Форум ПМР
Форум Приднестровья, приднестровский форум свободного общения! Новости ПМР, погода в Тирасполе, курс валют ПМР, маршруты ПМР
Вернуться   Форум Приднестровья, форум ПМР > > >
Свободное общение - Пишем обо всём, что не подходит ни под один раздел форума.

Слет искателей в Крыму в июле-августе – отдых и практики

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 17.06.2009, 17:02  
По умолчанию Слет искателей в Крыму в июле-августе – отдых и практики
#1
  strashilka strashilka вне форума
  Новичок
Детали профиля (+/-)
Ответов: 3
Регистрация: 17.06.2009
Спасибо:0/0
Не понравилось:0/0
Репутация: 10

Хочу поделиться добром:
Я знаю классное место Силы и езжу туда каждый год уже 5 лет. Это Крым район «Красных пещер», здесь каждый год в июле-августе проводится слет тех, кто что-либо практикует (йога, цигун, тайцзи и т.д.) Впечатления супер, на уровне мистерии. Приглашаю всех, кто хочет ярких незабываемых впечатлений.
Подробнее здесь http://gudin.org. В разделе «Новости», что предлагается в меню слета в этом году, а в разделе «Мероприятия» - «Слет2008» впечатления тех, кто успел обалдеть от эмоций в прошлом году.
  Вверх
 17.06.2009, 17:44  
#2
  Марина Марина вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для Марина
Детали профиля (+/-)
Ответов: 107
Регистрация: 04.05.2009
Спасибо:11/20
Не понравилось:0/0
Репутация: -34

здpаствуйте, скажите, пожалуйста, а там собираются только профессионалы, а остальным доступ есть, кто не занимается, но очень интересуется
  Вверх
 18.06.2009, 09:15  
#3
  strashilka strashilka вне форума
  Новичок
Детали профиля (+/-)
Ответов: 3
Регистрация: 17.06.2009
Спасибо:0/0
Не понравилось:0/0
Репутация: 10

Приезжают все, и кто занимается серьезно, и кто только слышал что-то, но хочет начать.
Для начинания слет как раз очень хорошо: у Вас есть время, хороший инструктор и прекрасное место.