22.11.2018, 08:36
			
			
		 | 
		 
		
			
			 
 
		#14
			
		 | 
	
	| 
			
			   Форумчане ПМР 
			
			
			 
			
			 Детали профиля (+/-) 
			  
				
					Ответов: 2,006
				 
				Регистрация: 27.09.2016 
				
				
				 
	
Спасибо:252/140
	 
 
Не понравилось:5/10
 
				
				
				
			   			 
			 
	 | 
	
	
	
		
			 
		
		
			
			
	
	
		
			
				
					Kris писал (а)
					  
				 
				;)))) 
			
		 | 
	 
	 
 Так же как и везде. Налоги идут в бюджет, чистая прибыль - собственнику. Собственник ПЖД - правительство ПМР. Значит прибыль будет идти в бюджет ПМР. 
 
 
	
	
		
			
				
					Kris писал (а)
					  
				 
				Думаешь заработать на этом ? 
			
		 | 
	 
	 
 Я лично ничего не заработаю. А вот ПЖД уже зарабатывает, перевозя грузы по крошечной железнодорожной системе ПМР. И работает с прибылями.  
 
А вот CFM работает с убытками, потому что на ней лежит большой объем глубоко убыточных пассажирских перевозок по Молдове. Если бы CFM занималась только грузоперевозками, она была прибыльной, как и ПЖД. 
 
Поэтому если ПЖД будет заниматься грузоперевозками по Молдове, то это несомненно принесёт ей большие прибыли.  
 
Проблема в другом. В "супер-европейском" государстве Молдова коррупция настолько запредельная, что практически все более-менее прибыльные сферы поделены между правящей верхушкой.  
Вряд ли молдавские чиновники допустят появления каких-либо конкурентов в этой области, тем более из сепаратистской ПМР. Скорее наоборот. Я думаю что вся эта реформа затеяна для того, чтобы молдавская олигархия создала свои частные компании, которые отберут прибыльные грузоперевозки  у CFM, а саму её (если она вообще выживет) оставят дальше догнивать и гонять в убыток пустые пассажирские дизеля.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	| 
   
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |