![]()  | 
Регистрация | 
		
		Правила форума | Справка | 
		
			Сообщество | 
		
		Календарь | 
		
			
				
				Сообщения сегодня | 
  Сообщения за неделю | 
				
				≥ Поиск ≤ | 
			
			
		
		
		
		
		
			
  | 
	|||||||
| Политика Приднестровья - Свежие новости о политике в ПМР. Слухи о политических событиях в Приднестровье. | 
  
 | 
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
| 
			
			   Администратор 
			
			
			
				
			 
			
	 | 
	
	
	
		
			 
			
			Кишинев готов возобновить железнодорожное движение через Приднестровье. 
		
		
		
		
		
		
			Возобновление полноценного железнодорожного сообщения через Приднестровье возможно только при условии контроля Кишинева над техническим состоянием приднестровской ветки и предоставления гарантий для транзитных пассажиров и товаров, заявил министр транспорта и дорожной инфраструктуры РМ Анатолий Шалару. Молдавский чиновник отметил, что молдавские власти не хотят открывать железнодорожное сообщение только для одного хозяйствующего субъекта Приднестровья в лице Молдавского металлургического завода, а хотят его возобновить для всех молдавских и приднестровских предприятий. По словам Шалару, для того, чтобы добиться прозрачности и открытости между сторонами, необходимо вновь открыть приднестровский железнодорожный участок для всех молдавских перевозчиков, которые сегодня несут убытки. «Мы готовы возобновить железнодорожное сообщение через приднестровский участок в любой момент, но это не зависит только от нас. К этому готова и приднестровская железная дорога, но у нас должна быть информация о том, что там происходит, и контроль над техническим состоянием ветки. Если случится беда, у нас нет никакой гарантии, что кто-то ответит за нее», – сказал молдавский министр. Он полагает, что решение этого вопроса зависит также от отношений Кишинева с Киевом и Москвой. Шалару напомнил также, что молдавская сторона настаивает на возобновлении автомобильного сообщения через мост, расположенный выше Бендер, который был отремонтирован и реконструирован приднестровскими властями, но в настоящее время законсервирован. Между тем, МИД Приднестровья заявил сегодня, что заявления представителей молдавских властей относительно вопросов железнодорожного и автотранспортного сообщения «могут быть расценены как выдвижение Приднестровью неких предварительных условий, в некоторых случаях даже как ультиматум». Внешнеполитическое ведомство ПМР полагает, что это не содействует созданию атмосферы доверия между сторонами, сужает возможности для ведения Тирасполем и Кишиневом конструктивного диалога. «Вопрос о возобновлении полноценного железнодорожного сообщения через Приднестровье обсуждался в ходе одесской встречи Президентом ПМР Евгением Шевчуком и главой Правительства Молдовы Владимиром Филатом 27 января этого года. Стороны договорились о возобновлении работы соответствующих экспертных и рабочих групп Приднестровья и Молдовы. По состоянию на сегодняшний день прошла только одна встреча, в ходе которой представители сторон не обменялись какими-либо проектами соглашений или конкретными предложениями», – отметил МИД. Министерство иностранных дел ПМР выражает надежду на то, что действия ответственных лиц государственных органов РМ «будут нацелены на создание благоприятных условий для взаимодействия экспертных и рабочих групп сторон». «От успеха в достижении компромисса зависит благосостояние не только отдельных экономических агентов Молдовы и Приднестровья, но и жителей двух государств», – говорится в заявлении ведомства. Полноценное движение железнодорожного транспорта между берегами Днестра было приостановлено в 2006 году. 
				________________ 
		
		
		
		
	Судьба - совокупность совершенных глупостей человека. Любите и принимайте людей такими, какие они есть. Если Вас оскорбили - нажимаем "Пожаловаться на это сообщение"   слева от поста под аватаром хама.
			 | 
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
| 
			
			   Иногда я даже добрый... 
			
			
			
				
			 
			Детали профиля (+/-) 
			  			 
			 | 
	
	
	
		
			 
			
			Хах.... им говорят реальные условия, на которых Кишинев согласен открыть дорогу, а они носом водят и хотят без всяких условий и ограничений, под честное слово? Ну..... ребята веселые, конечно...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
|
| 
			
			   Одинокий волк 
			
			
			
				
			 
			Детали профиля (+/-) 
			  			 
			 | 
	
	
	
		
			
  
		 | 
|
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
| 
			
			   Администратор 
			
			
			
				
			 
			
	 | 
	
	
	
		
			 
			
			В Тирасполе в гостинице «Россия» проходит встреча главы ПМР Евгения Шевчука и премьер-министра Молдовы Юрия Лянкэ. 
		
		
		
		
		
		
		
	Шевчук и Лянкэ продлили Протокольное решение «О принципах возобновления полноценного грузового железнодорожного сообщения через территорию Приднестровья» от 30 марта 2012 года, призванное разрешить застарелую проблему в этой области. Евгений Шевчук заявил, что это соглашение выгодно как приднестровским, так и молдавским экономическим агентам. Шевчук с Лянкэ встречаются впервые. С инициативой об этой встрече выступила Украина, председательствующая в ОБСЕ. nr2.ru/pmr/461611.html  | 
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
| 
			
			   Иногда я даже добрый... 
			
			
			
				
			 
			Детали профиля (+/-) 
			  			 
			 | 
	
	
	
		
			 
			
			Уже прошла встреча... договор продлили. 
		
		
		
		
		
		
		
	Интересно, а чегой-то в Бендерах не видать никаких движений по ЖД?  | 
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
| 
			
			   Форумчане ПМР 
			
			
			 
			Детали профиля (+/-) 
			  			 
			 | 
	
	
	
		
			 
			
			Недавно узнал в чем была суть истории со строительством в ПМР железнодорожной ветки Ливада - Новосавицкая, которую при Смирнове открыли в 2008 году. 
		
		
		
		
		
		
		
	Суть в том, что после конфликта из-за железной дороги между ПМР и РМ в 2004 когда возникла ПЖД, то Молдова запретила проход поездов по её путям, оставшимся в ПМР, которые на международном уровне по-прежнему ей принадлежали. Но ветка из Кучургана на МГРЭС еще в советские времена была ведомственной, и не входила в молдавские железные дороги. Поэтому приднестровцы в 2008 году схитрили, и пострили это ответвление из МГРЭС (Ливада) в Новосавицкую (ветка на Тирасполь). После этого поезда ПЖД заезжают на станцию Кучурган и забрав вагоны по "нейтральной" ветке уезжают в ПМР на станцию Ливада, откуда уже по новому участку попадают на главную линию до Тирасполя и Бендер.  | 
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
| 
			
			   Администратор 
			
			
			
				
			 
			
	 | 
	
	
	
		
			 
			
			Balashiha-RUS, а можешь схематично нарисовать? Мне не очень понятна суть проблемы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
| 
			
			   Форумчане ПМР 
			
			
			 
			Детали профиля (+/-) 
			  			 
			 | 
	
	
	
		
			 
			
			Нарисовать не могу, но помогут Яндекс-карты. 
		
		
		
		
		
		
		
	Если включить гибридный режим и зависнуть над Кучурганом, то карта покажет одну прямую ветку от Кучургана в сторону Тирасполя, и еще одно ответвление от Кучургана которое идет немного южнее и заворачивает полностью на юг в сторону МГРЭС. Так вот это южная дорога и не входила в ЖД Молдовы. А напрямую по главной ветке было нельзя ездить. Поэтому построили соединительную ветку и теперь пути там в форме буквы "Т". Раньше поезд заехав в сторону МГРЭС мог выехать обратно только назад в Кучурган. А теперь он может поехать налево, т.е. на запад и попасть на основную ветку до Тирасполя.  | 
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
| 
			
			   Администратор 
			
			
			
				
			 
			
	 | 
	
	
	
		
			 
			
			Balashiha-RU - сделай плиз скрин с яндекс карт, а уже на скрине укажи что есть что.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
| 
			
			   Форумчане ПМР 
			
			
			 
			Детали профиля (+/-) 
			  			 
			 | 
	
	
	
		
			 
			
			Сейчас в Молдове принимается новый Кодекс железнодорожного транспорта. 
		
		
		
		
		
		
		
	По нему отменяется монополия Железных Дорог Молдовы на перевозки внутри Молдовы. Перевозки смогут осуществлять частные компании. Надо будет ПЖД зарегистрироваться и возить грузы по правобережной Молдове))) Или зарегистрировать дочернюю компанию в Кишиневе которая будет платить налоги в бюджет Молдовы но прибыль от перевозок по РМ будет идти в ПМР))  | 
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
|
| 
			
			   Заблокирован 
			
			
			 
			Детали профиля (+/-) 
			  
					Ответов: 5,706
				 
				Регистрация: 02.05.2017 
				Адрес: Польша 
				
				 
	
Спасибо:450/387
	 
 
Не понравилось:71/35
 
				
				
Репутация: -360 
				
			   | 
	
	
	
		
			
 Интересно как ??? ;))))  | 
|
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
| 
			
			   Заблокирован 
			
			
			 
			Детали профиля (+/-) 
			  			 
			 | 
	
	
	
		
			 
			
			Пришли мыши к мудрой сове попросить совета, как им избежать участи быть съеденными обнаглевшими котами. Сова говорит им: "Станьте ежиками. Если вы будете колючими, вас никто не съест!" 
		
		
		
		
		
		
		
	Обалдевшие от восторга мыши побежали домой, там опомнились и снова вернулись к сове. "Сова, расскажи — а как нам стать ежиками?" А Сова им в ответ: "Мое дело — стратегия! Вся эта ваша х&№ня с тактикой меня не интересует!".  | 
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
| 
			
			   Форумчане ПМР 
			
			
			 
			Детали профиля (+/-) 
			  			 
			 | 
	
	
	
		
			 
			
			Так же как и везде. Налоги идут в бюджет, чистая прибыль - собственнику. Собственник ПЖД - правительство ПМР. Значит прибыль будет идти в бюджет ПМР. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я лично ничего не заработаю. А вот ПЖД уже зарабатывает, перевозя грузы по крошечной железнодорожной системе ПМР. И работает с прибылями. А вот CFM работает с убытками, потому что на ней лежит большой объем глубоко убыточных пассажирских перевозок по Молдове. Если бы CFM занималась только грузоперевозками, она была прибыльной, как и ПЖД. Поэтому если ПЖД будет заниматься грузоперевозками по Молдове, то это несомненно принесёт ей большие прибыли. Проблема в другом. В "супер-европейском" государстве Молдова коррупция настолько запредельная, что практически все более-менее прибыльные сферы поделены между правящей верхушкой. Вряд ли молдавские чиновники допустят появления каких-либо конкурентов в этой области, тем более из сепаратистской ПМР. Скорее наоборот. Я думаю что вся эта реформа затеяна для того, чтобы молдавская олигархия создала свои частные компании, которые отберут прибыльные грузоперевозки у CFM, а саму её (если она вообще выживет) оставят дальше догнивать и гонять в убыток пустые пассажирские дизеля.  | 
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 | 
	
	
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ | 
| Российское гражданство для Приднестровцев только через Кишинев. | PMR | ПМР, Приднестровье | 14 | 23.12.2013 01:07 | 
| Транзит через Молдову и Приднестровье на Украину | незарегистрированный | Таможня и Служба миграции ПМР | 95 | 05.03.2013 21:14 | 
| Между Россией и ПМР возобновляется железнодорожное сообщение в полном объеме. | T90 | Политика России | 0 | 30.03.2012 15:13 | 
| Дополнительный поезд накануне новогодних праздников из Москвы через Приднестровье | Ingrid | Политика Приднестровья | 0 | 09.12.2011 21:55 | 
| Покупка квартиры в Приднестровье, только через агенство недвижимости? | PMR | Недвижимость, квартиры и дома в ПМР | 14 | 14.07.2009 22:57 | 
		
  | 
	
		
  | 
|||||||