26.04.2011, 09:48
|
#34
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 422
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Бендеры
Спасибо:207/97
Не понравилось:5/3
|
Временная гостья писал (а)
Мимо...
Дифференцированная пошлина на чистые носители давно практикуется в странах Европы и США. Причем на содержание распределяющих компаний уходит примерно до 15% собираемых средств. Как минимум, незнание Вами этого факта заставляет меня сомневаться что Ваше мнение действительно "личное", а не сформированное сетью.
|
А может все таки попал? В некоторых странах (в которых она есть) пошлина на чистые носители распределяется кристально прозрачно авторам и исполнителям, а не в организацию которая создана известными личностями, которые по хитрому закону собирают деньги, а тратят сборы по своему усмотрению, никакого контроля нет, деньги огромные, дерут со всей техники касающейся аудио-видео и всех носителей, свой бюджет не афишируют, и вообще сборы с электронной техники(не носители) это нонсенс, не вводите в заблуждение нас что это есть в других странах, только в США нечто подобное есть, но там все кристально прозрачно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%...BB%D0%B5%D0%B9
Я не отталкиваюсь от мнения сети, просто знаю таможенные правила и сталкиваюсь с ними.
Временная гостья писал (а)
Здесь у Вас не должно быть поводов для беспокойства. Деньги налогоплательщиков составляют лишь 1,5 млн. Остальная часть не бюджетная. Спонсоры и инвесторы.
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%...BD%D0%B8%D0%B5
Бюджет и кассовые сборы
С бюджетом в $ 40 млн этот фильм стал самым дорогим и самым провальным в истории российского кино. Фильм не окупил и четверти своего бюджета.
А 1,5 млн дол. не деньги уже? А спонсорские деньги лучше тратить на перспективных режиссеров, а не на изживших свой творческий потенциал динозавров.
Вы сами смотрели это чудо "Предстояние"? Я даже в кинотеатр пошел на премьеру, на выходе плевался весь зал.
Последний раз редактировалось ВИКТОР80; 26.04.2011 в 10:01.
|
|
|