![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
|||||||
| Новости ПМР, экономика Приднестровья - Обмениваемся новостями Приднестровья, обсуждаем экономику ПМР, Шериф, банки, что произошло сегодня или на днях |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
Администратор
|
Лично я чувствую себя никем, после покупки товара, когда хочу обменять его, отремонтировать по гарантии, или просто заменить.
Впечатление, что некачественная или просроченная продукция - это нормально. А причина - ненаказуемость. Вот как надо сделать: 1. продавцы обязанны давать покупателю жалобную книгу. 2. если жалобной ниге нету - сажают продавца, или директора 3. если в жалобной книге 3-5 записей в месяц, то фирма лишается лицензии 4. при сдаче налоговой информации проверяется и жалобная книга. Только так можно реально защитить права потребителя. |
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
| Закон о защите прав потребителей | Zozo | Юридическая помощь в ПМР | 59 | 27.07.2015 09:32 |
| ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ!!! | Справедливость | Тирасполь | 1 | 08.08.2011 08:57 |
| Защита потребительских прав в ПМР | Приднестровский журналист | Юридическая помощь в ПМР | 5 | 21.12.2010 22:07 |
| гарантия Права потребителей | Staleks | ПМР, Приднестровье | 13 | 03.12.2009 15:00 |
| Регистрация патентов, торговых знаков и защита авторских прав ! | Alexlex | Бесплатные рекламные объявления | 0 | 13.04.2009 15:08 |
|
|
|||||||