![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
| Армия, милиция, таможня - Действия милиции, таможни, гос. структур, военкомата |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a
|
Здравствуйте!!!!
Хотела рассказать вам о пересечении вашей Приднестровской таможни 14 августа 2009г. Собирались мы выехать на поезде из г.Котовска на вечернем поезде, поэтому за четыре часа до отхода состава выехали из г.Рыбница в направлении Красных Окон. В Красных Окнах встретила нас очередь из 15-20 машин. Ну да и ладно. За тридцать минут ни одна машина не проехала за ворота. Через час машин было уже около сорока и движения не было. За воротами жизни тоже не наблюдалось. Ни на нашей, ни на встречных полосах. Человек на посту отказался звать старшего смены и отсылал всех звонить на горячую линию, номер телефона, которой был на стене в помещении таможни, но туда пройти он не разрешал, а сам этого номера не знал. За час до отправления нашего поезда, я уже требовала сделать хоть что-то. Поднялась и толпа. Мы устроили настоящую забастовку. И всем работникам таможни, в сущности, было наплевать, что в машинах дети, беременные женщины. Что люди, приехавшие до нас, стоят здесь еще дольше, чем мы. Наплевать, что жара, нет воды и туалетов. Молодой человек на посту зашел в свой «домик», куда-то позвонил и…. пропустил три машины, но… рано мы радовались. Машины ТОЛЬКО пропустили. Далее нашим глазам предстала просто шикарная картина. В стеклянных будочках сидели молодые люди, которые регистрировали уезжающих, и одним пальцем со скоростью «одна буква в минуту» пытались печатать данные из паспортов. Далее даже описывать не хочу. Неслись мы к Котовску, рискуя собственными жизнями и правами нашего водителя. В связи с этой историей возникли вопросы: 1. Почему номера телефонов горячей линии не на виду? 2. Кто возмещает убытки на ж/д билеты, моральный ущерб и объясняет невыходы на работу людям, в случае таких ситуаций? 3. Почему всем работникам таможни наплевать на людей? Чем можно заниматься всей сменой и собрать 40 машин очереди на не оживленной дороге? 4. Должен ли старший смены появляться при первом требовании граждан? 5.Сколько дополнительных лет надо учиться в таможенном колледже и университете, чтоб научиться печатать, хоть как-нибудь или легче посадить девочек-машинисток? 6. За сколько дней надо выезжать из Рыбницы, что бы без нервов пройти досмотр. Мы простояли 2,5 часа, а потом умоляли, чтоб нас досмотрели. НЕ БЫСТРО, А ПРОСТО! ВООБЩЕ, ЧТОБ ДОСМОТРЕЛИ!!!! 7. Почему ваши украинские коллеги, когда мы показали им наши билеты и вкратце рассказали эту историю, досмотрели нас без проволочек за десять минут? С уважением, Доник О.И.! |
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
| Жалобы на модераторов. | АНДРОПОВ | Отзывы и предложения по форуму | 856 | 18.09.2025 18:02 |
| Жалобы на администратора | Savannah | Отзывы и предложения по форуму | 409 | 17.07.2014 18:37 |
| Жалобы-Модераторам | карабас | Отзывы и предложения по форуму | 266 | 18.02.2014 11:44 |
| Жалобы форумчан | PMR | Отзывы и предложения по форуму | 32 | 27.06.2013 14:45 |
| Передача граждан | Слав | МВД ПМР | 11 | 29.01.2010 23:03 |
|
|
|||||||