Люблю и любима...
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,348
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Молдова
Спасибо:368/338
Не понравилось:36/60
|
Miu_Miu писал (а)
|
ой дамочка, вижу вы не сильны в образованности))
что касается ГЛАМУРА я вам уже объяснила, так вот, теперь, как психолог, попытаюсь донести до вас ответ на поставленный вопрос. :)
Характер (от греч. carakthr от глаг. carassw - черчу) обозначает сложное психическое явление, отличающее индивида или народ и выражающееся в своеобразном, постепенно сложившемся и сознательном способе реакции на различные запросы внешнего и внутреннего мира. Характер развивается на почве природных данных, которыми он отчасти и определяется. К числу отдаленных условий, определяющих развитие характера, следует отнести внешние, пространственные и временные условия, т. е. принадлежность к известному племени, народу, государству, семье и пр., а также зависимость от культурных влияний эпохи; к числу ближайших определяющих условий относятся все те природные данные, которые индивид получает по наследству, т. е. пол, инстинкты, силу интеллектуальную и волевую, темперамент, и т. д. Вся наша жизнь построена на предположении изменяемости характера: воспитание, с одной стороны, и нравственная оценка деятельности, с другой, потеряли бы всякий смысл, если бы характер был прирожден и неизменяем.
Как отмечалось, характер формируется, развивается и изменяется в практической деятельности человека, отражает условия и образ его жизни. Формирование характера начинается с раннего детства. Уже в дошкольном возрасте обрисовываются первые контуры характера, начинает складываться привычный образ поведения, определенные отношения к действительности. Проявления коллективизма, настойчивости, выдержки, смелости в дошкольном возрасте формируются прежде всего в игре, особенно в коллективных сюжетных играх с правилами.
Каковы же пути воспитания и развития характера? Необходимым условием воспитания характера является формирование мировоззрения, убеждений, и идеалов. Мировоззрением определяется направленность человека, его жизненные цели, устремления, из мировоззрения вытекают моральные установки, которыми люди руководствуются в своих поступках. Задача формирования мировоззрения, убеждений должна решаться в единстве с воспитанием определенных форм поведения, в которых могла бы воплотиться система отношений человека к действительности. Поэтому для воспитания общественно ценных черт характера необходима такая организация деятельности, при которой можно накопить опыт правильного поведения.
В процессе формирования характера надо закреплять не только определенную форму поведения, но и соответствующий мотив этого поведения, но и соответствующий мотив этого поведения, ставить в такие условия, чтобы практическая деятельность соответствовала идейному воспитанию, чтобы применялись на практике усваиваемые принципы поведения.
Если условия, в которых жил и действовал ребенок, не требовали от него, например, проявления выдержки или инициативности, то соответствующие черты характера у него и не выработаются, какие бы высокие моральные идеи ни прививались ему словесно. Нельзя воспитать мужественного человека, если не поставить его в такие
условия, когда бы он мог и должен был проявить мужество. Воспитание, устраняющее все трудности на жизненном пути ребенка, никогда не может создать сильного характера.
Важнейшим средством воспитания характера является труд. В серьезном и общественно значимом труде, связанном с преодолением трудностей, воспитываются лучшие черты характера - целеустремленность, коллективизм, настойчивость.
На воспитание характера влияют литература и искусство. Образы литературных героев и их поведение часто служат для школьника своеобразным образцом, с
которым он сравнивает свое поведение.
На воспитание характера влияет и личный пример будь то родители, друзья. Важную роль в формировании характера играет живое слово, этические, или моральные, беседы. Их цель - формировать правильные моральные представления и понятия.
Естественно, если всего этого нет, то и развитием характера проблемки)))) Ну а исходя из всего написанного, вы можете понять что было упущено в вашей жизни, чего у вас нет, какой этап вы пропустили и естественно на каком этапе остановились)
Все что не понятно - к автору прошлого сообщения, а я лишь лишь учу вас уму разуму и показываю, что это вы не дружите с большинством слов ))))
Добавлено через 6 минут
Miu_Miu писал (а)
это вам кажется, что я хвастаюсь...а мне вот - что я рассказываю .... в принципе так бы отреагировали бОльшая часть человечества, а так как видимо у Вас там что то жмет .... и скребет Вас изнутри ... вы начинаете беситься!
|
Не вам судить о моем внутреннем мире и свои догадки о моей жизни прошу оставить при себе! 
Добавлено через 3 минуты
Иринашв писал (а)
Ну а как это преподносит...это все от индивидуальных особенностей зависит.В любом случае не айс спрятавшись за ником на безопасном расстоянии,не показывая себя-обсуждать и осуждать внешность,развитие и характер другого.
Это тема фотографий....думаю модераторам стоит удалить эту переписку ...
|
А никто и не прячется и не осуждает! Говорю как есть, открыто!
И если уж удалять эту переписку, то было бы целесообразно удалить и все предыдущие сообщения на 30 с + страниц, которые не касаются фото в том числе и миу
________________
Все мы рождены, чтобы в жизни преобрести свою любовь, свою вторую половинку! Но одни преобретают любящего мужа, а вторые от скуки заводят собаку... Каждому свое!
|