12.11.2009, 23:01
			
			
		 | 
		 
		
			
			
 
Роза миров
 
		#1
			
		 | 
	
	| 
			
			   Администратор 
			
			
			
				
			 
			
			 Детали профиля (+/-) 
			  
				
					Ответов: 43,153
				 
				Регистрация: 12.05.2008 
				Адрес: Тирасполь 
				
				 
	
Спасибо:4,700/5,021
	 
 
Не понравилось:136/374
 
				
				
Репутация:   
				
			   			 
			 
	 | 
	
	
	
		
			 
		
		
			
			Как вы относитесь к теории розы миров? 
Что для Вас в ней истинно, а что нет? 
	
	
		| 
			
				Роза Мира представляет мир как многослойную реальность, разделённую на ряды миров — миров восходящего ряда (ведущих к Богу), и миров ряда нисходящего (творимых противобожескими силами во главе с Люцифером). Миры сосуществуют друг с другом, различаясь по количеству пространственных и/или временных координат. Вся Вселенная суть поприще творчества и становления множества созидаемых Богом индивидуальных духовных единиц — монад. Каждая монада подобна Богу и обладает неисчерпаемым творческим потенциалом и свободой. Монады, по Андрееву, делятся на две онтологически различные группы — богосотворённые (их большинство) и богорожденные (их меньше, но они обладают изначально большими дарами и предназначены к водительству мирами).
			
		 | 
	 
	 
 По утверждению Даниила Андреева, в глубине времён одна из величайших богорожденных монад (Люцифер), пользуясь неотъемлемым правом на свободу воли, совершила акт богоотступничества и отпала от Божественной Полноты; за ним последовали многие иные монады — так возникло зло. С тех пор большая часть Вселенной стала ареной борьбы сил Добра и Зла. 
 
Борьба эта проявляется как в жизни отдельных людей, в виде противоборства дурных и хороших сторон человеческой души, так и в развитии человечества в целом — в истории. Однако история — только видимая часть айсберга происходящего. Основная борьба разворачивается в иноматериальных реальностях. Для отображения всей полноты этой борьбы в Розе Мира вводится термин «метаистория». Метаистория охватывает не только исторические процессы, но и то, что является их причиной, то есть борьбу богоборческих и Провиденциальных сил.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	| 
   
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |