Ингрид, я Вам уже, в принципе, в личку написал, попробую развернуть мысль чуть подробнее:
Дело не в микрофоне, а в передатчике и его компрессоре. 10-долларовый микрофон даст вполне удовлетворительный звук для блога или интервью. Но т.к. петличка болтается в районе груди, в передатчик встраивают компрессор - такую фигню, которая, говоря упрощенно, выравнивает громкость сигнала, дабы снимаемый звук не плавал. Когда голос звучит тише или говорящий отворачивает морду в сторону, компрессор усиливает его; когда тон повышается или человек склоняется к микрофону, он его ослабляет до некоей средней величины. Из-за этого, при тихой речи и, тем более, при молчании, аппарат усиливает до нормали вообще все, что слышит - акустику комнаты, звук проезжающих машин, лай соседской собаки, стоны влюбленной парочки через стену - это создает гнусный шипящий или гулкий фон. От него можно избавиться включением в цепь микрофон-компрессор еще одного устройства - шумоподавителя (нойсгейта), который в моменты, когда никто не болтает, просто срезает сигнал микрофона до полного нуля. В недорогих петличках с передатчиком этого устройства тупо нет.
Другой способ - запись звука еще одной отдельной дорожкой. То есть, Вы записываете на камеру все, как есть, и отдельно еще и звук с микрофона пишете на независимый носитель, к примеру, диктофон, у которого есть микрофонный вход. Затем именно это аудио прогоняете через любой звуковой редактор (Sound Forge, к примеру) и накладываете на него два эффекта: сначала нойсгейт, а затем динамическую компрессию. Это отнимет минут пять, максимум. После чего, открываете видеозапись уже в видеоредакторе (я, допустим, Sony Vegas использую), и к уже имеющемуся звуку добавляете еще одну акустическую дорожку, в которую вставляете обработанную запись с микрофона и выставляете требуемую Вам громкость обоих каналов. Надо только вручную синхронизировать их, чтобы не было раздвоения звука.
Собственно, все.
Последний раз редактировалось Duke_Cheb; 29.08.2016 в 13:24.
|