![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения сегодня |
Все разделы прочитаны |
|
Политика России - Говорим о российской политике, проблемах внешней и внутренней политики в странах СНГ |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,754
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Сборная Уругвая по футболу
Спасибо:359/1,528
Не понравилось:12/143
Репутация: 1555
|
см. http://www.mintrans.ru:8080/pressa/i..._koridory2.jpg -
Подробная масштабная карта: Транспортная инфраструктура России 2010-2030 г.г. Путешествие на УАЗике в 2009 году: МОСКВА - ЯКУТСК - КОЛЫМА - МАГАДАН - http://www.udarnik-truda.ru//puteshe...ladik-2009.htm ![]() ================================================== ============= 1. Трасса "Амур" = Чита - Невер - Благовещенск - Биробиджан - Хабаровск = : http://amur-trassa.ru/ Дата открытия: 24 сентября 2010 г. Построена на базе советских Дальневосточных трактов и военно-транспортных дорог.
================================================== ============= 2. Трасса "Лена" = Невер - Тында - Нерюнгри - Алдан - Якутск = : http://www.ampravda.ru/2012/12/19/037188.html Реконструируется на базе советского Алдано-Якутского тракта. Ожидается открытие в 2015 году.
http://news.ykt.ru/article/3917 ![]() ![]() ![]() ![]() ================================================== ============= 3. Трасса "Колыма" = Якутск - Усть-Нера - Сусуман - Оротукан - Магадан = : http://www.informavtodor.ru/inforu_p...cd27f8b3448273 , http://www.regnum.ru/news/1074446.html , http://severdv.ru/news/show/?id=17333 Дата открытия: 24 октября 2008 г. Построена на базе Колымского тракта (построена трасса чуть севернее через Усть-Неру, в обход проблемных участков Оймякона). Реконструкция продолжается. Проезд возможен уже сейчас на легковом городском транспорте. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ================================================== ===========================
________________
Море не подвластно деспотам. На его поверхности они ещё могут воевать и убивать друг друга, но на глубине десяти футов их власть кончается… Последний раз редактировалось dkonstantin7; 28.04.2013 в 22:52. |
|||||||||||||
![]() |
Сказал(а) cпасибо | optimist (11.05.2016) |
![]() |
![]() |
|
мимопроходивший
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,313
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Mobilis in mobili
Спасибо:332/82
Не понравилось:5/0
Репутация: 1624
|
Вот если живешь в маленькой стране, такие расстояния просто непредставимы.
Россия - огромна. Это понимаешь не в самолете, пролетая над ней, даже не в поезде, в котором живешь в поездке. Нет, это понимаешь на трассе. Лучше всего - в степи. Огромные расстояния, для таких расстояний нужны хорошие дороги, а попробуй их построй, климат-то не очень. Зимой очень низкие температуры ломают асфальт, это не Eвропа. Ну вот финны тоже имеют похожий климат и их дороги лучше. Ничего, не всё сразу, что-то делается, вкладываются деньги, и то хорошо. ![]() Этой зимой уже были пробки на магистралях,между Москвой и Петербургом. Объем грузоперевозок высок, дорога не справляется. В чем там проблема? Головотяпство, только и всего. В России трассы проходят сквозь города, город Тверь был закрыт для уборки снега.. 4000 тыcячи фур стояли ждали пока снег там уберут. Конечно - безхозяйственность и неправильная планировка времён царя гороха.
________________
«Всякая система должна погибнуть. Лучшая система - это отсутствие системы»Дом Солнца Последний раз редактировалось ICE; 28.04.2013 в 23:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,754
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Сборная Уругвая по футболу
Спасибо:359/1,528
Не понравилось:12/143
Репутация: 1555
|
Трасса "Колыма":
Участок Усть-Нера - Сусман - Оротукан - Магадан
В перспективе, после 2030 года, ожидается продление участков автотрассы: 1) Усть-Нера - Зырянка - Билибино - Анадырь - Уэлен (выход к Беринговому проливу) - Берингов тоннель (планируется построить в 2030-2040 г.г.) - Аляска (США) 2) Оротукан - Пенжинская губа - Корф - Палана - Тикиль - Эссо (соединение с Камчатским трактом) - Октябрьский ================================================== =========================== Одновременно намечено до 2030 года продление ж/д АЯМ (строительство которой закончится в 2015 году, соединив Якутск и БАМ) до Магадана, с целью протяжения её после 2030 года на Аляску с Усть-Неры. Одновременно на 2020 год намечено начало строительство нефтепровода и газопровода, высоковольтных ЛЭП для экспорта электроэнергии по маршруту Восточная Сибирь - Аляска - Канада (почти совпадает с планируемым участком трассы Усть-Нера - Берингов пролив). Одновременно на 2025 год намечено начало строительства крупнейшей в мире по производству электростанции в Пенжинской губе (приливной - ПЭС), где приливы достигают 9-12 метров, и их энергия сопоставима с энергией самой полноводной реки в мире Амазонки. В общем планы амбициозные и далеко идущие. Так что строящаяся нынешняя всепогодная автомагистраль до Магадана, которую планируют полностью оснастить по последнему слову техники к 2020 году, - это только начало грандиозного пути, который должен завершится в 2040 году запуском крупнейшего сухопутного грузопотока в мире: Америка-Евразия. ================================================== =========================== http://www.sakha.gov.ru/node/44411 - Официальный сайт Президента и правительства Республики Саха (Якутия). «Трансконтинентальная магистраль Евразия – Америка» – ключевой проект России
================================================== ========================== А тем временем, пока проекты освоения Северо-Востока России согласуются, ОАО "Газпром" уже освоил технологии работ в Арктическом Заполярье в крайне неблагоприятных условиях Севера Ямала, идентичным условиям Чукотки. Уже построена в начале XXI века современная железная дорога на Ямале. см. подробную карту на http://www.gazprom.ru/f/posts/97/513...enkovo-map.jpg см. так же: http://www.eprussia.ru/epr/143/11008.htm и http://www.transportrussia.ru/transp...-vybiraem.html Железная дорога Обская — Бованенково — Карская — построена Газпромом на полуострове Ямал. Самая северная из действующих железных дорог в мире. В перспективе планируется продлить дорогу до посёлка сельского типа Харасавэй, а также построить ветки до вахтового посёлка Сабетта и села Новый Порт. По состоянию на август 2011 года дорога проложена только до станция Карская. До морского порта в селе Харасавэй дорогу планируется подвести к 2030-му году, как следует из «Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года». Железная дорога Обская — Карская на начало января 2012 года включает 8 действующих станций (в том числе Обская и Карская) и 15 действующих разъездов (+ ещё 2 законсервировано), а также 70 мостов. Разъезд № 15 имел разные названия и статусы: с момента основания в 2008-м году он являлся станцией «Юрибей», в сентябре 2010 года был переименован в ст. «Владимир Нак», а в промежутке между 13-15 января 2012 был понижен в звании до разъезда № 15. ================================================== =========================== См. так же: http://www.rzdtv.ru/2011/02/16/v-rzh...hirotnyiy-hod/ В РЖД прошло совещание по вопросам реализации проекта «Северный широтный ход». 16.02.2011
См. так же http://geo.1september.ru/articlef.php?ID=200000301 Новые железные дороги в постсоветском пространстве
Последний раз редактировалось dkonstantin7; 29.04.2013 в 01:51. |
||||||
![]() |
Сказал(а) cпасибо | optimist (11.05.2016) |
![]() |
![]() |
|||
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,754
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Сборная Уругвая по футболу
Спасибо:359/1,528
Не понравилось:12/143
Репутация: 1555
|
Но, вернусь к Ямалу.
см. http://sdelanounas.ru/blogs/27526/
http://www.gazprom.ru/about/producti...yamal/railway/ ![]()
![]() ![]() ![]() ================================================== =========================== http://www.yamaltransstroy.ru/news/?id=96 ![]() ![]() 4 июня 2009 года открыт железнодорожный мост через пойму реки Юрибей. 22 декабря 2009 на входной стрелке ст. Бованенково был поставлен золотой стык. 12 января 2010 открыто рабочее движение на всей протяженности. По предложению ОАО «Ямалтрансстрой» в МГУПС была организована группа по научному сопровождению строительства железнодорожной линии. Сотрудниками университета были отобраны пять характерных участков на которых были взяты пробы грунта и с помощью скважин определены колебания температуры. На основании лабораторных исследований и теплотехнических расчётов были определены параметры насыпи и основания. В том числе во избежания деформаций, растрескивания и вспучивания было предложено укреплять насыпь георешётками, геотекстильными обоймамb и другими специально изготовленными для этого материалами. В период до 2030-го года в рамках «Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года» и проекта «Урал Промышленный — Урал Полярный» планируется строительство ветки Паюта — Новый Порт. В качестве перспективы рассматривается ж/д Бованенково — Сабетта, причем только после строительства морского порта в с. Сабетта. Данная перспектива рассмотрена в докладе заместителя генерального директора корпорации «Урал промышленный — Урал Полярный». Планируется использовать дорогу для вывоза высокопарафинированной нефти с Новопортовского месторождения. Для этого на станции Паюта установлен стрелочный перевод для будущей ветки и указатель «На Новый Порт». Дорога проходит вдоль Полярного Урала, где уже есть разведанные промышленные залежи полезных ископаемых. Одним из них является месторождение Новогоднее-Монто, расположенное в районе шестнадцатого километра, скарново-магнетитовая руда которого содержит повышенные концентрации золота, серебра, меди, кобальта. Государство берет обязательства обустроить порт Сабетта и построить танкерный флот ледового класса. ![]() 20 июля 2012 года состоялась торжественная закладка порта Сабетта, расположенного в 5 километрах к северо-востоку от одноименного поселка. http://expert.ru/2012/11/21/uzlovoj-port/?ny - Узловой порт. Президент подтвердил намерение сделать новый арктический порт Сабетта многопрофильным. ![]() http://portnews.ru/comments/1452/ - Мечты сбываются не только у «Газпрома».
================================================== ======================== http://parovoz.com/newgallery/index....BE%D0%B2%D0%BE ![]() ![]() Стратегию развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года можно скачать с http://government.ru/gov/results/832/ - Интернет-портал правительства России Последний раз редактировалось dkonstantin7; 29.04.2013 в 02:24. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,754
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Сборная Уругвая по футболу
Спасибо:359/1,528
Не понравилось:12/143
Репутация: 1555
|
РЖД так же решил пристальнее взглянуть на перспективу разветвлённой железнодорожной магистрали на Камчатке (низменности рек Камчатка и Авача, а также нефтегазовая область низменностей Запада камчатского полуострова с центром в Соболево): Усть-Камчатск = Ключи = Козыревск (с ответвлением на Агинский) = Эссо (с ответвлением на Соболево) = Мильково = Елизово (с двумя ответвлениями на Петропавловск-Камчатский и Вилючинск). ================================================== =========================== http://newsland.com/news/detail/id/913616/ - РЖД планируют строительство дорог на Камчатку и Аляску
![]()
![]()
А вот, что из себя представляет нынешний Камчатский тракт и просёлочные военно-полевые ответвления от него: реальное движение по нему пока возможно лишь на внедорожниках (за исключением шоссе на участке Петропавловск-Камчатский=Елизово=Вилючинск, куда цивилизация уже пришла) 1. Сентябре 2012. В гости на КАМЧАТКУ.
2. Испытания внедорожников по рекам Западной Камчатки в Корякии (район Соболева, Итиля, Паланы)
3. Кошмарный сон водителя. Грузовики с Колымского тракта - на Юг Камчатки (по берегу Охотского моря). По бездорожью через Соболево на Паужетку (почти к Курильским островам).
4. Камчатка. Лесное бездорожье.
Последний раз редактировалось dkonstantin7; 29.04.2013 в 12:35. |
|||||||||||||||||||||
![]() |
Сказал(а) cпасибо | optimist (11.05.2016) |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,754
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Сборная Уругвая по футболу
Спасибо:359/1,528
Не понравилось:12/143
Репутация: 1555
|
Реальный же маршрут с Колымского тракта из Оротукана на юг: - по просёлочной дороге через Пенжинскую губу и угольные разреза Корфа; - а затем по зимнику на Палану- Соболево- Октябрьский- Паужетску геотермальную электростанцию - Семёновский (мыс Лопатка, откуда уже виден Курильский остров Шумшу) показался бы не "кошмарным сном", а "кошмарами на улице Вязов". ================================================== ============ В прочем, люди умудряются ездить на внедорожниках даже на вулканических Курильских островах; (при чём есть и четыре) небольшие шоссе, в наследство от японцев (строили депортированные японцами корейцы):
К сожалению, Курильские острова, как и Вилючинск на Камчатке - это закрытая пограничная зона, въезд в которую возможен лишь по спец.пропускам комендатуры, не так то много видео и выложено, особенно, касающихся вопроса военных дорог, но кое-что есть: 1) Курбатово - Байково на ныне необитаемом острове Шумшу, проложенное ещё японцами (с многочисленными ответвлениями; была у японцев на Шумшу и подземная железная дорога, соединявшая два подземных аэродрома): ![]() Нынешняя план-карта 2005 года ![]() Японская карта 1945 года ![]()
2) Ван-дер-Линд - Кобуне(Алеутка) на ныне необитаеморм острове Уруп, проложенное ещё японцами
3) Курильск - аэропорт Буревестник на острове Итуруп (с ответвлениями), постройки СССР на базе японского шоссе
4) Южно-Курильск - аэропорт Менделеево (с ответвлениями), постройки СССР на базе японского шоссе
Последний раз редактировалось dkonstantin7; 29.04.2013 в 15:14. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,754
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Сборная Уругвая по футболу
Спасибо:359/1,528
Не понравилось:12/143
Репутация: 1555
|
![]()
см. карту дорог всего Кунашира (шоссе - красным, грунтовка - синим) - http://sl.photo-traveller.net/Info/K...unashir500.jpg ![]() ================================================== ============= Кроме того, интерес представляют дороги ныне необитаемого отстрова Матуа, на котором размещался японский аэродром и подземные военные базы ![]() ![]() ![]() ================================================== ============= А тык же ныне необитаемый низменный остров Симушир (с остатком японской дороги, соединявшей бывшую базу советских подводников и населённые пункты Кратерный, Китобойный, Косточко): ![]() 1. КРАТЕРНЫЙ: ![]() ![]() 2. КИТОБОЙНЫЙ: ![]() ================================================== ============ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,754
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Сборная Уругвая по футболу
Спасибо:359/1,528
Не понравилось:12/143
Репутация: 1555
|
![]()
http://www.sdelanounas.ru/blogs/9403/ - Сделано у нас. Курильские острова заасфальтируют. ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() ================================================== ============================ http://www.sdelanounas.ru/blogs/9530/ - Сделано у нас. Аэропорт Мендекеево (остров Кунашир).
![]()
![]() Последний раз редактировалось dkonstantin7; 29.04.2013 в 18:22. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,754
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Сборная Уругвая по футболу
Спасибо:359/1,528
Не понравилось:12/143
Репутация: 1555
|
sdelanounas.ru/blogs/5097/ - Сделано у нас. Курильские острова России.
1. Остров Кунашир: В 2011 году на о. Кунашир были положены первые километры асфальта ![]() ![]() ![]() ![]()
2. Остров Итуруп: ![]() ![]() ![]() Новый аэропорт "Итуруп": ![]()
3. Остров Шикотан: Новая школа (2006 г.) ![]()
4. Остров Парамушир: Новые дома (до этого жильё в Северо-Курильске не строилось 20 лет) ![]()
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,754
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Сборная Уругвая по футболу
Спасибо:359/1,528
Не понравилось:12/143
Репутация: 1555
|
|
||
![]() |
Сказал(а) cпасибо | optimist (11.05.2016) |
![]() |
![]() |
|
Новичок
Детали профиля (+/-)
|
Там нет изображений, там устаревший на семь лет текст в объёме, в десять раз меньшем, чем на настоящем сайте. Настоящий адрес страницы "Узкоколейные железные дороги Камчатского края": infojd.ru/uzk41.html Про клон сказано на infojd.ru/dop/q.html К сожалению, едва ли будут строиться железные дороги на Камчатке. Да и будут ли строиться железные дороги где-либо в России - большой вопрос. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
Получение российского гражданства в ПМР | PMR | Политика ПМР, Молдовы, России, Украины | 10 | 14.02.2018 20:28 |
Хочу SIMку российского оператора =) | Seven | Куплю | 38 | 03.09.2013 23:52 |
Замена российского паспорта | robu | Юридическая помощь в ПМР | 60 | 17.04.2013 11:53 |
Получение Российского паспорта | PMR | Горячая линия | 123 | 17.04.2013 10:05 |
День российского флага - 17 августа | dkonstantin7 | Дубоссары | 0 | 17.08.2012 21:15 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|