![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Юмор - анекдоты юмор приколы шутки |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,461
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Тирасполь
Спасибо:526/142
Не понравилось:6/4
Репутация: 2460
|
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru>
Дата: 10 февраля 2010 г. 12:06 Анна, сегодня уже 10-е число. Время к обеду. Где информация по щиту? Она должна была быть у меня еще вчера. С уважением, Борис Сологуб Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов -------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transconbank.ru> Дата: 10 февраля 2010 г. 12:49 Борис Витальевич, пересылаю вам переписку по данному вопросу. --- Показать цитируемый текст --- По Положению о внутреннем распорядке я не могу обратиться в наш Правовой Департамент (чтобы тот обратился в московскую дирекцию) минуя вас. Нужно от вас им заявку. С уважением, Анна Скворцова Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов --------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru> Дата: 11 февраля 2010 г. 15:16 Аня, я отправил заявку. Ждите ответа из правового департамента от Юрия Усько. С уважением, Борис Сологуб Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru> Дата: 12 февраля 2010 г. 13:10 Анна, добрый день. Для формирования запроса в Дирекцию Юридической службы необходимо подробно указать суть проблемы. Борис Витальевич описал ее кратко. Я не смогу пойти с таким описанием к Руководству Департамента на утверждение заявки. С уважением, Юрий Усько Юрисконсульт Департамента Правового сопровождения Дирекция Юридической службы филиала г. Архарск ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск) Внутр.тел: 14158 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому: Юрий Усько <yuriy.usko@transconbank.ru> Дата: 12 февраля 2010 г. 15:43 Юрий, проблема в следующем. К нам обратился наш клиент из-за того что рекламный щит установлен неверно - по указанному на рекламном щите адресе нет банкомата на который он указывает. Рекламный щит находится на ул. Лесная, 15. Нам необходимо узнать есть ли там этот щит. И если есть, то его нужно демонтировать. Помогите составить заявку для московской Дирекции юридической службы, чтобы те завизировали и я могла просить архивный департамент в Москве поискать договоры с монтажниками которые устанавливали этот щит. С уважением, Анна Скворцова Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru> Дата: 18 февраля 2010 г. 13:10 Анна, пересылаю тебе письмо из Контрольно-Ревизионного Управления на имя Руководителя нашей Дирекции Call-центра --- Цитируемый текст --- >Артур Леонидович! >Мы в HelpDesk видим ваши незакрытые тикеты. По 0045540, 0046353 0046571 вы мне >уже докладывали. Что с тикетом ID: 0046773? Почему в тикете не описываете процесс >решения проблемы? На каком вы этапе? >Напоминаю, согласно положению о премировании п.7.18 >В случае, когда имеются незавершенные тикеты со сроками более 21 дня, специалист >принявший заявку к рассмотрению, старший группы и начальник отдела лишаются >месячной премии на 30%, 35% и 30% соответственно. >Главному Департаменту Информационных Технологий и Процессов Управления дано >указание автоматизировать переписку по данному тикету с целью получения каждым >ответственным лицом всех сообщений по данной проблеме во избежание потери >контроля. --- Конец цитируемого текста --- С уважением, Борис Сологуб Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов ------------------------------------------------------ Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru> Дата: 19 февраля 2010 г. 17:04 Нужно быстрее закрывать этот тикет. Ускорь работу по нему. Вбей в систему основные моменты работы по тикету. С уважением, Борис Сологуб Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru> Дата: 25 февраля 2010 г. 12:04 Аня, сегодня утром состоялась оперативка по незакрытым тикетам. Наш тикет по рекламному щиту (ID:0046773) самый старый. Премию за этот месяц нам обрежут. Нужно добить этот тикет, чтобы в марте все было закрыто. Прояви инициативу, настойчивость. Подключай меня. С уважением, Борис Сологуб Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transconbank.ru> Дата: 02 марта 2010 г. 11:16 Борис Витальевич, добрый день! Сообщаю вам что на уровне нашего Департамента был поднят вопрос по заявлению Вадима Монахинева - ID:0046773. Пошел уже месяц со дня его открытия и как видно из системы HelpDesk в нашем Банке никто еще даже не знает, существует ли данный рекламный щит на самом деле или нет. Может это щит совсем другого банка. Прошу вас проявить повышенное внимание к этому вопросу. Буду рада оказать вам посильную помощь в ходе работы над Вашей проблемой. Валентина Авдеева, Заместитель Руководителя Департамента имиджевой политики и маркетинга Департамент Маркетинга и Рекламы ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск) Внутр.тел: 14928 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transconbank.ru> Дата: 18 марта 2010 г. 11:16 Борис Витальевич! Обращаю Ваше внимание на недостаточно активную работу по решению вопросов поступающих в наш Call-центр. От Контрольно-Ревизионного управления мне стало известно, что существует некая проблема с рекламным щитом. Требую от вас решить эту проблему в кратчайшие сроки. А так же предоставить моему секретарю объяснительные от ответственных за проблему лиц (в т.ч хочу видеть Вашу объяснительную). С уважением, Артур Бромберг Руководитель Дирекции Call-центра ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск) Внутр.тел: 14800 ------------------------------------------------------------------------------------------- Кому: Светлана Щербакова <svetlana.sherbakova@transconbank.ru> Дата: 19 марта 2010 г. 10:33 Светлана Игоревна, здравствуйте! Прошу согласовать заявку в службу транспорта о выделении нашему специалисту автомобиля для выезда на место (по адресу г.Архарск, ул. Лесная, 15) для уточнения информации по обращению клиента. С уважением, Борис Сологуб Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов ------------------------------------------------------------------------------------------- Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transconbank.ru> Дата: 22 марта 2010 г. 13:44 Борис Витальевич, для нашего Департамента не предусмотрена возможность выделения автотранспорта для решения вопросов связанных с обращениями клиентов. Однако, в бюджете Департамента есть средства на пользование услугами такси. Уточните в договорном отделе с какой таксомоторной фирмой у нас заключен договор. С уважением, Светлана Щербакова Руководитель Департамента по работе с обращениями клиентов Дирекция Call-центра ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, Главный офис) Внутр.тел: 14003 ------------------------------------------------------------------------------------------- Кому: Светлана Щербакова <svetlana.sherbakova@transconbank.ru> Дата: 22 марта 2010 г. 16:01 Прошу завизировать заявку на пользование услугами такси на два часа по маршруту (Главный офис - ул.Лесная, 15). С уважением, Борис Сологуб Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов ---------------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 23 марта 2010 г. 10:11 Согласовано. С уважением, Светлана Щербакова Руководитель Департамента по работе с обращениями клиентов ------------------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 24 марта 2010 г. 16:20 Не возражаю. С уважением, Артур Бромберг Руководитель Дирекции Call-центра ------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru> Дата: 25 марта 2010 г. 08:56 Анна, заказывай такси и езжай уже скорее на Лесную, 15. Обоснование вызова такси напишешь позднее. Не забудь взять квитанцию у водителя. С уважением, Борис Сологуб Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов |
![]() |