![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения сегодня |
Все разделы прочитаны |
|
| Новости ПМР, экономика Приднестровья - Обмениваемся новостями Приднестровья, обсуждаем экономику ПМР, Шериф, банки, что произошло сегодня или на днях |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
|
|
Администратор
|
Лично я чувствую себя никем, после покупки товара, когда хочу обменять его, отремонтировать по гарантии, или просто заменить.
Впечатление, что некачественная или просроченная продукция - это нормально. А причина - ненаказуемость. Вот как надо сделать: 1. продавцы обязанны давать покупателю жалобную книгу. 2. если жалобной ниге нету - сажают продавца, или директора 3. если в жалобной книге 3-5 записей в месяц, то фирма лишается лицензии 4. при сдаче налоговой информации проверяется и жалобная книга. Только так можно реально защитить права потребителя. |
|
|
|
|
|
Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a
|
Я в другой теме этого форума закинул статейку, гдё тётка отсудила МОРАЛЬНЫЙ ущерб больше чем стоит её дефектная стиралка
|
|
|
|
|
|
Администратор
|
А что скажете о идее с жалобной книгой?
|
|
|
|
|
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
при чем здесь жалобная книга !
описываю ситуацию из жизни ! продавец продал товар стоимостью 50 долл ! я его купил но пользовался им не по инструкции и он сгорел ***** ! на следующий же день ! я взял этот товар и поехал к продавцу с невинным личиком и сказал мол так и так тупо он остановился , ну продавец не лох и сразу понял что я его спалил ! Но мне то не охота тратится еще на 50 долл и я начал говорить что по гарантии он обязан мне ее заменить или отремонтировать на что продавец сказал НЕТ !Тогда вызвали милицию они нам подсказали что нам надо в палату по защите прав потребителя куда мы и поехали ! там на первый вопрос эксперта "есть ли у вас сертификат качества на этот товар " продавец опустил голову и сказал что нет такого дальше все было просто ! Под угрозой изъятия лицензии на торговлю продавец был обязан мне возместить ущерб ! Другими словами он отдал мне еще одну такую же вещь ! ЗЫ Продавец не самый бедный человек и вел он себя по скотски с самого начала ! так что таких жалеть не стоит ! да и товар у него был действительно сомнительного качества ! Так что нужно идти до конца ! |
|
|
|
|
|
Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a
|
Если идти до конца, - то 99.999 процентов торгашей в ПМР - обанкротятся на заменах товаров, выплатах за некачественный товар и т.д.
Ведь купи-продайный бизнес в ПМР - это развод и кидалово. Торгаши привыкли к тому, что - никакого риска у них нет, - всучили говно-товар, проехались по ушам, и до свидания, - дальше твои проблемы. Вообще-то виноваты покупатели, которые ничего не требуют, не судятся, не требуют реальных компенсаций и т.д., а молча уходят... У людей по нескольку дней отсутствует интернет, не работает та или иная услуга, облом в роуминге с мобилами, - а они ни разу не подходили к идкашным жуликам, ихнему навороченному руководству, и ничего не требовали. Значит всех всё устраивает, и всем плевать на себя, что их кидают, разводят, обвешивают, обсчитывают и т.д.
|
|
|
|
|
|
Полосатая натура.
Детали профиля (+/-)
|
отвечу как "торгашка". у каждого своя правда. если вы покупайте утюг за 10 уе а хотите чтоб он служил долгл, то вы либо наивны либо идиот. покупайте в магазине за 100уе с гарантией и тогда что то требуйте. вы видите товар и держите его в руках, цена должна соответствовать качеству. хотя конечно не всегда так. торгаши это те же люди, со своими проблемами. с нас государство и таможня дерут так что навара почти нет и дело не в кризисе. человек которы работал на себя не сможет работать на дядю, хотя наверное это как жизнь заставит. тачто и среди покупателей есть что за 1 руб. до президента дойдут..
|
|
|
|
|
||||
|
Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a
|
Если в торговых фирмах еще можно чего-то добиться, то торговля по патенту, это полный беспредел. Туфли хоть за тридцать долларов, хоть за 130 текут одинаково после первого дождя, если покупаешь их в Тирасполе. Из чего сделаны крема, шампуни и прочее, лучше не знать. Мне продавец в одном из бутиков однажды в порыве откровения рассказала в каком тазике делают "Синержи, Гарнье" и проч. Было такое что кошка заболела, аллергия началась. Решила поменять ей корм. Прошлась по зоомагазинам, большая часть кормов просрочена. Это в маленьких коробках. А что продают в мешках, пойди пойми... И врут ведь напропалую. Купила корм на развес, поехали в вет. лабораторию. Дорогой корм перемешан с дешевым. Вернулись в магазин,вместо извинений нас еще и обхамили. Хорошо, что мужем была.
Я тоже плачу государству со своей зарплаты пять налогов. Кроме того, несу административную ответсвенность за свои ошибки. И то же самое каждый человек, который работает "на дядю". Торговле ведь и в голову не придет отнестись к этому с сочувствием и пониманием.
Так ведь не возвращают. Видимо сильно рубля жаль.
Последний раз редактировалось Zozo; 09.08.2009 в 19:47. |
||||
|
| Сказал(а) cпасибо | метролог (11.01.2010) |
|
|
|
||
|
Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a
|
Именно поэтому ЗАКОНЫ регулируют эти вещи таким образом, чтобы РИСКОВАЛ ПРОДАВЕЦ, а не покупатель. Вы наверное удивитесь, но в правовых государствах, торговать некачественным товаром - КРАЙНЕ НЕ ВЫГОДНО, - такие законы, и правоохранительные органы.
![]() Ведь торгаши, при закупке товаров на реализацию, как бы должны понимать что они рискуют приобретая некачественный товар. Кроме этого, есть такое понятие как инструкция на товар и т.д. и если там указан срок эксплуатации, например, 3 года, то так оно и должно быть, а если например, в Китае товар покупают на вес, например, 10 килограмм часов женских электронных, - так увы и ах, торгашам придётся отвечать за такой товар. Времена потихоньку меняются, люди становятся более грамотные, да и правоохранительные органы просто вынуждены рассматривать жалобы на торгашей. |
||
|
|
|
|
|
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
не даром есть такое выражение как - "мы слишком бедны, чтобы покупать дешевые товары" ЦЕНА СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ! это подтверждено опытом, да не всегда, но в большинстве случаев, и поверьте когда я покупаю дорогую вещь - она служит долго и с этим не поспоришь! и если она некачественная, то фирма, дорожащая репутацией (которая продает дорогие товары) возместит вам расходы, поверьте!
________________
Я Женщина, и, значит, я Актриса, во мне сто лиц и тысяча ролей. Я Женщина, и, значит, я Царица, возлюбленная всех земных царей. Я Женщина, и, значит, я Рабыня, познавшая солёный вкус обид. Я Женщина, и, значит, я пустыня, которая тебя испепепелит... |
|
|
|
|
|
|
|
Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a
|
Расскажите, я тоже буду там покупать. Цена далеко не всегда соответствует качеству. А Тирасполе особенно. Покупая дорогостоящую вещь (холодильник, стиральную машину и проч), никогда не знаешь что купил. То ли помошника в хозяйстве, то ли головную боль. У кого не ломалась стиральная машина до истечения гарантийного ремонта? А цены на два порядка выше чем в Российских магазинах. Даже если ее ремонтируют по гарантии, то набегаешься... Кроме того, нельзя же считать самсунги и лыжи нормальным брендом. Все что продают в наших магазинах, это устаревшие модели. Наверное берут с хорошей скидкой, а потом нам продают втридорога. А больше у нас ничего нет. Как в отстойнике живем. Попробуй купи хороший хороший пылесос, холодильник и прочее.Только из Одессы или Кишинева. Так что о качественных товарах говорить вообще не приходится. И абсолютно согласна с V-P, что торговля наша наглая до беспредела. У патенщиков даже копию патента не допросишься, а каких-то гарантиях и речи нет. Меня всегда удивляют бутики в Дике, Атлантике и проч. Покупателей почти нет, а продавцы неплохую зарплату получают. Откуда? Кстати, представители торговли, скажите почему вы возите самый дешевый и некачественный товар? Сколько ни спрашивала у продавцов, ничего внятного не услышала... |
|
|
|
|
|
|
она же саша)))
Детали профиля (+/-)
Ответов: 3,550
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Бендеры
Спасибо:867/1,058
Не понравилось:16/120
Репутация: 4672
|
согласна с предыдущими выступлениями!
все хорошие вещи либо привозим из москвы..либо присылают из италии! так как на месте невозможно найти товар с хоть каким-то подобием воплощения заветной формулы "цена=качество"!
________________
Лучше - быть, чем - казаться! |
|
|
|
|
|||||
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 3,670
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: antalia-myplan4you.narod.ru
Спасибо:261/144
Не понравилось:23/9
Репутация: 402
|
РАзве у торгашей есть ПРАВДА? У них есть только прибыль, желание нагреть ближнего, не заплатить налоги.
И хорошо, что оне есть и хорошо, что дойдут.
Заграница нам поможет.
________________
antalia-myplan4you.narod.ru меня не интересует мнение людей, которые разбираются в этом вопросе. Только тех, кто сами что-то сделали (А. Энштейн) То, что не удается запрограммировать на Ассемблере, приходится паять. |
|||||
|
|
|
|
|
|
Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a
|
![]() Понять почему в ПМР не любят торгашей, - не сложно, так как зачастую ДЕШЕВЛЕ съездить в Молдавию, или в Украину и там затариться, даже с дорогой туда-обратно, - это дешевле, а товар качественней, чем у торгашей в ПМР. Ничего личного так сказать, - просто такова реальность |
|
|
|
|
|
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 3,253
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: ПМР
Спасибо:501/987
Не понравилось:5/36
Репутация: 3700
|
Это , как мы купили в Камее детскую кроватку за 80 у.е, принесли ее домой, ребенок поспал буквально пару дней, потом с собой его ложили спать. Вообщем проходит неделя, смотрим на эту кровать, а у нее повылазили все рейки побокам, лак на дереве высох. Дедушка перевязал нам кроватку шарфом, и сказал отнести на ...э обратно. Я позвонила продавцу, мало того что гад нахамил, так еще сказал, что мы пользовались кроваткой не по назначению. Офигеть, это интересно как? Я там что ли с мужем спала, что она развалилась? Ил ребенок недельный прыгал на ней? Вообщем так и лежит кроватка дома без толку и проку. Что с ней делать дальше я не знаю. Ребенок так и спит с нами . Ему уже почти 2 года.
|
|
|
|
|
|
|
Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a
|
Если магазин, то берите чек и к продавцу, будет артачится то засуньте ему коляску куда поглубже, видишь ли не по назначению использовалась))) откуда взялась туда ей и дорога) блин, стоп, что уже 2 года прошло? и вы это храните, на помойку раз такое г) |
|
|
|
|
|
|
|
Новичок
Детали профиля (+/-)
|
но видно вы как узкополосный приемник, только одну волну принимаете. Вы должны подстраиваться под потребителя, а не наоборот. Нет потребителя - нет торговли. Закон "О защите прав потребителей" в первую очередь написан для торгашей, а уж потом для потребителей (идиотов и слепых). Каждый уважающий себя человек должен знать "Закон о защите прав потребителя", но если ты "баран" и не читал его, то тебя не жалко, хай! тебя стрегут всякие торгашки, при этом считая тебя идиотом. |
|
|
|
|
|
|
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
| Закон о защите прав потребителей | Zozo | Юридическая помощь в ПМР | 59 | 27.07.2015 09:32 |
| ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ!!! | Справедливость | Тирасполь | 1 | 08.08.2011 08:57 |
| Защита потребительских прав в ПМР | Приднестровский журналист | Юридическая помощь в ПМР | 5 | 21.12.2010 22:07 |
| гарантия Права потребителей | Staleks | ПМР, Приднестровье | 13 | 03.12.2009 15:00 |
| Регистрация патентов, торговых знаков и защита авторских прав ! | Alexlex | Бесплатные рекламные объявления | 0 | 13.04.2009 15:08 |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
|||||||