ЛОЗОВСКИЙ В.А. (представитель Каменского санатория «Днестр»): Я занимаюсь экскурсионной туристической деятельностью. Хочу сказать следующее, когда к нам приезжают россияне, израильтяне, украинцы, безусловно, они приезжают на какой-то бренд. Для них брендами являются: Каменский санаторий, Днестр, «Квинт», коньяк. Даже война в Приднестровье, к сожалению, тоже стала брендом и вызывает интерес у туристов. Ощущение того, что у нас «как в Советском Союзе», - тоже бренд. Да, такой вот бренд, своего рода посыл назад. Стоит продумать, как его можно использовать, ведь он популярен.
Но в тоже время нужно развиваться и двигаться вперед. Нужно создать новый позитивный светлый бренд.
________________
Судьба - совокупность совершенных глупостей человека. Любите и принимайте людей такими, какие они есть.
Если Вас оскорбили - нажимаем "Пожаловаться на это сообщение"  слева от поста под аватаром хама.
|