Форум Приднестровья, форум ПМР

Форум Приднестровья, форум ПМР (http://forum-pmr.net/index.php)
-   Учебные заведения (http://forum-pmr.net/forumdisplay.php?f=19)
-   -   очное или заочное обучение - вот в чем вопрос. (http://forum-pmr.net/showthread.php?t=9217)

kissyulka 25.12.2010 21:12

очное или заочное обучение - вот в чем вопрос.

Дорогие форумчане ПМР, помогите мне определиться! На данный момент я студентка 4 курса ПГУ дневного отделения. Как и у многих из нас, обстоятельства в жизни сложились так , что необходимо зарабатывать на существование свое)):ck: Я - бюджетница. Пыталась совмещать работу и учебу...толку из этого никакого...в итоге одни пропуски и недопуск к экзамену. Хочу перевестись на заочку, но жалко терять бюджетное место и практически 4 учебных года? Как бы вы поступили на моем месте?

Vic konte de Bill 25.12.2010 22:24

Цитата:

kissyulka писал (а) (Сообщение 82996)
Дорогие форумчане ПМР, помогите мне определиться! На данный момент я студентка 4 курса ПГУ дневного отделения. Как и у многих из нас, обстоятельства в жизни сложились так , что необходимо зарабатывать на существование свое)):ck: Я - бюджетница. Пыталась совмещать работу и учебу...толку из этого никакого...в итоге одни пропуски и недопуск к экзамену. Хочу перевестись на заочку, но жалко терять бюджетное место и практически 4 учебных года? Как бы вы поступили на моем месте?