Показать сообщение отдельно
 13.04.2013, 16:52  
По умолчанию Re: "Первым делом самолёты..." ©
#98
  gutentak gutentak вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для gutentak
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,172
Регистрация: 15.09.2011
Спасибо:313/88
Не понравилось:26/6
Репутация: 1215

Галчонок писал (а) Посмотреть сообщение
Температура воздуха на обшивке. От трения. Разговор шёл про воздух на входе, а не про температуру обшивки.
Понятно, .... а жаль, раз не знаем, гуглим, рамблерим, яндексим и т.д.
Я как раз писал и спрашивал про температуру НА ВХОДЕ !!!

Рисуем эпюры, считаем плотности, скоростя, диаметры, площадя, сечения, расходы !!! Выясняем температуры графически и аналитически !!!


Галчонок писал (а) Посмотреть сообщение
Дырочки бывают в полу. И ещё известно где. В лопатках турбины не дырочки, а отверстия.
Да, все верно, лазерные технологии, там делают именно дырочки, так как композитный материал выгорает образуя те самые дырочки



Это кто в этой теме написал ?


Причём температура на грани предела термостойкости материала из которого изготовлен компрессор.
Именно поэтому конструкторы ищут новые материалы для изготовления компрессоров - чтобы ещё больше повысить степень сжатия.

Кто-то типа пожаловался на компрессор, а я соответственно привел пример, что компрессор это фигня, по сравнению с температурой в камере сгорания и турбине ...

Что тут не так, или нелогично ?
  Вверх