![]() |
Что останется от школьного курса?
Приднестровье использует российские наработки в образовательном процессе.Это все знают.
Другое дело - что именно делается в РФ?С этим - посложнее!Думаю,мало кто знает,что в новой программе отсутствует ,например,такой предмет как....астрономия Видимо,в качестве компенсации разработчики ноу-программ предложили преподавание Закона Божьего.... Кто ещё стоит в очереди на исключение?Если брать американский опыт - то биология с её эволюционной теорией...?? Затем настанет очередь истории и обществознания?Действительно,зачем забивать неокрепшие мозги всякими теориями об историческом материализме или прибавочной стоимости??? А вдруг дети научатся мыслить,сопоставлять факты и анализировать их?Нужно просто дать им профессию и научить слушать Бога и тех,кто его представляет на земле..так сказать - официально и не очень!)))) Я не против преподавания религиоведения и даже Закона Божьего...но что делать с этим предметом в такой многоконфессиональной стране как РФ? И как можно науку заменить верой?Насколько я помню,ещё Гёте говорил,что они -несовместимы,т.к. прямо противоположны друг другу..... ДАВАЙТЕ ЖИТЬ! |
Я считаю, что в школе надо всё изучать.
У нас учили (бендерский лицей) и астрономию и мировую культуру, изучали все мировые религии. |
так у нас тоже астрономия как дополнительный предмет, и правильно поисключать всю эту хрень типа истории и обществознания, мировую культуру. Я тоже в школе всю эту муть учил. Впоследствии она ограничивает сознание и мышление.
|
А я считаю, что эти предметы не хрень, а общеразвивающие. Расширяют твой кругозор.
И что же по твоему нужно оставить в школе из предметов? |
вот сейчас открыл свой школьный аттестат, а там приложение с перечнем дисциплин, вот эти дисциплины и нужно изучать, из них историю в упрощенном виде, например заменить тупое заучивание годов на описание событий с сопоставлением века.
Вместо физкультуры занятия в тренажерном зале с тщательным контролем тренера + нанять нормального тренера. Ну может не вместо физ-ры, а как обязательный факультатив. |
Историю надо знать. И парочку основных дат стоит запомнить, например 1812, 1917, 1941
Кто не знает прошлого, не сможет проанализировать настоящее. Тренажерный зал и ОФП это разные вещи. Не дай бог попадешь ты в министерство образования ПМР :) |
да все равно этих годов никто не запомнит,
те, что нужно даты жизнь заставит запомнить. |
вот и дождались)))
В РФ с 15 февраля принят новый образовательный стандарт!!!! согласно коему ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ ОСТАЮТСЯ ВСЕГО 4 ПРЕДМЕТА!!!! но - каких))) просто - заглядение)) Физкультура ОБЖ какой то непонятный зверь - Россия в мире и Индивидуальный проект все остальные включая РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРУ Алгебру и Геометрию Биологию, Химию, Физику... уж не говоря - об истории и географии и такой мелочи - как иностранные языки!!!! остаётся за рамками ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА!!!!!!!!! из всех этих предметов можно выбрать только ОДИН!!!!!! ДА УЖ!!! ТАКОЙ ПРОГРАММЫ ДЕБИЛИЗАЦИИ МОЛОДЁЖИ - даже трудно себе представить!!!!!!!!! УДИВЛЯЮСЬ. только - почему трудовое обучение не поставили....ну хоть вместе ОБЖ)))) ВЕДЬ С ТАКИМИ СТАНДАРТАМИ МОЖНО ВЫРАСТИТЬ ТОЛЬКО НАЦИЮ РАБОВ....КОТОРЫЕ БУДУТ "ПАХАТЬ" НА СВОИХ ГОСПОД ДЕННО И НОЩНО!!!!!!!! |
Короче, уровень церковно - приходской школы.....
Зато детская беспризорность, детская преступность растут....... Парады геев и лесбиянок скоро начнёт принимать само правительство...... |
а чё плохо что ли? моя бабушка отучилась лишь в 4-х классах (потом ВОВ) и ничё! бригадиром даже в совхозе была, на "повышения квалификации" ездила ))))) на доске почёта фотка еЁная висела. Дед гордился. ))) Хотя сам дед из начальников-чиновников, партийный.
|
Цитата:
На фоне отказа от разработок российского оборонного комплекса в пользу европы,законе о полиции,просьбе Матвиенко о лишении Питера исторического статуса,новый образовательный стандарт заканчивает картинку о классовом разделении.Сейчас из вас,россияне,будут изготавливать людей способных только для работы на полях.Возвращаемся в 18-19 век.Сейчас еще это .овно Прохоров протолкнет закон о 12 часовой неделе и будет просто шикарно. |
Да, это такой у меня саркастический юмор на базе фактов.
То что в России творится у вас эхом, а то и как под копирку появляется (в ПМР). так что не шибко то и радуйтесь, что это у "нас" происходит. |
Вот, оно, все лучшее детям!
Страшно конечно и представить, последствия всей этой бредятины власть имущих. Все наверно подойдет к точке кипения и народ просто перестанет терпеть издевки над собой. Над детьми. И либо будут отстреливать власть имущих, либо революцию новую нам ожидать придется. То царь плох был, теперь вот довели эти *****и из правительства. "Хороших" слов на них не хватает. :aq: |
Цитата:
А вообще радости мало.Вроде так хорошо начиналось,а сейчас что то Володька заигрался.Или сейчас опять добрый царь-батюшка придет и нерадивых бояр отругает? |
Кто захочет,выучится,зачем тянуть бездарей по всем обязательным предметам.
|
Цитата:
и где гарантия того что в итоге большая часть детей в результате такого подхода не будут выброшены за борт жизни? |
Цитата:
|
ну так сейчас минимум есть, и быдло тоже вырастают,как грибы после дождя.
|
Цитата:
|
Цитата:
alienora, Вы себе не представляете сколько детей просто не ходит в школу. Моя знакомая, методист с фиг знает каким стажем, работает в ПГУ, проводила исследования абитуриентов. Ее вывод - более 90% не обучаемые. Вы себе представляете, что это значит? Добавлено через 45 секунд Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Привожу письмо Марии Чистяковой.
Цитата:
Обратите внимание на крик души: Цитата:
|
Так оно и есть.
|
Цитата:
|
Я до сих пор не понимаю,зачем в школе изучала например физику и химию,в голове не отложилось,в жизни не пригодилось. В универе кучу лишних предметов учили.
|
Для общего развития. И многое не используется из полученных знаний - это факт.
В университетах учат мыслить, быстро решать задачу и находить ответ нужный. Скажем так - тренируют мозг. Институт - другое дело - узкая специлизация. Кстати в США - система образования такая, что человек ничего лишнего не знает, узкий специалист в своей области, но профи. Из система хороша для производства, а наша - для научной деятельности. Надо совмещать. |
Цитата:
Мне физика, черчение, математика (в общем понятии, без косинусов-синусов) пригодились после школы лет через 15. Ну не считая, что первое образование у меня экономическое и там вышку заставляли зубрить (пока не пригодилась) В целом я с Вами согласилась БЫ лет так 10 назад. Я реально НЕ понимала, зачем мне всё, что не касается гуманитария. А вон как оказалось. С лёгкостью закончила экономический (бюджет). И так по жизни переплетается всё в "косу" гуманитарий и физмат. Ща за рулём иногда физику вспоминаю. Под капот залезешь, так и не такому захочешь научиться. Элементарно фары на трассе среди леса, в полной темноте поменять, в мороз движок запустить, "сопли" кинуть - это всё мужчинам понятно, а я как дремучая.... по-началу на форуме даже спрашивала КАК (куда) залить омывайку (незамерзайку)! Ясен пень, что для этого есть сервисы, ан нет. Жизнь подбрасывает такие ситуёвины, когда ты один-на-один с проблемой, а ехать надо.... С удовольствием учили инглиш в школе. А пригодился он мне лишь 12 лет спустя. Опять таки лихорадочно строила предложения и помогала себе жестами, мимикой, особенно , когда потребовались лекарства (ваще жесть - этому же НЕ учат в школе!!!) и вроде выжила. ))))) Когда ещё инглиш понадобится кто его знает, но те 5 дней среди сплошь англоговорящего населения я не забуду НИКОГДА. Труды в школе. Ну что сказать. Вроде никто не против, что они таки полезны. В жизни точно пригодятся, как девочкам, так и мальчикам. Шить (хоть нитку в иголку вставить) и готовить (хоть макароны и яичницу) уж точно девочкам полезно уметь. Химия. Не знаю. Редко вспоминаю. В этом муж соображает. Элементарно не сочетаемые продукты не жрать и то мозги нужны, что бы сообразить. География. Она мне давалась легко, кроме запоминания сколько и где проживает населения. Ориентация по местности более любимый предмет. ОООООчень в жизни пригодилось. Почти каждый день сталкиваюсь. У меня в голове карта, если я на неё предварительно глянула (изучила). Ну что ещё? какие "не нужные" предметы из общего развития не нравятся? |
Цитата:
|
Ну зачем же сразу кидаться ярлыками???
Просто человек ошибся адресом. Нужно было не в Универ идти а может в технарь или колледж (как их там ща называют в ПМР?). а Вы тут же ярлык ему.... на, мол, не обляпайся..... |
Цитата:
а еще учили для того чтобы вы знали что есть такие чудаки,которые учили физику и химию и создали для вас абсолютно все, что окружает в повседневной жизни и без чего эта жизнь уже немыслима. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня дочь в сентябре идёт в первый класс, успею всё хл****ть с лихвой..................
|
Цитата:
|
Разнообразие предметов при обучении нужны хотя бы для того чтоб человек имел представление что им лучше усваивается, чему предпочтение отдавать в дальнейшем. Через время глядишь и физик вырастит. Не имея понятия о астрономии через время точно никто в телескоп смотреть не будет и будут считать что солнце крутится вокруг плоской Земли.
alienora, Вас действительно жаль, и не только по этой теме я сужу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вы отреагировали, сказав с высоты своего жизненного опыта, что "так оно и есть". Я полагаю Вы отреагировали на фразу "обратите внимание на крик души...". Других участников темы даже не "слышно". А вдруг кто-то не согласен??? Или скажет: "Так ей и надо! Сама виновата!" или что то в этом духе. |
Я именно так и сказал, потому что точно так считаю. Меня радует одно, что мои дети успели получить среднее образование. О внуках надо будет думать отдельно. Но, надеюсь, что этим будут заниматься мои дети.
|
Цитата:
Государство с подачи церкви делает нашу страну страной черни. Интеллигенция конечно же не вымрет, дети богатых не будут обучаться в своём отечестве, они будут получать заморское образование где школьники получают религиозное образование начиная с младших классов, а биологию и другие естественные науки начинают изучать позже, по этому у них например при изучении эволюции уже есть предвзятое отношение, их уже обучили обратному. Креационизм на Западе процветает даже среди учёных (не биологов), что уж говорить о не учёных? Берлускони попыталось запретить преподавание эволюции в итальянских школах, заместитель министра образования Польши Мирослав Ожеховски назвал эволюцию "ложью"(с). В 2007 году Карин Вольф, министр культуры земли Гессен (Германия), выступила за преподавание креационизма в школах. Я не могу утверждать что они не интеллигенция, но какая то убогая. Такая же будет и у нас. Но это только сильные мира нашего смогут позволить свом детям такое образование, обычные люди будут в роли тяглового скота, по тому что и такого образования у них не будет. Опять же, не могу сказать что это заслуга последних лет. У нас всегда инженер (высшее образование) получал меньше токаря, а когда я в 2000-м году работал на португальских стройках, португальцы искренне удивлялись что у русских, у всех(!) образование 10 классов, они не представляли себе как с таким образованием можно работать на стройках, и уже не удивлялись когда мы ржали с ихних расчётов на стенках. Они расчёты ведут на стенках, царапая в столбик примеры 27.2 - 4.6 (это метраж). Но если раньше образование не ценилось, то теперь его уже попросту не будет, за то будет "закон Божий" начиная от черни и заканчивая интеллигенцией. На меня ругались много почему я так против веры. Да по тому что она нагло лезет в жизнь мою и моих детей, внукам моим, пока не родившимся, вообще не повезло - моё время, время когда я живу делает из них рабочее, тупое быдло. Мне горько от этого. |
Цитата:
Цитата:
Поэтому и письмо нет смысла комментировать. |
Действительно... кому нужна эта Наташа Ростова со своими тараканами в голове, кому нужны Чеховские пьесы? Щас только аську подавай, твиттер и "камеди клаб" (хотя даже сюда попадают достаточно грамотные, талантливые и образованные люди).
перестанем сравнивать, анализировать видеть в прошлом зачатки будущего и наше государство добилось своего. действительно, что тут осталось? всего лишь одно или два поколения... всего то и грош цена такой "личности", зато МНОГО и все в подчинении. И вообще, при чём тут литература? Да, это база письма, но проблему то пытаются обрисовать глубже. Написал бы это физик или химик было бы легче? |
Цитата:
|
Открытое письмо
Открытое письмо Под катом -- открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы. Прошу распространять и подписывать.Upd: В связи с тем, что к одной записи в ЖЖ нельзя оставить более 10 тысяч комментариев, подписи под открытым письмом теперь собираются здесь! Список обработанных подписей здесь. Они продолжают обрабатываться. Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину Председателю Государственной Думы Российской Федерации Б.В.Грызлову Министру образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко О Т К Р Ы Т О Е П И С Ь М О Господин Президент! Господин премьер-министр! Господин спикер! Господин министр! Обратиться с открытым письмом к вам нас побудило приближающееся принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы. В этом документе очерчиваются общие контуры грандиозного образовательного здания, которое предполагается построить в нашей стране, а также прорисовываются отдельные частные его детали. Бес сидит в мелочах – именно о них мы и хотим сказать. В стандарте, который должен быть рамочным регулирующим документом, не так много цифр. Именно поэтому каждая цифра притягивает взор. 4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект). 6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география. 1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу и при этом еще и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно. Так написано в проекте ФГОС. Наше крайнее недоумение вызывает факт такой перестройки учебного плана. Ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, не выгодно: -- объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина; -- объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука; -- объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни и законы общественного развития, выстраивать стратегию жизненного поведения. И, наконец, для такой страны, как Россия, является не просто невыгодным, но и противоестественным отказ от обязательного изучения старшими подростками русской литературы, которая по сути и представляет собой Россию в мире и является для граждан страны основой безопасности жизнедеятельности. Напомним: в старших классах читают Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Островского, Гончарова, Лескова, Достоевского, Толстого, Чехова, Блока, Ахматову, Булгакова, Шолохова, Платонова, Солженицына... Без изучения этой литературы (и именно в том возрасте, в котором находятся старшеклассники) невозможно формировать ту личность, о которой так гладко и красиво повествует стандарт. Откройте любую из целей образования в стандарте – и вы увидите, что ее нельзя достичь, если не читать книг, не думать над опытом жизни людей, отраженным в литературе. Без глубокого литературного и шире – эстетического – образования не добиться ни умягчения нравов, толерантности, ни осознанного отношения к своей стране (патриотизма), ни даже роста конкурентоспособности государства в целом. Мы считаем, что вы, как руководители страны, которые обязаны просчитывать риски от принимаемых решений, должны наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевод в статус предметов по выбору ее главных дисциплин. Мы считаем, что необходимо созвать представительное совещание педагогических работников страны всех уровней, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования. Будущее образования – это будущее каждого из нас, наших детей и внуков и России в целом. ПОДПИСИ 1. Сергей Владимирович Волков, главный редактор газеты «Литература» («Первое сентября»), учитель Центра образования №57 г.Москвы 2. Алексей Леонидович Савельев, главный редактор газеты «История» («Первое сентября»), член Союза журналистов 3. Галина Михайловна Ребель, редактор научно-методического, культурно-просветительского журнала «Филолог» http://philolog.pspu.ru/, доктор филологических наук, профессор Пермского государственного педагогического университета 4. Оксана Вениаминовна Смирнова, учитель Свято-Петровской православной школы г. Москвы 5. Ирина Захаровна Сурат, доктор филологический наук, член Союза российских писателей и Русского ПЕН-центра 6. Людмила Ивановна Сараскина, доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник Государственного института искусствознания, член Российского союза писателей, член Союза писателей Москвы, лауреат литературных премий "Большая книга", "Ясная Поляна", "Книга года", член Жюри Литературной премии Александра Солженицына. 7. Наталья Васильевна Беляева, главный научный сотрудник Института содержания и методов обучения Российской академии образования, доктор педагогических наук, заслуженный учитель школы Российской Федерации. 8. Сергей Маркович Гандлевский, поэт, прозаик, лауреат национальной премии "ПОЭТ - 2010", премии "Аполлона Григорьева", премии "Московский счет", "Малой Букеровской премии" и ряда других. 9. Евгения Семеновна Абелюк, заслуженный учитель РФ, учитель Лицея № 1525 «Воробьевы горы». 10. Татьяна Вячеславовна Рыжкова, кандидат пед. наук, доцент кафедры детской литературы РГПУ им. А.И.Герцена. 11. Анна Александровна Прохорова, учитель русского языка и литературы, Традиционная гимназия, Москва. 12. Константин Михайлович Поливанов, филолог, доцент ГИУ Высшая школа экономики, преподаватель Московского лицея № 1525. 13. Алена Владимировна Громушкина, главный редактор газеты "Английский язык" ("Первое сентября") 14. Ирина Вячеславовна Ежова, Почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы гимназии №524 г.Санкт-Петербурга. 15. Татьяна Вадимовна Базжина, доцент кафедры теоретической и прикладной лингвистики РГГУ, доцент кафедры русской словесности НИУ ГУ-ВШЭ 16. Дмитрий Львович Быков, писатель, журналист, преподаватель средней школы. 17. Анна Ринатовна Тумурова, cтудентка факультета истории искусства РГГУ. 18. Анна Владимировна Волкова, учитель ГОУ ЦО № 57, Москва 19. Александр Семенович Кушнер, поэт, лауреат Государственной премии РФ, Пушкинской премии, национальной премии «Поэт» и др. 20. Сергей Юрьевич Неклюдов, профессор, доктор филологических наук, директор учебно-научного Центра типологии и семиотики фольклора Российского государственного гуманитарного университета, член-корреспондент (Associate Member) Mеждународного союза фольклористов (the Folklore Fellows, an International Network of Folklorists). 21. Наталия Дмитриевна Солженицына, президент Фонда А.И.Солженицына 22. Сергей Алесандрович Шаргунов, писатель. 23. Людмила Владимировна Зубова, профессор кафедры русского языка СПбГУ 24. Анна Иосифовна Левинзон, старший преподаватель кафедры словесности НИУ ВШЭ 25. Николай Алексеевич Богомолов, доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой литературно-художетвенной критики и публицистики МГУ им. М.В. Ломоносова. 26. Нелли Михайловна Пащук, Почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы, обладатель Гранта Президента РФ. 27. Людмила Евгеньевна Улицкая, писатель 28. Софья Львовна Каганович, доктор филологических наук, Почетный работник высшей школы, зав.кафедрой теории и методики общего образования Новгородского института развития образования (г.Великий Новгород) 29. Марианна Бузоева, главный редактор газеты "Немецкий язык" ("Первое сентября") 30. Иван Евгеньевич Лукьянов, художник 31. Александр Михайлович Молдован, директор Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН, член-корреспондент РАН 32. Артур Александрович Гиваргизов, детский писатель 33. Мариэтта Омаровна Чудакова, член Европейской академии, профессор Литературного института 34. Борис Федорович Егоров, профессор, доктор филологических наук, главный научный сотрудник Санкт-Петербургского института истории РАН 35. Алексей Дмитриевич Кошелев, главный редактор издательства "Языки славянских культур" источник: http://alterfgos.ru/subscribers/ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Насчет Вас, это конечно круто. :ab:
На этом всё, как я понимаю? |
Цитата:
На самом деле таких людей предостаточно, просто, если я буду называть их фамилии, будет понятно кто я, во всяком случае, могут возникнуть подозрения, а так - я почти мистер х!:bj: (Ну не в прямом смысле солва!) |
Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot