Форум ПМР
Форум Приднестровья, приднестровский форум свободного общения! Новости ПМР, погода в Тирасполе, курс валют ПМР, маршруты ПМР
Вернуться   Форум Приднестровья, форум ПМР > > >
Армия, милиция, таможня - Действия милиции, таможни, гос. структур, военкомата

Жалобы граждан ПМР

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 09.02.2011, 20:04  
#1
  alienora alienora вне форума
  Самая счастливая женщина
 Аватар для alienora
Детали профиля (+/-)
Ответов: 3,222
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: тирасполь
Спасибо:636/1,024
Не понравилось:65/115
Репутация: 1926

карабас писал (а) Посмотреть сообщение
у меня такое впечатление что вы работник идк. вам человек пишет про одно а вы про другое. компания должна выработать такую систему, чтобы не доводить до конфликта, а не треницца как себя вести во время конфликта. по моему вы либо не понимаете о чем речь, либо просто не хотите понимать из-за вашей какой то неясной заинтересованности. хотя и так понятна ваша заинтересованность.
Я понимаю о чем речь,потому что я занимаюсь этим каждый день. А Вы сейчас написали чушь,система,общие слова. Выработайте другую,устройтесь туда,изложите Вашу систему.
А клиенты сами провоцируют конфликты,их особо доводить не надо.
Другое дело что в таких компаниях,как например ИДК, обучение сотрудников на очень высоком уровне, и все эти моменты взаимоотношений изучаются. Я про это писала. Мы искренне пытаемся понять и усовершенстовоать схему общения с клиентами,чтобы всем было хорошо.
PS Я не работник ИДК,но не позволю обливать их грязью!
  Вверх
 09.02.2011, 22:36  
#2
  PMR PMR вне форума
  Администратор
 Аватар для PMR
Детали профиля (+/-)
Ответов: 43,152
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Тирасполь
Спасибо:4,700/5,021
Не понравилось:136/374
Репутация: PMR отключил(а) отображение уровня репутации

alienora писал (а) Посмотреть сообщение
Другое дело что в таких компаниях,как например ИДК, обучение сотрудников на очень высоком уровне, и все эти моменты взаимоотношений изучаются. Я про это писала. Мы искренне пытаемся понять и усовершенстовоать схему общения с клиентами,чтобы всем было хорошо.
PS Я не работник ИДК,но не позволю обливать их грязью!
Думаю те кто грубит в ИДК - долго там не задерживаются.
А вообще ИДК дружит с Вашим банком, на всех уровнях думаю.
________________
Судьба - совокупность совершенных глупостей человека. Любите и принимайте людей такими, какие они есть.
Если Вас оскорбили - нажимаем "Пожаловаться на это сообщение" слева от поста под аватаром хама.
  Вверх
 10.02.2011, 01:17  
#3
  карабас карабас вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для карабас
Детали профиля (+/-)
Ответов: 615
Регистрация: 03.09.2010
Спасибо:348/377
Не понравилось:17/39
Репутация: 412

alienora писал (а) Посмотреть сообщение
Мы искренне пытаемся понять и усовершенстовоать схему общения с клиентами,чтобы всем было хорошо.
PS Я не работник ИДК,но не позволю обливать их грязью!
теперь все встало на свои места. все таки я был прав.
МЫ = это кто если вы никакого отношения к идк не имеете? правда в вашем коллективе считается грязью и чушью? хороша ваша кампашка)))))

Добавлено через 51 секунду
PMR писал (а) Посмотреть сообщение
А вообще ИДК дружит с Вашим банком, на всех уровнях думаю.
alienora писал (а) Посмотреть сообщение
Дружба это мягко сказано,мы один холдинг,это партнерство и сотрудничество. Ну конечно, любим друг друга,работаем рядом. Как без этого.
аааа вон где собака порылась... вы еще начните тут доказывать что шериф идк и агропромбанк это разные владельцы и разные карманы. посмеюсь над вашей компетентностью на ночь глядя.

Добавлено через 8 минут
alienora писал (а) Посмотреть сообщение
Я понимаю о чем речь,потому что я занимаюсь этим каждый день. А Вы сейчас написали чушь,система,общие слова. Выработайте другую,устройтесь туда,изложите Вашу систему.
А клиенты сами провоцируют конфликты,их особо доводить не надо.
вы для начала зайдите вот сюда http://forum.idknet.com/forumdisplay.php?f=34 а уж потом разглагольствуйте вальяжно и с пеной у рта начинайте не позволять их грязью обливать!!! если вы не постесняетесь и не побоитесь озвучить место вашей службы то я вам много аргументированных вещей расскажу на которые у вас не будет логичного и последовательного ответа. а чушь полную пишете как раз вы. равно как и ваши коллеги в вышеозначенной теме. и таких тем на том сайте хоть пруд пруди.

заодно можете и сюда заглянуть http://forum-pmr.net/showthread.php?t=9089 может вместо ваших сотоварищи вы сможете хоть на какие то вопросы ответить а не писать действительно уж общие слова да и те которые не отражают ваших мыслей. то есть чушь!

Последний раз редактировалось карабас; 10.02.2011 в 01:26.
  Вверх
Ответ  
Метки
адвокат, беспредел, бюрократия, временная регистрация, горячая линия, документы, закон, квитанции, клиент, компания, обращения, опрос, ответственность, права, прием граждан, прокуратура, прописка, таможня, ущерб, чиновник
Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответы Последний ответ
Жалобы на модераторов. АНДРОПОВ Отзывы и предложения по форуму 856 18.09.2025 18:02
Жалобы на администратора Savannah Отзывы и предложения по форуму 409 17.07.2014 18:37
Жалобы-Модераторам карабас Отзывы и предложения по форуму 266 18.02.2014 11:44
Жалобы форумчан PMR Отзывы и предложения по форуму 32 27.06.2013 14:45
Передача граждан Слав МВД ПМР 11 29.01.2010 23:03

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход по разделам

Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +2.

Информация для лиц от 18 лет:

Форум ПМР. Социальный форум Приднестровья. Новости ПМР. Работа в Приднестровье. Объявления и реклама. Приднестровский форум. Знакомства и развлечения.
Яндекс.Метрика
Перевод: zCarot. Сегодня в Приднестровье. Всё самое интересное. Актуальные новости!