![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Музыка - Обсуждаем нашу любимую музыку, а так же местные музыкальные группы. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
|
Заблокирован
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,248
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Страна Московия
Спасибо:194/103
Не понравилось:10/0
Репутация: 525
|
Лишь когда группа была полностью удовлетворена записанным материалом, его отправили на микширование во Флориду.
Результатом кропотливого труда группы и многочисленных людей, принявших участие в работе над альбомом, стал новый альбом Judas Priest Screaming for Vengeance. К моменту выхода альбома перерыв в деятельности Judas Priest длился уже полгода. Для концертов группы были подготовлены новые декорации гигантских размеров, и Роб Хэлфорд впоследствии вспоминал, что удивлялся, как рабочие успевают разбирать и собирать их каждый концерт. Гастроли начались 26 августа с концерта в штате Пенсильвания. Изначально предполагалось, что турне продлится до декабря, однако вышедший Screaming for Vengeance очень хорошо продавался и входил в первую двадцатку американских чартов, и решено было продолжить гастроли и после Нового года. Пластинка к этому времени получила статус «золотой». Одной из главных причин успеха альбома стало то, что композиция «You’ve Got Another Thing Comin'» (на которую был снят клип) вошла в ротацию музыкального телеканала MTV, который уже активно работал к этому времени. Концерты, которые прошли в более чем ста городах США, закончились лишь в марте 1983 года. Последний концерт турне состоялся на Гавайях. В это время группа получила хорошие известия от звукозаписывающей компании: было продано более 1 миллиона копий альбома, и он стал «платиновым» в США по сертификации RIAA. Последний мартовский концерт прошёл на Гавайских островах. К этому времени у группы появились проблемы с менеджментом. В какой-то момент менеджера у группы не было вообще, что обязывало участников группы заниматься помимо концертной деятельности также и телефонными звонками, финансовыми делами и улаживанием конфликтов. К маю 1983 года проблема была решена, когда место менеджера Judas Priest занял Билл Карбешли. Контракт с звукозаписывающей компанией обязывал группу как можно скорее выпустить новый альбом. Местом записи новой пластинки вновь стала Ибица. На сочинение и запись десяти песен для нового альбома у группы ушло всё лето 1983 года. Трагический случай произошёл во время пребывания на Ибице с Кей Кейем Даунингом: возвращаясь из студии он попал под машину — местное такси. Гитарист был госпитализирован, однако серьёзных травм не получил и отделался лёгким испугом. После записи отдельных партий группа отправилась во Флориду для микширования будущей пластинки. |
![]() |
![]() |
|
Заблокирован
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,248
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Страна Московия
Спасибо:194/103
Не понравилось:10/0
Репутация: 525
|
Только во время сведения песни «Defenders of the Faith» альбом получил своё название. Роб Хэлфорд вспоминает: С этим названием всё стало на свои места, потому что оно объясняет всё о нас самих. Judas Priest это и есть защитники веры. А вера наша — хэви-метал. Мы защищаем его от всяких нападок, от того, чтобы он не вышел из моды, во что мы, кстати, сами не верим. И самое главное, название «Защитники веры» близко не только нам, но и всем фанатам метала во всём мире. Это — заявление для нас и от нас всех. Группа не появлялась в Великобритании с 1981 года — с времён гастролей в поддержку Point of Entry, поэтому решено было дать несколько концертов у себя на родине. Во время репетиций в Лондоне был снят клип на песню «Freewheel Burning», которая впоследствии была выпущена как сингл. Виниловая версия альбома вышла в январе 1984 года, CD-версия — в июле. Критики и фанаты восторженно приняли альбом. Последовало европейское турне, концерты в рамках которого прошли во Франции, Германии, Испании, скандинавских странах. В марте 1984 года группа отправилась гастролировать в США вместе с такими группами как Van Halen, Scorpions, Ozzy Osbourne. Сцена, на которой выступала группа оформлялась в духе обложки альбома Defenders of the Faith. Роб Хэлфорд впоследствии вспоминал, что подобное оформление сцены было очень дорогим, но принцип группы с самых ранних дней гласил: «Деньги, заработанные на концертах вкладывать в новые концерты».После долгого пребывания в Соединённых Штатах музыка группы подверглась американским веяниям. Звучание альбома Turbo, вышедшего в апреле 1986 года заметно отличалось от предыдущих работ Judas Priest: помимо обычных электрогитар Даунинг и Типтон играли также на гитарном синтезаторе.
Тут уместно вспомнить соседнюю Тему в данном Разделе, и напористость Соапа. ![]() Мнения фанатов на этот счёт разделились. Многие не были готовы принять синтезаторное звучание, однако Роберт Хэлфорд в интервью утверждал, что и с синтезаторами можно добиться тяжёлого металического звучания. Judas Priest была одной из первых групп, воплотивших в жизнь идею использования синтезаторов. Некоторых критиков не удовлетворили также и тексты песен альбома, которые стали более простыми и прямолинейными. Запись альбома проходила гладко, группа записала 18 песен и хотела выпустить двойной альбом под рабочим названием Twin Turbos, но в те времена двойные альбомы были гораздо дороже обычных и выпуск оного принёс бы меньше доходов. Группа даже хотела выпустить альбом двойным по цене обычного, но звукозаписывающая компания CBS отказала им в этом. Были сняты два видеоклипа на песни Turbo Lover и Locked In. Несмотря на то, что Judas Priest знали как любителей мотоциклов Harley-Davidson, мотоциклы в клипах были марки Honda. После концертов в США и Канаде прошли гастроли по Европе, Японии. Заключительным концертом турне Fuel For Life в поддержку Turbo стал в американском Гонолулу. |
![]() |
![]() |
|
Заблокирован
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,248
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Страна Московия
Спасибо:194/103
Не понравилось:10/0
Репутация: 525
|
На выпущеном в 1990 году альбоме Painkiller появился новый барабанщик группы Скотт Трэвис.
Релиз представил собой 10 скоростных песен (исключением стала баллада A Touch Of Evil), которые дали повод отнести новое творение группы к жанрам трэш-метал, спид-метал. Последовавший за выпуском альбом тур сопровождался участием таких разогревающих комманд как Pantera, Megadeth и Sepultura, кульминационным моментом выступлений стал концерт Rock in Rio, отыгранный в Бразилии. Часть сценического шоу Judas Priest часто включала появление на мотоцикле Harley-Davidson Роба Хэлфорда, одетого в байкерскую кожаную куртку и солнцезащитные очки. На шоу в Торонто в 1991 году Хэлфорд получил серьёзный удар во время подъёма на сцену на мотоцикле: произошло столкновение с подъёмником барабанной установки, скрытым за облаками сухого льда. В то время как концерт был отложен, Хэлфорд отыграл весь сет перед своей госпитализацией. Ближайшие пять лет группа будет пребывать в тени успеха Painkiller и очень нескоро сможет вернуть былую славу. Летом 1990 года группа была вовлечена в судебный процесс в связи с обвинениями в подстрекательстве к самоубийству. Трагические события, которые привели Judas Priest на скамью подсудимых, разыгрались 23 декабря 1985 года, когда двое подростков, 20-летний Джеймс Вэйнс и 18-летний Реймонд Белкнеп, приняв дозу наркотиков и алкоголя, взяли с собой оружие и направились к местной церкви c явными суицидальными намерениями. Первый выстрел в голову достался 18-летнему Рэймонду, от чего тот скончался на месте. Джеймс после выстрела остался жив, однако дробь, которая прошла мимо мозга, изуродовала его лицо: парень лишился челюсти, носа и губ. Однако вместо того, чтобы немедленно обратиться в госпиталь, он, сев на мотоцикл, отправился пугать своим видом встречных прохожих. Через три года Джеймс Вэйнс скончался в больнице, приняв смертельную дозу обезболивающего. Пытаясь возложить вину за смерть детей на кого-нибудь, родители подростков предъявили иск Judas Priest, основывая обвинения на том, что в тот день Джеймс и Реймонд слушали их песню Better By You, Better Than Me из альбома Stained Class (которая является кавер-версией песни Spooky Tooth). Однако поиск закодированных сообщений на плёнке не привёл к желаемым для обвиняющей стороны результатам: все обвинения с Judas Priest были сняты. Cами музыканты, не стремившиеся к подобной скандальной славе, были истощены длительным судебным процессом, на котором Хэлфорду даже самостоятельно пришлось исполнить песню После окончания тура в поддержку альбома Painkiller в 1991 Хэлфорд покинул Judas Priest. Он ушёл, чтобы организовать трэш-метал группу Fight летом 1993 года с участием Скотта Тревиса (в качестве ударника для записи альбома). Организовав новый коллектив, Хэлфорд стремился изучить неизведанную для себя территорию, однако в связи с контрактными обязательствами он смог покинуть группу только в 1993 году. Хэлфорд также участвовал в создании сборника лучших работ Judas Priest под названием Metal Works '73-'93, приуроченного к юбилею группы. Он также появился в документальном видео под таким же названием, где и всем официально объявил о своём уходе. |
![]() |
![]() |
|
Заблокирован
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,248
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Страна Московия
Спасибо:194/103
Не понравилось:10/0
Репутация: 525
|
Judas Priest решили поэкспериментировать со своим привычным звучанием.
На альбоме Turbo музыканты весьма эффективно использовали синтезаторный гитарный звук - альбом стал платиновым, а видеоклипы на песни Turbo Lover»и Locked In не сходили с экрана MTV. В 1988 году Judas Rriest даже работали над материалом, вообще не имеющим никакого отношения к тяжелому року - кавер-версией на песню Дайаны Росс You Are Everything- однако в последний момент все же решили не изменять своему стилю, и забраковали эти записи. Следующий альбом коллектива Ram It Down сохранил фирменное звучание, хотя и был не так успешен как предыдущий. существует два диаметрально противоположных мнения об альбоме. 1. Довольно холодный прием откровенно коммерческого альбома Turbo во всех, отличных от США странах, подвиг музыкантов Judas Priest на новые творческие поиски. 2. Статус "металических богов" так просто не носят, его еще и надо периодически доказывать, а обилие клавишных риффов вперемешку с любовной поэзией с предыдущего студийника немного не тянули на такой высокий статус. Поэтому творческий тандем Типтон\Хэлфорд\Даунинг, а точнее триада, принял решение совместить в одной пластинке старую агрессивность и прямолинейность материала, и новомодные веяния в виде активных синтезаторных пассажей и драм машины. И это у них весьма удачно получилось на новом, уже одиннадцатом по счету, студийнике Ram It Down. Как только диск попадает в недра проигрывателя слушателя ждет массированная атака по всем фронтам - дикий вопль Хэлфорда и следующий за ним совершенно ураганный заглавный боевик просто сносят с ног! Впечатление такое, что ребята натурально "сорвались с цепи", настолько велика доля агрессии и яростного напора в композициях Come And Get It, Heavy Metal или Hard As Iron. Тексты вновь повествуют о металлических монстрах, многотысячных рок концертах, ну и о прочих радостях жизни рок музыкантов. Тяжелейшие и скоростные гитарные риффы не дают ни единого повода усомнится в серьезности намерений Пристов восстановить свой статус "хэви метал группы номер один". Для разнообразия на диске также присутствует множество менее типичных композиций. Среди них выделяются отличный кавер на старого доброго Чака Берри Johnny B Goode, медленный и мгновенно запоминающийся гимн I'm A Rocker, ну и конечно, главный хит всего альбома - просто потрясающая по своей атмосферности, восьмиминутная сага Blood Red Skies, достойная носить титул одной из лучших песен Пристов за всю их историю. Но, к сожалению, в целом, не все так гладко. Во-первых, две последние песни явно сделаны только для "отписки", поскольку насквозь "сверкают" скукой и вторичностью. Во-вторых, перманентно работающая драм машина лично меня очень сильно раздражает, если уж Дэйв Холланд был не в состоянии отыграть эти партии, нашли бы более профессионального драмммера! Но в целом, Ram It Down - это хороший альбом со множеством отличных песен. Рекомендуется всем поклонникам Пристов. Пока из другой области. ![]() |
![]() |
![]() |
|
Заблокирован
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,248
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Страна Московия
Спасибо:194/103
Не понравилось:10/0
Репутация: 525
|
Ит маст би континуес.
Judas Priest конца восьмидесятых - это, простите меня, самая настоящая дешёвка. Было время, когда глэм блистал – нате вам Turbo: гламурно и модно. В 1988 году классики пауэр метала Helloween, выпустили Keeper Of The Seven Keys Pt2 - павер в самом разгаре, всеобщая пауэрная лихорадка набрала сумасшедшей силы – нате вам теперь Ram It Down: хеви на стыке с пауэром, весело, добродушно и динамично. Но кому это всё надо? Меня лично совершенно не радует такая погоня за модой, ведь были же пластинки Screaming For Vengeance и Defenders Of The Faith - и позитивная соответственная реакция на них, зачем же идти на такие глупые эксперименты?! Десять песен, половина из которых вторичны и не оригинальные до такой степени, что просто сводит зубы от злости! Ну а другая половина песен – это естественно золотой фонд Judas Priest. Hard as Iron, Ram It Down, упомянутый выше I'm a Rocker и Blood Red Skies - это всё замечательные композиции, одни из лучших в творчестве, хотя и не совсем типичные. Например Hard as Iron - такой скорости у Пристов ещё не наблюдалось, от хеви тут остался разве что Халфордовский вокал. Blood Red Skies - это действительно шедевр, хотя и сыгран далеко не идеально, это что касается партий ударных, которые звучат слишком синтетически, не говоря уже о совершенно никакой гитарной работе, исключение только представляет как всегда выразительный и сильный голос Роба. Приятно порадовали мощные гимны року «'m a Rocker и Heavy Metal - композиции с ярким оттенком восьмидесятых, воспринимаются намного лучше всех эти современных штучек-дрючек. Ну и напоследок замечу о совершенно кошмарном видении старинной песни Johnny B. Goode в хеви варианте – ей Богу, нашли что каверить, как будто не было ничего другого более серьёзного и более отвечающего стандартам хеви метала. Что ж, как работу переходящего этапа Ram it Down можно уважать, поскольку это действительно развитие и, процесс, так сказать, пошёл вверх, но как отдельное музыкальное произведение Ram it Down никак не дотягивает до классических альбомов. Диск скорее понравится поклонникам позднего творчества группы, у любителя же раннего материала пластинка вызовет спорные впечатления. |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
Архив рока: Deep purple | Ghostbuster | Музыка | 2 | 21.12.2012 18:49 |
Архив рока:Slade | Ghostbuster | Музыка | 9 | 18.11.2012 15:17 |
Монстры рока СССР - полу-забытые имена | dkonstantin7 | Музыка | 24 | 13.09.2012 19:28 |
Help! Городской архив в Кишинёве, телефон. | Александр | Горячая линия | 8 | 12.02.2012 13:56 |
центральный архив | Miu_Miu | Горячая линия | 9 | 19.12.2010 11:28 |
|
|