24.04.2013, 09:48
			
			
		 | 
		 
		
			
			
 
Re: ИДК - удивляет  и смешит
 
		#4
			
		 | 
	
	| 
			
			   Форумчане ПМР 
			
			
			 
			
			 Детали профиля (+/-) 
			  
				
					Ответов: 133
				 
				Регистрация: 15.11.2010 
				
				
				 
	
Спасибо:28/0
	 
 
Не понравилось:4/0
 
				
				
				
			   			 
			 
	 | 
	
	
	
		
			 
		
		
			
			
	
	
		
			
				
					Ванлат писал (а)
					  
				 
				Долой монополию в области мобильной связи! 
---------------------------------- 
Короче прикол : на телефоне активирован АНТИ  АОН . Пожелал  отключить данную опцию  через личный кабинет на сайте ИДК .  
Ан хренушки . Сначала нужно заказать данную чудо опцию ( по отключению  антиаона )  а затем лоишь с первого числа следующего месяца она будет отключена.  
ДАБИЛИЗМ !  
Звоню 1199 - спрашиваю - вы здоровы ?  
Отвечают - дело в том что вы оплатили данную услугу на месяц , поэтому обязаны ею пользоваться весь месяц  и не дня меньше .  
Парирую - ребята я не претендую на перерасчёт оплаты услуги , мне не нужна сдача .Мне нужно просто с данной  минуты отключить услугу АНТИ АОН . 
Отвечают - ЭТО  ТЕХНИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО !   
------------------------------------------------------------------ 
 Такого бреда  я не встречал не у одного другого оператора .  
Сдесь в теме о сравнении ДЖСМ  и СДМА  спорят какой стандарт лучше . так вот у ДЖСМ  эта опция вопервых бесплатна , во вторых активируется и деактивируется  автоматически в меню телефона .  
------------------------------------- 
Товарищи ИДКашники  -  вы  здоровы ? 
			
		 | 
	 
	 
 Вполне здоровы. Укажите номер, с которого Вы звонили в личку. От услуги можно отказаться только с 1 числа следующего месяца, таковы правила, но есть отдельная услуга, которой в данном случае Вы можете воспользоваться: http://idc.md/mobile/services/1098.html. 
Для снятия услуги Анти АОН на 1 звонок (при заказанной услуге Анти АОН на месяц) порядок набора следующий: *51 (номер телефона).  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	| 
   
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |