![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
|||||||
| Новости ПМР, экономика Приднестровья - Обмениваемся новостями Приднестровья, обсуждаем экономику ПМР, Шериф, банки, что произошло сегодня или на днях |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
||
|
ушедший с форума
Детали профиля (+/-)
|
Но у нас проблемы - большинство работают через связи - через уже существующие оффшорные схемы - либо через госуправление - где тоже связи - таким образом - коммерческим структурам на базе договора NCND - сюда не втиснуться. И главное что все по привычки бегут за подобными услугами - в Торгово Промышленную Палату - а там сидят на зарплате ну и крохи перепадают если что - то там собрали и внезапно принесли контрагента, а спланированной работы нет.
а в другом случае опыта осуществлять эффективную работу по направлению ДЕЛОВОЕ СОТРУДНЕЧЕСВО НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ - международные связи - так сказать рельсоукладчиков - толком то и нет. Возьмут на предприятие 1-2 енеджеров по развитию экспорта - те за 6 месяцев ничего не достигли их поменяли и так ротация - и дело чаще доходит до того что сами Директора за счет своих финансовых возможностей и политических связей - иногда выходят на новые рынки, а потом тыкают этим результатом - да я сам - все сделал - ну сценариев много. ИЛИ менеджеры по экспорту превращаються в офисных клерков - из за бумажной волокиты - нет опыта в ведении бизнеса на международном рынке по международным правилам и практике. Проблема с выработкой культуры - высокоорганизованных решений - товар+транспортная услуга - идет речь о металле с ММЗ, о цементе - эффективного транспортного коридора нет - эффективного взаимодействия с высокооэффективными транспортными компаниями нет - причина - та же Одесса Илличевск порты - ж/д-море перевалочная зона - работает с постоянными задержками, плюс внезапные ситуации на таможне. Из за этого отклонение от графика в выполнении контракта - пеня. А вы знаете что такое не подать в отведенное время 12500 тонный балкер - в гавань и не произвести отгрузку в отведенное время. Сколько брошенных 20 и 40 футовых контейнеров в Иличевске и Одессе из-за отсутствия - адекватных условий транзита со стороны Украины и Молдовы - в правовом плане - обязайловка идти только через Джурджулештский порт для большенства насыпных грузов. И это только часть краеугольных вопросов - которые отталкивают нас в сферу развития производств для собственного рынка - а потребительская культура - превратила - большую часть населения в ярых потребителей импортной продукции. Плюс отсутствует эффективная - современная модель Дистрибюции. Каждая торговая точка стремится работать индивидуально. Нет эффективных налаженных Дистрибьюторских инструментов - один единственный у Шерифа, а остальным не хватает капитала выйти на соответсвтующий уровень - то не хватает средств оборотных, то другие проблемы - а тут еще культура потребления - товары Приднестровья называет низкокачественными - ну и все гоняться за импортом чаще всего в Шериф. А там свои правила подбора товарных позиций - как говорится они свободная коммерческая структура и сами решают какие товары иметь в своем портфолио. Таким образом Государство не имеет возможности эффективно поддержать отечественные товары посредством эффективной дистрибьюции. Отсутствие экспортной финансовой поддержки для экспортеров - чаще всего внешние рынки - импортеры/дистрибьюторы берут товар с 90 дневной рассрочкой платежа. В Турции поэтом - Гос Банк под экспортные контракты предоставляет чуть ли не безпроцентные кредиты - да еще с функцией страхования рисков на себя - как минимум через тесно налаженные эффективные сотрудничества с ФАКТОРИНГОМ. это все - лишает возможности работать по правил свободной рыночной конкуренции. Так как свободных капиталов нет - все надются на кого угодно кроме как не на самих себя - это психологический фактор - более прогресивная молодеж не выносит эти условия сваливает - а те кто остались или остаются не успели набрать критической величины в 16% и более процентов - чтобы оказать положительное влияние на на бессознательное сознание большенства - законы социологии. Плюс старшие поколения с советским духом - подчиняют себе - рабочий класс - и как эффект мы видим - людей с советской плановой экономикой в головах и еще и у руля - те кто преуспел в этих вопроасах и набрался опыта - мало - часто такие уезжают. Вот и получается что корабль то наш в вопросах экономики формируюзих бюджет - аналогия с тягой лопостей и двигателя. лопости - заржавели - обновить винт толком нечем, так и получается что только перекрашиваем да перекрашиваем - то ли западной то ли восточными красками - и двигатель - вроде тяговыю мощь развивает, но трения основного вала отнимает большую часть выработанной энергии двигателя - вот так и получается что двигатель на трение тратит себя, а ВИНТ вращается ели-ели. и не понятно то ли мы гребем то ли течением несет. Вот как бы так. И в добавок ко всему - люде не инвестируют в самих себя. НЕТ СВОБОДНОГО РЫНКА ОБРАЩЕНИЯ АКЦИЙ - как никак это собственная финансовая лошадь - а ее нет. АО создаются на 2 на 3. А таких публичных офферт для рядового гражданина нет. Да и ему особо инвестировать не хочется. Вот так как бы и получается наш порочный замкнутый экономический круг - который все поглощает с внешних рынков - а покрыть это экспортом не может. Надо вводить КВОТЫ НА ИМПОРТ КАК В БЕЛОРУССИИ КАК В АВСТРАЛИИ и ряде других стран - стремится уравнять торговый баланс к нулю, ПОДГОТАВЛИВАЯ СЕГМЕНТЫ РЫНКА ПОД ПОДУЩЕЕ ПРОИЗВОДСТВО. А ЭТОГО НЕТ и законодательно вряд ли появится. Последний раз редактировалось Познание истины; 06.10.2016 в 17:33. |
||
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
| Как поднять экономику Приднестровья? | PMR | Новости ПМР, экономика Приднестровья | 7 | 09.08.2009 22:35 |
|
|
|||||||