![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Горячая линия - Если что-то случилось - напишите сюда, может тут Вы получите помощь. Ответы на наболевшие вопросы. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
|
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Kiss, я рад что смог повеселить Вас.
Повторюсь, я работал в этой системе, и когда приходит жалоба в министерство промышленности, например в отдел транспорта (а там, в основном, пассажир всегда прав, кроме случаев полной неадекватности жалующегося), и тебе звонят и сообщают, что на Вашего водителя пришла жалоба, потом присылают официальное письмо с требованием разобраться в ситуации и письменно ответить о принятых мерах, то, даже если ты хочешь "прикрыть" водителя и как-то оправдать, то это может получиться не больше одного раза, т.к. если на него будет еще несколько жалоб, тебя будут долбать до посинения, а перевозчикам, за которыми закреплены определенные маршруты этого ну никак не надо. Городским транспортом у нас занимается Госадминистрация, там есть профильные отделы, в каждом маршрутном такси есть табличка с ФИО водителя и названием организации-перевозчика. Вы пишите в контролирующие органы, если вас некачественно обслужили, если действительно происходит хамство, позвоните в компанию-перевозчик, пожалуйтесь. Делайте что-то и получите результат, где-то сразу, а иногда через время. Пользуйтесь своими правами и через время, те же водители будут знать, что нахамил - отвечай, а в вашем случае Вы его обматерили и пошли домой(т.е. фактически простили. так чё ж вы жалуетесь...???) |
|
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
И еще, о том что Вас повеселило: Правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Приднестровской Молдавской Республики разработаны на основании Закона Приднестровской Молдавской Республики "О транспорте" и Закона Приднестровской Молдавской Республики "О защите прав потребителей".
Настоящие Правила определяют основные условия перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Приднестровской Молдавской Республики и являются обязательными для исполнения предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также частными лицами, осуществляющими пассажирские перевозки, а также предприятиями, организациями, учреждениями и лицами, пользующимися услугами пассажирского автомобильного транспорта. … наверное, понятно, что объявлять время стоянки больше применимо к перевозчику, осуществляющему пригородные, междугородные и международные перевозки. Куда же все-таки обращаться: по вопросам пригородных, междугородных и международных перевозок - Министерство промышленности (круглосуточная горячая линия в Министерстве промышленности ПМР - тел. (0533) 8-03-44. сайт http://www.minprom-pmr.org/index.php ) по вопросам городских перевозок - Государственная администрация г. Тирасполя ( к сожалению горячих линий не указано, но по номерам телефонов (0-373-533) 9-14-55 или 9-47-55, указанным на сайте администрации, можно уточнить как связаться с нужным Вам отделом. сайт http://tirasadmin.org/ , а здесь можно найти названия фирм-перевозчиков, оказывающие услуги по перевозке пассажиров автобусами в г. Тирасполе и их телефоны http://tirasadmin.org/p0107.htm |
![]() |
Сказали cпасибо | picasso (20.12.2009) |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
Интересный факт | МечтаТельНица | Григориополь | 6 | 14.12.2011 23:44 |
2012 ГОД. ПРОРОЧЕСТВО МАЙЯ. Факт или вымесел ??? | Feel | Свободное общение | 3 | 09.10.2011 21:42 |
Глупо, но факт. Негатив на форуме ПМР. | James Crowly | Социальный форум Приднестровья | 57 | 03.06.2011 09:13 |
|
|