![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения сегодня |
Все разделы прочитаны |
|
Новости ПМР, экономика Приднестровья - Обмениваемся новостями Приднестровья, обсуждаем экономику ПМР, Шериф, банки, что произошло сегодня или на днях |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
|
Администратор
|
Согласен, но в даном случае это анаогично прийти в Шериф, и узнать, что до обеда продаються продукты, а после обеда воды и пиво.
В продолжении истории: выстоял очередь для получения лицевого счёта на квартиру, направили меня в кабинет 5. Это бред: стоят 20 человек, одним оформлять доковор и ставить печать, другим просто поставить печать. Обслуживает всех 1 человек, он же на телефонные звонки отвечает. Пришла новый директор, сказала, что тем, кому не срочно, приходите в другой день, когда будет меньше народу. Женщина в очереди ей сказала, что она уже второй день тут. На что ей деректор объяснила, что надо жить сегодняшним днем, что вчера не важно :)))) Обещала, что те кто прийдут в другой день, могут подойти к ней, и она им поможет с договором, вроде без очереди :))) А всё бы было в 3 раза быстрее, если бы печать ставил другой человек, или обслуживали в течении всего дня. В обшем плохо организован ЖЭК в Тирасполе. |
![]() |