приднестровья, форум ПМР

Форум Приднестровья, форум ПМР (http://forum-pmr.net/index.php)
-   Авто клуб Приднестровья (http://forum-pmr.net/forumdisplay.php?f=24)
-   -   экономия топлива (http://forum-pmr.net/showthread.php?t=110301)

alex 02.02.2013 13:20

экономия топлива
 
муж собирается ставить вот такую систему..

http://www.youtu.be/watch?v=pOoKCYRgCSU

что вы думаете об этом?

Ванлат 02.02.2013 14:27

Санёк , прикольная ты девчёнка , с тобой на любые темы можно потрептись ......
Но по теме .
Моё мнение-- Газ Брауна это почти романтическое название водорода . Он горюч согласен , но ...............
-- сань сядь с мужем в тачку и заведите движок , не включая свети и прочие электро приборы
---- прислушайся к работе двигателя на холостых ( не газуя )
--- затем включи свет сначала ближний ( в это время слушай движок ) затем дальний )
--- будучи даже не смышлённой в авто деле ты отчётливо услышиш как обороты двигателя чуть упали и ему стало тяжелее .
----- так вот это падение обротов и вызвала нагрузка на электрогениратор ( автомобиль превратился в мини электростанцию ) в это время автоматически увеличился расход топлива .
---- так вот при включении это катализатора -гениратора газа ( ибо он работает от электропитания ) так же само увеличится расход топлива , думаю что даже на большую величину чем могло бы выделить горение газа- брауна .
-----------------------------------------------------
Следующий момент -- Санёк дело в том что воздушный коллектор к которому подключается трубка с газом предназначен для подачи в цилиндры автомобиля кислорода для лучшего и полного сгорания бензина .
Но объём втягивающегося воздуха стабилен , так что ежль мы допустим что Газ -брауна и попадёт в камеру сгорания то он автоматически уменьшит кол во подаваемого кислорода а стало быть определённое колличество бензина не сгорит . Вот тебе и перерасход бензина
------------------------------
Следующая фишка --- И она самая забавная , дело в том что Газ брауна будет продолжать оставаться Газом брауна лишь до момента смешивания с кислородом в воздушном колекторе , карбюраторе , инжекторе и тд . Я так предпологаю что в результате такого смешивания как бы вообще не происходил образование тяжолой воды , я естесьно в курсе что для получения тяжолой воды нужен реактор , давление , температура и прочее , Но ведь хер его знает что там на самом деле будет происходить на малекулярном уровне в среде тоже не малого давления и температур ............... Но это последнее мнение естесьно натянутая за уши теория но всёже ..........................
-------------------------------------------
Так что хотя бы из первых двух абзацев лично для меня факт экономии бензина не очевиден и даже на интуитивном уровне не осуществим .
-------------------------------------------------------------------------------------------
Сань вопрос ------- а нафига изобретать самокат если уже есть велосибед . Чем твоему супругу не нравится перевод вашей бэхи на пропан - бутан --- ПРОВЕРЕНАЯ ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ В ПРЕДЕЛАХ 30-40 % . При том что при езде на газе двигатель вдвое продлевает свой моторесурс . так как газ не смывает с цилиндров масленную плёнку и в масла не попадают сажевые продукты сгорания бензина ????????????
-------- Добавлено в 13:21 -------- Предыдущее было в 13:15 --------
================================
Сань я конечно не Менеделев и не Курчатов , но увы к сожалению мой вывод -- ЛОХОТРОН , Парни варят катализаторы при себестоимости 50 баксов за штуку а продают за 500 евро , эксплуатируя извечную тягу к быстрой езде на халяву . Заключение -- не вестись !
-------- Добавлено в 13:27 -------- Предыдущее было в 13:21 --------
-------------------------------------
И про безопасность . Я заметил вообще забавную вещь . Когда ребята применяют для установки шланг который вообще для работы в агресивных средах не предназначен .Это обыкновенный воздушно - водяной шланг с капроновым армированием . Это жесть . В подобных агрегатах должны быть строго шланги термостойкие + масло- бензо - газостойкие . А хомутики вообще жесть , ))))
Боюсь как бы через часик езды шланг не опалвился у коллектора и не погнал этот горючий газ на раскалённый колектор и в зону потенциального искрения ( свечи , высоковольтные провода и проч ...........)
Вот тогда вообще будет весело , как бы огнетушитель спас )))))))))))))))

alex 02.02.2013 14:31

это -моя инициатива..а - не мужа..:cs::ab:
просто я узнала, что "Рудольф Дизель построил автомобильный двигатель, работающий на воде — и был убит агентами нефтяных компаний." и стало жутко интересно во всем этом самой разобраться:ad:
а муж все надежды возлагает на редуктор)

Ванлат 02.02.2013 14:41

Не Сань , даже думать забудь . А чё вы вариант перевода на Пропан не рассматриваете ?
-------- Добавлено в 13:41 -------- Предыдущее было в 13:36 --------
А что касаемо перспектив чисто водородных двигателей ( водяных в протсонародье ) это тупиковая ветвь . Она станет восстребована лишь после исчерпания углеводорода , ибо водородная установка АААААРхи дорогая . Автомобиль в бензо двигуном 20 000 баксов тот же авто с водородным 100 -120 000 . Кто его купит ?

dgin 02.02.2013 19:57

alex, передайте вашему мужу, что он ЛОХ с большой буквы!

alex 11.02.2013 11:58

Re: экономия топлива
 
не передам:aa:
он просто - не консерватор.. по крайней мере в этом вопросе..:ah: и очень мне этим нравится
а насчет новых технологий..они и без нас или вас все равно..завоюют потребителей
например, сделанный в РФ двигатель внешнего сгорания..в 110 л.с.
http://www.youtu.be/watch?v=0By38r7w6oY&feature=share


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot