![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения сегодня |
Все разделы прочитаны |
|
Музыка - Обсуждаем нашу любимую музыку, а так же местные музыкальные группы. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
|
Заблокирован
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,248
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Страна Московия
Спасибо:194/103
Не понравилось:10/0
Репутация: 525
|
1975-1977 гг. оказались для группы едва ли не самыми сложными. Почти на два года SLADE перебрались в США, в надежде завоевать тамошний рок-рынок. Но для тупоголовых янки звезда группы давно закатилась, и в результате ребятам пришлось - какое унижение! - работать на разогреве у своих недорослей-эпигонов - Kiss и Aerosmoth.
Отчаявшийся Хилл даже решил-было покинуть сцену. И действительно, какое-то время на своем Роллс-Ройсе он обслуживал свадьбы богатеньких, чтобы хоть как-то заработать на жизнь. В общем, не лучшиее время. И вскоре ребята вернулись в родную Англию. Ни один из синглов группы за этот период не попал в американский хит-парад (впрочем, американцы вообще не очень-то жалуют иностранцев), что, в свою очередь, ослабило позиции группы и на родине. Кроме того, происходили существенные перемены и в самой рок-музыке. Главный двигатель хард-рока Deep Purple практически заглох, Led Zeppelin и другие достойные имена тоже переживали не лучшие времена. Хард и глэм уверенно оттеснял набиравшее силу движение панк-рока (и кому какое дело, что эти "старикашки" из Slade когда-то стояли у истоков этого течения). И все-таки музыканты мобилизовали свои силы и в марте 1976 г. выпустили свой самый успешный в коммерческом плане альбом - Nobody's fool. Пластинка получилась мелодически яркой, полифоничной и в то же время подчиненной единой музыкальной концепции, где поэтические и музыкальные темы были взаимосвязаны. Вместе с тем альбом (и сегодня он самый популярный в творческом наследии группы) стал своего рода реквиемом маскарадной эре глэм-рока, в 40 минут диска они вместили почти все приемы, разработанные этим направлением, песни альбома без лишней скромности можно назвать квинтессенцией стиля. А уж полубаллада In For A Penny - попросту сверхшедевр британского рока. На альбоме Whatever happened to Slade (1977) музыканты попытались внести коррективы в свое творчество в соответствии с новыми веяниями на рок-сцене. Материал пластинки был решен в стилистике жестского хард-рока с ненавязчивыми элементами модного в это время панка. Однако работа получилась громоздкой и эклектичной, и в результате потерпела фиаско (хотя и на ней были по крайней мере две однозначно удачные композиции - Be и When Fantasy Calls. В то же время именно альбом 1977 г. предвосхитил стилистику группы начала 80-х. К сожалению песни с этого альбома почему то были удалены с ютуба, осталось только превью. Последний раз редактировалось Ghostbuster; 09.11.2012 в 20:43. |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
Архив рока:Judas Preist | Ghostbuster | Музыка | 16 | 21.12.2012 19:40 |
Архив рока: Deep purple | Ghostbuster | Музыка | 2 | 21.12.2012 18:49 |
Монстры рока СССР - полу-забытые имена | dkonstantin7 | Музыка | 24 | 13.09.2012 19:28 |
Help! Городской архив в Кишинёве, телефон. | Александр | Горячая линия | 8 | 12.02.2012 13:56 |
центральный архив | Miu_Miu | Горячая линия | 9 | 19.12.2010 11:28 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|