| 
			
			   Форумчане ПМР 
			
			
			
				
			 
			
			 Детали профиля (+/-) 
			  
				
					Ответов: 1,754
				 
				Регистрация: 10.04.2011 
				Адрес: Сборная Уругвая по футболу 
				
				 
	
Спасибо:359/1,528
	 
 
Не понравилось:12/143
 
				
				
				
			   			 
			 
	 | 
	
	
	
		
			 
		
		
			
			
	
	
		
			
				
					Константин Дюкарев писал (а)
					  
				 
				Трасса "Колыма": 
В РЖД прошло совещание по вопросам реализации проекта «Северный широтный ход». 16.02.2011 
 
См. так же geo.1september.ru/articlef.php?ID=200000301 
Новые железные дороги в постсоветском пространстве 
			
		 | 
	 
	 
 см. так же press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=951&refererLayerId=4069&layer_i  d=4069&id=74113 
 
	
	
		
			
				В соответствии со "Стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года", на севере Уральского федерального округа предусматривается строительство новых железнодорожных линий с общей протяженностью 3079 км, в том числе: 
 
- в период до 2015 года – 1593 км (Полуночное – Обская - Салехард, Паюта – Бованенково,  Салехард – Надым); 
 
- в период 2016-2030 гг. – 1486 км (Русское – Заполярная, Воркута (Хальмер-Ю) – Усть-Кара, Бованенково – Харасавэй, Паюта – Новый Порт, Коротчаево – Русское, Русское – Игарка, Игарка – Норильск – с заходом на территорию Красноярского края). 
 
В рамках реализации первого этапа Стратегии-2030 Федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" и комплексным проектом "Урал Промышленный – Урал Полярный" предусмотрена реализация трех проектов в области железнодорожной инфраструктуры: 
 
- строительство линии Полуночная – Обская – Салехард, которая является базовой для развития железнодорожной сети на севере Урала (148,2 млрд. рублей, в ценах соответствующих лет с НДС, в качестве источника финансирования ФЦП определяет инвестиционную составляющую в грузовых тарифах ОАО "РЖД"); 
 
- строительство линии Салехард – Надым (65,2 млрд рублей, в ценах соответствующих лет с НДС, в качестве источника предусмотрены частные инвестиции); 
 
- строительство мостового перехода через р. Обь в районе г. Салехарда (56,75 млрд рублей, в ценах соответствующих лет с НДС, за счет средств федерального и регионального бюджетов). 
 
Реализация мероприятий по развитию железнодорожного транспорта на севере Уральского федерального округа осуществляется нашей Компанией в тесном взаимодействии с руководством Уральского федерального округа, Ямало-Ненецкого автономного округа, заинтересованными организациями-инвесторами, в первую очередь, ОАО "Газпром". 
 
В июле и декабре 2008 года проводились совещания у полномочного представителя Президента РФ в Уральском округе, а также встречи руководства Компании с другими инвесторами: 
 
1. На совещании в июле 2008 года для обеспечения устойчивой эксплуатационной деятельности и дальнейшего развития сети железных дорог в ЯНАО было признано целесообразным: 
 
- обеспечить эксплуатацию незавершенных строительством железнодорожных линий и планируемой к строительству железнодорожной линии Салехард-Надым единой эксплуатирующей организацией ОАО "Ямальская железнодорожная компания"; 
 
- внести имущественные комплексы указанных линий в уставный капитал этой компании. 
 
При этом руководством Уральского округа было решено подготовить предложения о финансировании строительства этой железнодорожной линии за счет средств Инвестиционного фонда РФ. 
 
Сейчас, с учетом отсутствия инвестиционной составляющей в тарифах, решение о замене источника финансирования строительства этой линии стало еще более необходимым. 
 
2. На совещании в декабре 2008 года всеми заинтересованными инвесторами - компаниями, осуществляющими добычу углеводородов на территории ЯНАО - была еще раз подтверждена необходимость строительства линии Салехард – Надым и определены мероприятий по формированию необходимых инвестиционных источников. 
 
В дополнение к строительству новых линий в регионе требуется соответствующее развитие существующей железнодорожной инфраструктуры ОАО "РЖД". 
 
В Стратегии развития железнодорожного транспорта  предусмотрено усиление пропускных способностей железнодорожных линий ОАО "РЖД" Чум – Лабытнанги и Ноябрьск – Коротчаево, непосредственно примыкающих к новым  железнодорожным линиям. 
 
Кроме того, для обеспечения перспективного грузопотока с учётом нового железнодорожного строительства потребуется поэтапное усиление пропускных способностей действующей сети ОАО "РЖД" на дальних подходах к региону, в том числе: 
 
- направление Котлас – Сосногорск - Печора – Воркута; 
 
- направление Тюмень – Сургут – Коротчаево; 
 
- железнодорожные линии  севера Свердловской области (Полуночное – Серов – Гороблагодатская, Азиатская – Чусовская – Пермь, Смычка – Алапаевск – Богданович и др.). 
 
Инвестиционные затраты в усиление действующей сети ОАО "РЖД" для обеспечения перспективных объёмов перевозок с учетом развития экономики региона тяготения составят, по экспертной оценке, около 300 млрд руб. в ценах соответствующих лет, с НДС. 
 
Вместе с тем, ОАО "РЖД" сталкивается с серьёзными проблемами в реализации мероприятий по стратегическому развитию, связанными с сокращением источников финансирования инвестиций. 
 
Решение о введении инвестиционной составляющей в тарифе не принято вследствие финансово-экономического кризиса, а собственные инвестиционные источники Компании резко сократились, что вынудило Компанию уже в текущем году уменьшить инвестиционную программу в 1,7 раза. 
 
Для успешного развития железнодорожной сети на Ямале и подходах к нему, по мнению ОАО "РЖД", требуется: 
 
- во-первых, в ближайшее время определить источники государственной поддержки финансирования мероприятий, предусмотренных "Стратегией развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года". 
 
В том числе, по строительству линии Полуночное – Обская – Салехард; 
 
- во-вторых, определить из числа добывающих компаний круг инвесторов и объемы финансирования строительства  линии Салехард – Надым. 
 
В том числе, рассмотреть вопрос о привлечении средств Инвестиционного фонда РФ; 
 
- в-третьих, выработать меры государственной поддержки  увеличения инвестиционной программы ОАО "РЖД", в первую очередь, для модернизации и реконструкции существующей сети железнодорожного транспорта, в том числе, в ЯНАО и на подходах к нему. 
 
В том числе, представляется целесообразным рассмотреть вопрос об установлении регионального тарифного коэффициента, позволяющего формировать необходимые инвестиционные ресурсы.
			
		 | 
	 
	 
 
		 
		
		
		
		
		
		
			
				________________ 
				Море не подвластно деспотам. На его поверхности они ещё могут воевать и убивать друг друга, но на глубине десяти футов их власть кончается…
			 
		
		
		
		
	 |