![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Тирасполь - раздел для Тираспольчан, говорим о новостях в городе Тирасполь |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
|
Администратор
|
Фэйсбук. Константин К.
Я не могу понять логики. Экоактивисты говорят мол деревья рубят, а вместо них ничего не садят, но при этом предполагают заинтересованность определённого экономического агента. Ну допустим, данный экономический агент был заинтересован в сносе дерева, соответственно написал заявление в гос администрацию или местный муп, которые в свою очередь за сносом жизнеспособного дерева обратились в местную экологию, которая такое разрешение без оплаты соответствующего экологического платежа за ущерб никогда не выдаст подобного разрешения. Затем (в разных городах по разному) если заявитель согласен на уплату услуг мупа по работам, оплачивает их и те пилят, если не согласен может и сам спилить своими силами. Если в результате за оплаченный им платёж не были посажены деревья, тогда причём здесь экономический агент? Может вопрос к другим? И ещё, совсем не понравилось высказывание "за наши с вами деньги". Скажите пожалуйста, разве государство не должно быть заинтересовано в поддержки и в развитие предпринимательства? Это что делается за чужие деньги? Подчёркиваю, если деревья не аварийные не представляют угрозу линиям, людям, строениям и т.д. их без оплаты в экофонд никогда законно не спилят. Многие смотрят на европейские страны, мол там деревья не пилят и будут совершенно правы, не пилят из-за сильного экологического лобби и соответствующего природоохранного законодательства доходящего до абсурда, когда по - настоящему мешающие деревья не сносят. Простой пример, все знают что в Европе дороги узкие (ну кроме трасс), их строили ещё когда и машин то столько не было, да и таких тоже не было. Деревья были посажены близко к дороге, деревья выросли, количество автомобилей увеличилось значительно, машины стали по размерам больше. Деревья, которые ранее никаким образом не мешали, начали мешать безопасности движения, но их никаким образом не пилят, так как на это дорожные службы не могут получить разрешение без соответствующей бюрократической волокиты, как результат это частые аварии - смотришь почти каждое дерево либо "подписанно" большегрузом, либо "подписанно" легковым автомобилем, особенно при поворотах. Также обстоят дела в городах, где деревья не могут законно спилить, даже те которые мешают коммуникациям и развитию инфраструктуры. Принимая решения о законно творчестве в природоохранных сферах всегда важно палку не перегнуть, все должно быть в меру. |
![]() |
Сказал(а) cпасибо | Яга (06.05.2020) |
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
Вырубка леса и спил здоровых деревьев. Приднестровье. | Zozo | Социальные проблемы | 96 | 12.04.2025 09:04 |
Вырубка деревьев в городе Тирасполь. | PMR | Социальные проблемы | 13 | 26.09.2024 17:09 |
Вырубка деревьев в Бендерах | PMR | Бендеры | 82 | 21.02.2024 21:17 |
|
|